Разборка конструкции 0:50 Используем болт М10 для разборки конструкции. Затягиваем болт, чтобы вытащить верхнюю крышку.
Извлечение внутренней втулки 2:10 Применяем шайбу и болт М10 для извлечения внутренней втулки. Используем съёмник для ступичных подшипников.
Подготовка к установке новых шкворней 3:09 Зачищаем и промываем детали. Планируем установить новые конусные ролики вместо шариковых.
Установка новых шкворней и смазка 4:05 Аккуратно устанавливаем новые шкворни. Добавляем смазку Литол-24.
Регулировка зазора и сборка 5:35 Затягиваем нижнюю крышку без прокладки до упора. Измеряем зазор, который составляет 6,5 мм. Устанавливаем прокладки толщиной 3 мм сверху и снизу для выравнивания кулака.
Проверка люфта и завершение сборки 6:51 Проверяем люфт с установленным колесом. Если люфт есть, убираем прокладки до его устранения. Собираем детали в обратной последовательности.
Завершение 7:36 Собираем тормозной барабан, цапфу и ступицу. Регулируем ступичные подшипники. Обещаем снять видео о регулировке ступичных подшипников при наличии такового.