Введение в вакуумные тормозные усилители 0:07 Обсуждение вакуумных тормозных усилителей на автомобилях УАЗ. Причины замены вакуумного усилителя: тугая педаль, плавающие обороты, заглохание двигателя.
Причины неисправности вакуумного усилителя 1:07 Подсос воздуха из-за порванной мембраны или негерметичности корпуса. Проблемы с обратным клапаном и шлангом, идущим к коллектору.
История и конструкция вакуумных усилителей 2:05 Первые усилители начали ставить с 1988 года. Изменения в конструкции кузова и подвески для установки усилителей. Разборные усилители и их обслуживание.
Современные усилители и их особенности 3:33 Различия между усилителями с ABS и без ABS. Не взаимозаменяемость усилителей с разными штоками.
Производитель ADS и его преимущества 5:02 Двухкамерная система ADS с коэффициентом усиления 7. Преимущества: мягче педаль, более прогнозируемое торможение, комфорт за рулем.
Усилители для автомобилей Patriot 7:02 Чешский усилитель ATE для автомобилей Patriot. Не взаимозаменяемость с классическими усилителями.
Установка б/у усилителей 7:58 Проблемы с установкой б/у усилителей от BMW на УАЗ. Необходимость переделок и адаптации для установки.
Подбор вакуумных усилителей по весу автомобиля 10:52 Важность подбора усилителя под вес автомобиля. Пример с усилителем от BMW E39 для УАЗ.
Заключение и предложение 12:53 Предложение безвозмездной передачи б/у усилителя для экспериментов. Условия: отчет о внедрении и работе усилителя.
Завершение 13:36 Подведение итогов обсуждения вакуумных усилителей. Прощание и приглашение к новым встречам.