Невероятный вездеход переломка Tinger TF4 обзор и тест драйв люксового вездехода на бездорожье

YOUTUBE · 01.12.2025 07:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:31
  • Приветствие и анонс показа серийного вездехода от компании Tinger.
  • Первые впечатления от управления: легкий руль и непредсказуемость поворотов.
  • Вопрос о привыкании к управлению вездеходом.

Комфорт и управление

2:21
  • Комфортное положение за рулем для водителя.
  • Гидрообъемное рулевое управление и легкость управления.
  • Универсальность передач и комфорт в салоне.

Технические характеристики

4:33
  • Двигатель производства компании Cherry, трехцилиндровый, объемом 800 куб. см, 57 л.с.
  • Надежность и неприхотливость двигателя.
  • Участие в соревнованиях с этим двигателем.

Преодоление препятствий

5:18
  • Спуск давления в шинах для преодоления препятствий.
  • Медленное движение и избегание буксования.
  • Преодоление сложного участка с агрессивным уклоном.

Мосты и полуоси

9:18
  • Использование волговских мостов с изменениями.
  • Прочность полуосей и их устойчивость к нагрузкам.
  • Испытательный стенд для проверки качества полуосей.

Проходимость и устойчивость

12:28
  • Устойчивость вездехода к ударам и повреждениям.
  • Прохождение через лесные завалы и валежник.
  • Преимущества пластикового кузова и его устойчивость к повреждениям.

Дизайн и материалы

17:42
  • Лакшери дизайн и использование различных материалов.
  • Стеклопластик и ПНД пластик для внешней отделки.
  • Возможность замены отдельных элементов без необходимости замены всей конструкции.

Блокировка рамы

20:42
  • Блокировка рамы предотвращает скручивание рам при форсировании водных преград.
  • Рычаг блокировки можно перевести на ходу, штифт подпружинен для надежности.
  • Световой индикатор напоминает о необходимости выключить блокировку после выхода из воды.

Сертификация и системы безопасности

22:01
  • Вездеход сертифицирован по категории А2, что позволяет движение по дорогам общего пользования.
  • Встроены ремни безопасности, световая и звуковая сигнализация, зеркала заднего вида.
  • Вездеход успешно справляется с испытаниями на льду и промоинах.

Трансмиссия и управление

23:48
  • Используется вариатор в паре с механической коробкой передач и сцеплением.
  • Вариатор выполняет роль коробки передач, а коробка передач после вариатора – роль раздатки.
  • Это позволяет легко контролировать тягу и эффективно реализовывать крутящий момент.

Преодоление препятствий

25:27
  • Вездеход легко справляется с препятствиями, несмотря на сложные условия.
  • Водитель демонстрирует мастерство преодоления промоин и льда.
  • Важно избегать бокового крена и двигаться в лоб к препятствиям.

Шины и проходимость

29:05
  • Шины разработаны самостоятельно, протектор напоминает "елочку".
  • Шины эффективны в различных условиях: грязь, вода, снег.
  • Вездеход демонстрирует хорошую проходимость даже без блокировок.

Комфорт и стоимость

32:28
  • Кунг длиной 170 см и шириной 107 см, планируется увеличение для экспедиций.
  • В кунге есть места для багажа и инструментов, диодная подсветка.
  • Базовая стоимость вездехода – 1,990,000 рублей, промокод "зима" дает бонусы.

Итоги дня

33:43
  • Вождение вездехода легкое и приятное, система вариатор плюс коробка упрощает управление.
  • Удобная и теплая кабина обеспечивает комфорт даже в мороз.
  • Призыв поддержать видео лайком и комментарием для новых обзоров.