Начались Войны Между Свободной Грацией И Гиперграцией #freegrace #hypergrace

YOUTUBE · 01.12.2025 06:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор представляет свой новый стриминговый контент, посвященный теме "бесплатные милости против господства".
  • Он обсуждает свою работу и объясняет, что это будет иметь влияние на многих людей, особенно на YouTube.

Обсуждение статьи "Войны Евангелия"

2:24
  • Автор обсуждает статью "Войны Евангелия", написанную доктором Дином.
  • Статья состоит из двух частей, первая из которых была написана в 2004 году.
  • Автор объясняет, что эта статья является важным источником информации о спорах между сторонниками "господства спасения" и "свободной благодати".

Обзор позиций "господства спасения" и "свободной благодати"

6:44
  • Автор объясняет, что "господство спасения" представлено Джоном Макартуром, Грейс Хью, Джеймсом Бойсом, Джей ай Пэкером, Р.к. Спроу и wwe Чантри, а "свободная благодать" - Зейном Ходжесом, Чарльзом Рири и другими.
  • Автор подчеркивает, что эти споры стали настолько острыми, что многие кафедры и семинарии теперь проповедуют ложное Евангелие.

Полемика о спасении

7:54
  • В видео обсуждается полемика между сторонниками "свободной благодати" и "господства", которые предлагают разные подходы к спасению.
  • В центре внимания - три основные книги, которые необходимо прочитать для полного понимания ситуации: "Евангелие от Иисуса" Макартура, "Абсолютно свободная благодать" Ходжеса и "Вера согласно апостолу Иакову" Дилло.

Ключевые вопросы полемики

11:31
  • В видео обсуждаются шесть ключевых вопросов, которые необходимо ответить для правильного понимания проблемы: что такое спасающая вера, связь веры с делами, уверенность верующего в спасении, критика Макартура в адрес диспенсационализма, важность сохранения чистоты Евангелия и связь между верой и делами.

Позиции сторон

14:16
  • Макартур обвиняет Ходжеса и других в проповедовании "легкой веры", которая обещает спасение от ада, но не обязательно свободу от беззакония.
  • Ходжес обвиняет Макартура в искажении Евангелия и проповедовании "господства спасения", которое разрушает фундамент истинной святости.
  • Рамачер, президент Западной консервативной баптистской семинарии, также поддерживает позицию "господства спасения".

Вера и спасение

17:53
  • Обсуждение различий между верой в Христа и верой в господство Христа.
  • Вера в Христа включает в себя подчинение воле Бога и послушание.

Определение веры

21:35
  • Вера - это внутреннее убеждение в истинности Евангелия.
  • Вера включает в себя доверие, уверенность и подчинение воле Бога.

Спасение и вера

23:34
  • Спасение - это дар, который можно получить через веру.
  • Истинная вера охватывает личность Христа, а не только данные Евангелия.

Вера и спасение

30:02
  • Обсуждение различий между верой и доверием, а также их роли в спасении.
  • Упоминание о том, что вера в факты может быть спасительной, если эти факты соответствуют истине.

Определение веры

37:20
  • Различия между интеллектуальной верой и другими видами веры основаны на небиблейских различиях.
  • Вера демонов основана на неверном объекте их веры, они верили, что Бог не спасает истину.

Гиперблагодатность и спасительная вера

39:34
  • Гиперблагодатность - это вера, основанная на свободной благодати.
  • Спасительная вера включает в себя больше, чем просто предложение простых определений, и должна быть основана на Священном Писании.
  • Опасность позиции Макартура заключается в его влиянии на уверенность верующего в спасении.

Вера и знамения

41:39
  • Иисус не доверял верующим, так как они не знали достаточно библейской доктрины и не заслуживали доверия.
  • Вера, основанная на знамениях, не является ложной или поверхностной.

Спасение и дела

45:01
  • Вера в спасительные факты и обетования Бога, а не в дела.
  • Послушание и подчинение авторитету Христа - неотъемлемая часть веры.

Отношение веры к делам

49:04
  • Сторонники господства считают, что вера и дела неразрывно связаны.
  • Сторонники благодати утверждают, что вера и дела не связаны, но вера является основой уверенности в спасении.

Упорство святых

50:44
  • Истинные верующие будут упорствовать в своей вере и праведности.
  • Если человек восстает против Христа, это доказывает, что он никогда не был спасен.

Вера и дела

52:23
  • Библия проводит различие между истинной верой во Христа и ложной или ненастоящей верой.
  • Преображенная жизнь приносит реальные плоды, которые могут быть незаметными, но реальными.

Уверенность в спасении

56:09
  • Слово Божье и дух Божий являются объективными основаниями для уверенности в спасении.
  • Субъективное основание связано с опытом и изменениями в жизни верующего.

Плоды веры и дела

58:52
  • Спасение по вере не исключает работы, но не может быть ущербным.
  • Плоды веры и дела являются доказательством спасения.

Истинные ученики и колебания

1:01:47
  • Истинные ученики неизбежно становятся отцом и возвращаются к жизни, посвященной служению Спасителю.
  • Истинные ученики могут колебаться, но всегда стремятся к очищению и возвращению к Господу.

Обсуждение гиперблагодатности

1:04:17
  • Гиперблагодатность - это термин, который используется для описания людей, которые верят в свою способность достичь спасения без необходимости веры в Иисуса Христа.
  • Апостол Петр утверждает, что ключ к плодотворной христианской жизни заключается в тех же качествах, которые делают человека плодовитым.

Вечная безопасность и свободная благодать

1:10:02
  • Вечная безопасность - это вера в то, что однажды спасенный человек всегда будет спасен.
  • Свободная благодать - это вера в то, что спасение достигается через веру в Иисуса Христа, а не через какие-либо действия или заслуги.
  • Вечная безопасность и свободная благодать - это две разные позиции, которые могут быть объединены в одну.
  • Вечная безопасность может быть более последовательной и последовательной, чем свободная благодать.

Опыт людей, исповедующих свободную благодать

1:15:58
  • Есть истории о людях, которые исповедуют свободную благодать, но затем отрекаются от Бога.
  • Однако, такие случаи не являются типичными, и большинство людей, исповедующих свободную благодать, продолжают верить в Бога и жить в соответствии с его путями.

Околосмертный опыт и свободная благодать

1:17:41
  • Рассказывается о людях, которые пережили околосмертный опыт и верят в Христа, но не живут по-настоящему.
  • Обсуждается, что это могло быть из-за проблем с желудком или нечистой совести.

Проблемы с шеей и свободная благодать

1:20:16
  • Рассказывается о человеке, который чуть не умер из-за автомобильной аварии, но выжил.
  • Обсуждается, что хотя люди могут верить в свободную благодать, это не означает, что они могут делать все, что хотят.

Фрукты и свободная благодать

1:25:36
  • Обсуждается проблема проверки плодов и их количественного определения.
  • Упоминается противоречие между верой и плодами, которое возникает у сторонников свободной благодати.

Вера и плодоношение

1:27:35
  • Макартур путает веру в мертвого медведя с возможностью того, что вера может потерпеть неудачу.
  • Верующий может принести плоды, но в определенный период времени может потерпеть неудачу, что может продолжаться до самой смерти.

Плодоношение и уверенность в спасении

1:34:00
  • Личная уверенность верующего проистекает из веры в спасительную истину Евангелия и божьего обетования.
  • Плодоношение или духовное производство воспринимается субъективно, и как узнать, является ли мораль продуктом плоти или святого духа, остается вопросом.

Ученичество и спасение

1:37:10
  • Каждый христианин - ученик, но не каждый ученик является истинным христианином.
  • Ученичество и спасение не должны быть разделены, и евангельские намерения Иисуса должны быть приняты всеми верующими.

Ученичество и вера

1:38:53
  • Обсуждение различий между ученичеством и верой, где ученичество подразумевает обучение и повиновение, а вера - принятие Иисуса как своего спасителя.
  • Упоминание о том, что некоторые ученики Иисуса не были спасены, и о том, что покаяние не является условием для спасения.

Покаяние и вера

1:46:19
  • Обсуждение значения покаяния в Новом Завете, как изменения мнения и обращения к Богу за спасением.
  • Указание на то, что покаяние может предшествовать вере, но не является условием для спасения.

Обсуждение теологии и евангельских войн

1:51:20
  • Рори обсуждает, что покаяние не является обязательным для спасения, но вера в Иисуса как Господа необходима.
  • Он также говорит о том, что господство Иисуса является частью Евангелия, которое должно быть принято для спасения.

Сравнение и контраст между разными подходами к спасению

1:56:56
  • Рори сравнивает и противопоставляет евангельские войны и войны за свободную благодать, утверждая, что первые были посвящены позиционному спасению, а вторые - эмпирическому освящению.
  • Он также обсуждает, что войны за гиперблагодатность являются войной за эмпирическое освящение.

Заключение

2:03:28
  • Рори подчеркивает, что суть евангельских войн заключается в проповедовании ясного Евангелия, а проблемы со свободной благодатью касаются эмпирического освящения.
  • Он также отмечает, что не готов обсуждать различия внутри свободной благодати, так как занимается гиперблагодатностью.

Обсуждение гиперблагодатности

2:05:51
  • Говорящий обсуждает, что он хочет уничтожить ложную доктрину гиперблагодатности, даже если он сам является ее сторонником.
  • Он хочет, чтобы ложная доктрина была уничтожена, но при этом он хочет, чтобы она была уничтожена без ущерба для его собственной веры.

Разъяснение различий между гиперблагодатностью и свободной благодатью

2:13:19
  • Говорящий объясняет, что гиперблагодатность и свободная благодать - это разные вещи, и что он верит в гиперблагодатность, но не согласен с некоторыми аспектами теологии свободной благодати.
  • Он также говорит о том, что иногда в отношениях между людьми возникает дистанция, но это не должно приводить к разрыву отношений.

Дебаты и общение

2:17:45
  • Говорящий упоминает о предстоящих дебатах с Крисом Моррисоном по 1-му Евангелию от Иоанна и о том, что важно сохранять доктринальное общение с Богом.
  • Он также подчеркивает, что если мы не находимся в доктринальном общении с Богом, мы не сможем понять, как поступать с другими людьми с чистой совестью.

Обсуждение христианского учения

2:18:59
  • В видео обсуждается вопрос о том, что христиане должны исповедовать свои грехи перед Богом.
  • Упоминается, что евреи поклонялись в 32-м псалме, где описывается божественное наказание за грехи.
  • Обсуждается, что исповедь уже была частью христианского учения, и что те, кто отрицает это, пытаются использовать диспенсационализм или сверхдиспенсационализм.

Различия между свободной и гиперблагодатностью

2:25:46
  • В видео говорится о том, что верующие в свободной благодати верят в то, что они спасены, оправданы и освящены благодаря вере в Евангелие.
  • Обсуждаются различия между свободной и гиперблагодатностью, включая их отношение к закону и общению с Богом.
  • В видео подчеркивается, что верующие в гиперблагодати могут быть частью вечного завета, но не нового завета.

Обсуждение учения о "свободной благодати"

2:31:11
  • Говорящий обсуждает учение о "свободной благодати", утверждая, что если человек не пребывает в духе, он не сможет уйти от греха и вернуться к Богу.
  • Он также говорит о том, что если человек не общается с Богом, он забывает, кто он такой, и может вернуться к худшему состоянию.

Позиция "гиперблагодати"

2:38:08
  • Говорящий утверждает, что он хочет большую палатку движения "свободной благодати", чтобы проводить боксерские поединки и учиться друг у друга.
  • Он также обсуждает позицию "гиперблагодати", утверждая, что она может быть связана с галатской ошибкой.

Обсуждение искусственного интеллекта

2:41:20
  • Говорящий обсуждает использование искусственного интеллекта и его влияние на общение в чате.
  • Он выражает свое недовольство тем, что ему пытаются продать продвинутые чаты, и просит прекратить это.

Обсуждение "гиперблагодатности"

2:42:51
  • Говорящий обсуждает, что если проповедь действительно запутанная, то слушатель не должен ее читать.
  • Он также упоминает, что ему нужно записывать свои проповеди и убедиться, что каждое слово является намеренным.

Различия между "гиперблагодатностью" и "свободной благодатью"

2:46:13
  • Говорящий объясняет, что "гиперблагодатность" и "свободная благодать" имеют разные подходы к спасению и христианской жизни.
  • Он утверждает, что они могут быть правы в некоторых утверждениях, но не в других.

Разделение экрана и обсуждение "искусственного интеллекта"

2:50:55
  • Говорящий делит экран и обсуждает использование "искусственного интеллекта".
  • Он также упоминает о своем опыте работы с роботом и о том, как он может быть использован в будущем.

Обсуждение "гиперблагодатности"

2:54:37
  • Говорится о том, что термин "гиперблагодатность" используется теми, кто верит в Евангелие благодати, согласно которому спасение происходит только по благодати и через веру во Христа.
  • Обсуждается, что спасение происходит через веру, а не через дела, и что это дар Божий, а не заслуженная милость.

Обсуждение других религий

2:59:04
  • Обсуждается, что те, кто не верит в Евангелие благодати, верят в другое Евангелие, которое является Евангелием для рабочего пространства.
  • Упоминаются арминианцы, которые верят в то, что человек должен следовать закону и покаяться в грехах, чтобы спастись.
  • Обсуждаются кальвинисты, которые верят в безгрешное совершенство и хождение в духе.

Обсуждение Евангелия и спасения

3:02:51
  • Говорящий обсуждает концепцию "свободной благодати" и "гиперблагодати", утверждая, что они являются ложными учениями, которые пытаются переложить ответственность за спасение на человека.
  • Он утверждает, что спасение происходит только через веру в Иисуса Христа и его искупительную работу на кресте.

Различия между "свободной благодатью" и "гиперграцией"

3:10:01
  • Говорящий объясняет, что "свободная благодать" была использована кальвинистами в 1-м веке, и они заимствовали этот термин.
  • Он подчеркивает, что "свободная благодать" и "гиперграция" являются ложными учениями, которые пытаются переложить ответственность за спасение на человека.
  • Говорящий утверждает, что Божий дар благодати безграничен и не имеет ограничений.

Обсуждение термина "гиперблагодатность"

3:13:39
  • Автор обсуждает библейский термин "гиперблагодатность" и его искажение лжеучителями.
  • Он подчеркивает, что благодать - это само по себе прекрасное и безграничное понятие, и она не может быть "чрезмерной".

Дискуссия о законе и освящении

3:18:37
  • Автор обсуждает закон Моисея и его роль в освящении, а не спасении.
  • Он также упоминает о "замещающем законотворчестве" и его значении для спасения.

Заключение

3:22:09
  • Автор призывает к большему диалогу и разъяснению между различными точками зрения на тему "гиперблагодатности".
  • Он также призывает к молитве и поддержке этого служения.