Введение 0:03 Начало эпизода с игры в слова. Барт и его семья обсуждают игру и слова. Барт пытается объяснить слово "квиджибо".
Конфликт в школе 3:00 Барт портит школьное имущество. Директор Скиннер вызывает Барта на разговор. Барт и директор обсуждают его поведение.
Тест на одаренность 3:56 Директор объясняет важность теста. Барт участвует в тесте, решая задачу с поездами. Барт отвлекает одноклассников, но завершает тест.
Встреча с психиатром 6:20 Директор вызывает родителей Барта. Психиатр сообщает, что Барт гений. Родители решают перевести Барта в школу без правил.
Подготовка к новому этапу 9:16 Семья обсуждает важность дня для Барта. Барт получает галстук от отца. Барт готовится к новому этапу в жизни.
Школа без стен 10:43 Барт знакомится с учебным координатором. Барт встречает других учеников. Начинается обсуждение свободы и парадоксов.
Первый день в новой школе 12:03 Барт участвует в дискуссии о свободе. Барт обменивается завтраками с одноклассником. Барт и его семья идут в оперу.
Опера и завершение дня 14:26 Барт и его семья наслаждаются оперой. Барт отвлекается и не участвует в спектакле. Барт возвращается домой, размышляя о своем новом этапе жизни.
Математическая задача 16:13 Барт объясняет производную функции. Гомер и Барт обсуждают, что делать с Декстером.
Кинофестиваль 16:44 Гомер напоминает о кинофестивале. Барт и Гомер обсуждают, стоит ли смотреть фильм.
Лабораторные работы 16:58 Барт пытается найти напарника для лабораторных работ. Гомер шутит о секретности эксперимента.
Эксперимент Барта 17:56 Барт предлагает притвориться тупым ребенком для изучения других детей. Гомер поддерживает идею и просит Барта написать предложение.
Предложение Барта 18:57 Барт пишет, что хочет притвориться тупым ребенком. Гомер обсуждает это с директором Скиннером.
Исповедь Барта 19:26 Барт признается, что списал тест на уровень интеллекта. Гомер успокаивает Барта и говорит, что это не так уж плохо.
Конфликт с матерью 20:44 Барт отказывается выходить из своей комнаты. Гомер пытается убедить Барта выйти, чтобы обнять его.