Введение и подготовка 0:18 Демонстрация реалистичных повреждений деревянного объекта. Использование встроенного модификатора в Blender для создания сколов. Создание куба и превращение его в доску.
Добавление сколов 1:25 Использование субдивижен сюрфейс для создания сколов. Применение модификатора дисплейс и настройка направления. Регулировка размера и положения сколов.
Финальная настройка 3:03 Применение модификатора дифференс для наложения сколов. Регулировка размера и положения объекта для создания реалистичных повреждений. Экспериментирование с настройками для достижения желаемого результата.
Работа с углами 5:32 Создание повреждений на углах доски. Использование субдивижен сюрфейс и модификатора дисплейс для создания сколов на углах. Применение изменений и удаление ненужных объектов.
Текстурирование и нормализация 7:46 Текстурирование поврежденных участков доски. Исправление нормалей и удаление проблемных зон. Применение модификаторов для улучшения качества сетки.
Заключение 10:41 Применение модификаторов для улучшения сетки и уменьшения количества полигонов. Демонстрация использования метода для создания реалистичных повреждений на различных объектах. Призыв к подписке на канал и благодарность за просмотр.