Введение 0:00 Проверка массы между аккумулятором и двигателем. Важность хорошего контакта для запуска двигателя, особенно зимой. Использование мультиметра для проверки контакта.
Признаки плохого контакта 0:45 Лампы на панели приборов гаснут сильнее при плохом контакте. Подготовка к проверке: отключение датчика коленвала и искры.
Процесс измерения 1:30 Использование провода втягивающего реле для кручения стартера. Замеры напряжения от аккумулятора и на двигателе.
Нюансы измерения на двигателе 3:05 Низкое напряжение при измерении на крышке клапанов из-за прокладок. Напряжение на головке двигателя сравнимо с напряжением на аккумуляторе.
Результаты измерений 4:00 Утечка напряжения составила 30-50 мВ, что нормально. Проблемы возникают при ощутимом падении массы и плохом запуске стартера.
Зачистка контактов 4:54 Зачистка контактов металл об металл, а не наждачной бумагой. Использование напильника для зачистки клемм.