Geon Scrambler 300. Тюнинг мотора!

YOUTUBE · 01.12.2025 06:52

Ключевые темы и таймкоды

Введение и результаты доработок

0:02
  • Автор закончил работу над мотоциклом и готовится отдать его владельцу.
  • Доработки значительно улучшили разгон мотоцикла: с 18 секунд до 100 км/ч до 8,9 секунд.
  • Объективный замер разгона невозможен из-за глушения GPS в Харьковской области.

Комплексные доработки

1:57
  • Автор портировал головку двигателя и доработал фильтр-бокс.
  • Карбюратор был доработан для улучшения работы двигателя.
  • Карбюратор оказался качественным и без заводских проблем.

Настройка карбюратора

4:54
  • Карбюратор настроен на более экономичную смесь.
  • Установлен дополнительный диффузор для обогащения смеси при открытии заслонки.
  • Расход топлива улучшился благодаря правильной настройке.

Выхлоп и тормоза

6:50
  • Выхлоп был доработан для увеличения пропускной способности и изменения звука.
  • Установлены тормоза с тормозным диском 320 мм и суппортом с переходником.
  • Тормозная магистраль была изменена для предотвращения трения о радиатор.

Общие выводы и перспективы

8:49
  • Мотоцикл имеет достаточную мощность даже в стандартной версии.
  • Максимальная скорость мотоцикла может достигать 140 км/ч.
  • Автор планирует замерить максимальную скорость с помощью специального устройства.

Заключение и мнение о гонках

12:45
  • Автор не согласен с мнением о том, что 300-ку нужно отставлять на второй план.
  • Есть люди, которые выбирают мотоциклы не по характеристикам разгона, а по другим параметрам.

Сравнение мотоциклов

13:43
  • Мотоцикл с мотором E250 имеет все плюсы предыдущей версии, но мощнее и тяжелее.
  • Требует больше внимания к сервису: охлаждающая жидкость, масляный фильтр.
  • Мотоцикл с мотором E250 легче и проще в обслуживании.

Недостатки и особенности

14:41
  • У китайского мотоцикла могут быть мелкие проблемы, которые легко устраняются.
  • Мотоцикл удобен по посадке, подходит для езды вдвоем и перевозки грузов.
  • В городском потоке мотоцикл разгоняется до 80 км/ч за 5 секунд.

Сравнение с Genesis

16:40
  • Мотоциклы имеют одинаковые моторы, но отличаются по характеру и динамике.
  • Genesis более нервный и требует точной дозировки газа.
  • Мотоцикл с мотором E250 более спокойный и подходит для городских покатушек.

Универсальность и комфорт

18:37
  • Genesis подходит для любых условий, но менее проходим.
  • Мотоцикл с мотором E250 комфортнее для городских поездок.
  • Отзывы клиентов можно найти в Telegram-канале автора.

Личные предпочтения

19:35
  • Автор не планирует покупать второй мотоцикл с мотором E300.
  • Мотоцикл с мотором E250 подходит для покорения всех мест.
  • Шум от мотоцикла может быть некомфортным на дальних поездках.

Недостатки зеркал и хагера

20:33
  • Зеркала на руле делают руль шире, что неудобно в городском потоке.
  • Хагер эстетически не нравится автору и может быть неудобным в обслуживании.

Преимущества мотоцикла

22:32
  • Удобное сиденье, информативная приборка, головная оптика.
  • Удобные органы управления, большой бак на 16,5 литров.
  • Улучшенные тормоза, которые справляются с ускорением мотоцикла.

Заключение

24:29
  • Автор надеется на организацию мотопробегов после войны.
  • Призывает обнимать родных и тюнинговать мотоциклы.