Автор рассказывает о своем впечатлении от книги "Воскресение" Льва Толстого, где главный герой, князь Нехлюдов, помогает восстановить справедливость для Кати Масловой.
Автор отмечает, что книга интересна не только сюжетом, но и замечаниями Льва Толстого, которые он делает от лица своих персонажей.
Автор рассказывает о своей любви к книге "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева, где главный герой, Павел Санаев, описывает свое детство под опекой своей бабушки.
Автор отмечает, что книга интересна не только сюжетом, но и тем, как автор передает атмосферу и эмоции главного героя.
Автор рассказывает о своем отношении к школьной программе и о том, как она менялась с возрастом.
Упоминает книги, которые она читала в рамках школьной программы, включая "Евгения Онегина", "Грозу" и "Бесприданницу" Александра Островского, "Детство.
Отрочество.
Юность" Льва Толстого, "Горе от ума" Александра Грибоедова, "Ревизор" Николая Гоголя и "Хорошие ли плохие книги?" Джорджа Оруэлла.
Автор рассказывает о своих любимых книгах, включая "Дживс, вы гений" Пэлема Грэнвила Вудхауса, "Вишневый сад" Антона Чехова и "Франкенштейн или Современный Прометей" Мэри Шелли.
Упоминает, что эти книги оказали влияние на ее интерес к искусству и литературе.
Автор рассказывает о своих любимых книгах, которые она читала в прошлом, и о тех, которые еще не прочитала.
Среди них: "Мартин Иден" Джека Лондона, "Милый друг" Гидо Мопассана, "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя, "Праздник, который всегда с тобой" Хемингуэя, "Искусство спора.
Как читать книги" Сергея Поварнина, "Казимир Малевич.
Автор рассказывает о книгах, которые она еще не читала, но планирует это сделать.
Среди них: "Иди-ка сюда" Максима Горького, "Кладовая солнца" Михаила Пришвина, "Кому на Руси жить хорошо" Николая Некрасова, "Отцы и дети" Ивана Тургенева, "Дубровский" Александра Пушкина, "Повести Белкина" Пушкина, "Дубровский" Пушкина, "Похороните меня за плинтусом" Павла Санаева.