Введение и первые впечатления 0:31 Приветствие и анонс показа серийного вездехода от компании Tinger. Первые впечатления от управления: легкий руль и непредсказуемость поворотов. Вопрос о привыкании к управлению вездеходом.
Комфорт и управление 2:21 Комфортное положение за рулем для водителя. Гидрообъемное рулевое управление и легкость управления. Универсальность передач и комфорт в салоне.
Технические характеристики 4:33 Двигатель производства компании Cherry, трехцилиндровый, объемом 800 куб. см, 57 л.с. Надежность и неприхотливость двигателя. Участие в соревнованиях с этим двигателем.
Преодоление препятствий 5:18 Спуск давления в шинах для преодоления препятствий. Медленное движение и избегание буксования. Преодоление сложного участка с агрессивным уклоном.
Мосты и полуоси 9:18 Использование волговских мостов с изменениями. Прочность полуосей и их устойчивость к нагрузкам. Испытательный стенд для проверки качества полуосей.
Проходимость и устойчивость 12:28 Устойчивость вездехода к ударам и повреждениям. Прохождение через лесные завалы и валежник. Преимущества пластикового кузова и его устойчивость к повреждениям.
Дизайн и материалы 17:42 Лакшери дизайн и использование различных материалов. Стеклопластик и ПНД пластик для внешней отделки. Возможность замены отдельных элементов без необходимости замены всей конструкции.
Блокировка рамы 20:42 Блокировка рамы предотвращает скручивание рам при форсировании водных преград. Рычаг блокировки можно перевести на ходу, штифт подпружинен для надежности. Световой индикатор напоминает о необходимости выключить блокировку после выхода из воды.
Сертификация и системы безопасности 22:01 Вездеход сертифицирован по категории А2, что позволяет движение по дорогам общего пользования. Встроены ремни безопасности, световая и звуковая сигнализация, зеркала заднего вида. Вездеход успешно справляется с испытаниями на льду и промоинах.
Трансмиссия и управление 23:48 Используется вариатор в паре с механической коробкой передач и сцеплением. Вариатор выполняет роль коробки передач, а коробка передач после вариатора – роль раздатки. Это позволяет легко контролировать тягу и эффективно реализовывать крутящий момент.
Преодоление препятствий 25:27 Вездеход легко справляется с препятствиями, несмотря на сложные условия. Водитель демонстрирует мастерство преодоления промоин и льда. Важно избегать бокового крена и двигаться в лоб к препятствиям.
Шины и проходимость 29:05 Шины разработаны самостоятельно, протектор напоминает "елочку". Шины эффективны в различных условиях: грязь, вода, снег. Вездеход демонстрирует хорошую проходимость даже без блокировок.
Комфорт и стоимость 32:28 Кунг длиной 170 см и шириной 107 см, планируется увеличение для экспедиций. В кунге есть места для багажа и инструментов, диодная подсветка. Базовая стоимость вездехода – 1,990,000 рублей, промокод "зима" дает бонусы.
Итоги дня 33:43 Вождение вездехода легкое и приятное, система вариатор плюс коробка упрощает управление. Удобная и теплая кабина обеспечивает комфорт даже в мороз. Призыв поддержать видео лайком и комментарием для новых обзоров.