Создание реалистичных повреждений в Blender/ Creating realistic damage in Blender

YOUTUBE · 01.12.2025 06:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:18
  • Демонстрация реалистичных повреждений деревянного объекта.
  • Использование встроенного модификатора в Blender для создания сколов.
  • Создание куба и превращение его в доску.

Добавление сколов

1:25
  • Использование субдивижен сюрфейс для создания сколов.
  • Применение модификатора дисплейс и настройка направления.
  • Регулировка размера и положения сколов.

Финальная настройка

3:03
  • Применение модификатора дифференс для наложения сколов.
  • Регулировка размера и положения объекта для создания реалистичных повреждений.
  • Экспериментирование с настройками для достижения желаемого результата.

Работа с углами

5:32
  • Создание повреждений на углах доски.
  • Использование субдивижен сюрфейс и модификатора дисплейс для создания сколов на углах.
  • Применение изменений и удаление ненужных объектов.

Текстурирование и нормализация

7:46
  • Текстурирование поврежденных участков доски.
  • Исправление нормалей и удаление проблемных зон.
  • Применение модификаторов для улучшения качества сетки.

Заключение

10:41
  • Применение модификаторов для улучшения сетки и уменьшения количества полигонов.
  • Демонстрация использования метода для создания реалистичных повреждений на различных объектах.
  • Призыв к подписке на канал и благодарность за просмотр.