Свободный Благодетель изучает Спасение Господства 4 #freegrace

YOUTUBE · 01.12.2025 06:37

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение сроков и необходимости уложиться в них.
  • Призыв к вере и возрождению.

Обсуждение отрывков из Библии

1:58
  • Анализ послания Христа и его учения о возрождении.
  • Критика подхода "свободной благодати" и "решенионизма".

Вера и возрождение

10:28
  • Вера является сверхъестественным результатом и частью спасения.
  • Бог выполняет работу, но возлагает ответственность на человека.

Заключение

11:36
  • Не следует основывать теологию спасения только на информации из одного отрывка.
  • Важные элементы Евангелия, такие как покаяние, вера и искупление, являются неотъемлемыми.

Обсуждение Евангелия

12:56
  • Видео обсуждает различные взгляды на Евангелие и его содержание.
  • Упоминается, что Иисус говорил с самаритянкой о спасении, покаянии, вере и воскресении, но не обязательно о всех этих вещах нужно верить для спасения.

Обсуждение самаритянки

17:16
  • Самаритянка представляет собой яркий контраст с Никодимусом, они были противоположностями.
  • Иисус открыл себя самаритянке, чтобы продемонстрировать, что Евангелие предназначено для всего мира, а не только для еврейской расы.

Рекомендации по личной евангелизации

22:58
  • Иисус знал сердце женщины и мог оценить ее реакцию, чтобы донести до нее именно ту правду, которую ей нужно было услышать.
  • Важно слушать Макартура, лорда-хранителя и кальвинистов, чтобы понять принципы личной евангелизации.

Иисус и женщина-самаритянка

25:26
  • Иисус беседует с женщиной-самаритянкой, обсуждая путь спасения и свою миссию.
  • Иисус умело избегает попыток женщины контролировать беседу и задает ей вопросы.

Урок колодца

31:03
  • Иисус приходит к колодцу, чтобы найти и спасти заблудших.
  • Он приходит в назначенное время и место, полный решимости исполнить Божью волю.

Урок женщины-самаритянки

33:58
  • Женщина-самаритянка ищет обетования мессии и верит в него.
  • Иисус не отказывает ей в спасении, несмотря на ее грехи и идолопоклонство.

Урок о Боге и людях

35:35
  • Иисус подчеркивает, что Бог не уважает людей и не имеет вражды с миром.
  • Бог хочет, чтобы люди восприняли его концепции и контексты, а не превращались в червей.

Вера и послушание

38:09
  • Иисус предлагает женщине живую воду, символизирующую спасение и искупление.
  • Вера и послушание являются неотъемлемыми компонентами истинной веры.

Неверие и непослушание

45:16
  • Иисус предлагает живую воду только тем, кто верит и послушен.
  • Вера и послушание связаны с наследством и спасением.

Спасение и искупление

50:16
  • Живая вода - это дар спасения, включающий в себя все, что присуще реальности искупления.
  • Вера и преданность делу всегда присутствуют в истинной вере.

Обсуждение воды и нового завета

51:16
  • Иисус предлагает женщине живую воду, которая утоляет жажду души и дает источник жизни вечной.
  • Иисус использует воду как символ благословений нового завета.

Обсуждение воды и нового завета в Евангелии от Иоанна

56:52
  • Иисус изливает воду, символизируя благословение нового завета.
  • Иисус предлагает царство Израилю и язычникам, создавая новое творение.

Обсуждение воды и нового завета в послании к Римлянам

1:02:59
  • Иисус предлагает спасение и искупление, но нет доказательств, что это так.
  • Иисус говорит об освящении и вечной жизни, но иногда его прошлое прорывается наружу.

Иисус и женщина у колодца

1:04:39
  • Иисус предлагает женщине воду жизни, но она не готова принять это.
  • Иисус знает о ее грехах, но не осуждает ее, а предлагает спасение.

Иисус и его народ

1:07:12
  • Иисус пришел спасти свой народ от их грехов, а не даровать бессмертие.
  • Иисус предлагает царство народу Самарии, чтобы они стали частью его королевства.

Иоанн Креститель и его роль

1:16:33
  • Иоанн Креститель был спрошен о его роли, и он ответил, что он не Илия и не пророк.
  • Иоанн Креститель, возможно, был связан с пророчеством Илии и его ролью в мире.

Обсуждение проповеди Иисуса

1:18:46
  • Иисус говорит о пророка, который предлагает королевство, и о том, что он сам является пророком, священником и царем.
  • Иисус говорит о том, что спасение исходит от евреев, и что время спасения уже наступило.

Обсуждение спасения и поклонения

1:25:00
  • Иисус говорит женщине, что ей не обязательно подниматься на гору или спускаться в Иерусалим для поклонения, и что она может поклоняться здесь и сейчас.
  • Иисус утверждает, что цель Бога - создать истинного поклоняющегося, и что его цель - спасти свой народ.

Обсуждение приглашения к поклонению

1:30:57
  • Иисус предлагает самаритянке стать одной из истинных поклонников, и это приглашение опровергает представление о том, что Иисус предлагает вечную жизнь без духовных обязательств.
  • Иисус призывает поклоняться отцу в духе и истине, что является ясным призывом к глубокому и всеобъемлющему виду духовного подчинения.

Обращение женщины-самаритянки

1:31:59
  • Женщина-самаритянка, испытывающая духовную жажду, подходит к колодцу, где Иисус предлагает ей воду жизни.
  • Иисус раскрывает ей, что он - Мессия, и она становится верующей.

Влияние женщины на деревню

1:40:06
  • Женщина-самаритянка рассказывает другим о встрече с Иисусом, и многие жители деревни обращаются к вере.
  • Иисус принимает грешников и прощает их грехи, что вызывает ревность у фарисеев.

Обсуждение дебатов и Евангелия

1:46:29
  • Макартур готовится к дебатам о свободе совести и обсуждает свое расписание в семинарии.
  • Он говорит о важности осознания реальности своего греха и необходимости бросить вызов тем, кто утверждает, что верит в Евангелие, но ведет себя неправильно.

Грех и спасение

1:53:05
  • Макартур обсуждает, что спасение не должно быть неполноценным, и что грех является главным вопросом в спасении.
  • Он приводит примеры из Библии, где люди осознают свою греховность и раскаиваются, и говорит о том, что Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников.

Призыв к грешникам

1:56:28
  • Макартур подчеркивает, что Иисус пришел призвать грешников, а не праведников, и что люди должны осознать свою проблему греха, чтобы прийти к Христу.
  • Он также говорит о том, что люди не приходят за спасением от своих личных грехов, но верят в правду о том, что его сын умер за них.

Обращение Матфея

1:58:19
  • Матфей, сборщик налогов, был призван Иисусом следовать за ним.
  • Матфей оставил все, чтобы последовать за Христом, несмотря на то, что это могло привести к потере всего.

Различия между кальвинизмом и арминианством

2:06:03
  • Кальвинизм: спасение является результатом спасительной веры, арминианство: способ сохранить свое спасение.
  • Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, но главное - это понимание и уважение к другим взглядам.

Обсуждение теологии

2:12:39
  • Видео обсуждает различные теологические взгляды, включая кальвинизм, арминианство и свободную благодать.
  • Кальвинизм делает акцент на суверенной воле Бога, арминианство - на свободной воле человека, а свободная благодать исходит из кальвинизма.

Спасение господства и ОАГ

2:21:13
  • Спасение господства - это кальвинизм в новой упаковке, одна из его разновидностей.
  • Видео также упоминает о том, что некоторые люди могут потерять свое спасение, но это не является арминианством, а просто намеком на то, что они не кальвинисты.

Видео с Фреда Шая

2:22:31
  • Видео показывает слайд, который может объяснить теологическую подоплеку, но автор не объясняет его полностью.
  • Автор ищет контраст между кальвинистами и другими теологическими взглядами, но не находит его.

Иисус и фарисеи

2:28:53
  • Иисус упрекает фарисеев за то, что они не посещают грешников и не помогают им.
  • Иисус говорит, что пришел призвать грешников, а не праведников.

Грешники и покаяние

2:35:06
  • Иисус говорит о том, что грешники должны покаяться, чтобы получить спасение.
  • Иисус призывает грешников к покаянию и осознанию своей нужды в спасении.

Грешники и самооценка

2:40:17
  • Иисус говорит, что только те, кто осознает свою греховность и желает покаяться, могут быть спасены.
  • Иисус не проповедует о грехе, который укрепляет самоосуждение и тщеславие.

Вера и спасение

2:41:48
  • Обсуждается вера в Иисуса Христа и его божественность, а также спасение от греха и бунта.
  • Вера в Иисуса Христа и его божественность является спасительной верой, но не все, что связано с Евангелием, является спасительным.

Спасение и теология

2:46:05
  • Спасение не означает попадание на небеса, а установление отношений с Иисусом Христом.
  • Истинная вера охватывает не только данные Евангелия, но и личность Христа, его божественность и его работу для спасения людей.

Чудеса и спасение

2:49:55
  • Чудеса, такие как исцеление слепого человека, могут быть поворотными моментами в служении Иисуса Христа и свидетельствовать о его божественности.
  • Иисус Христос может быть спасен, даже если он не знает о своей божественности, но его преображение и обращение к язычникам может быть вызвано чудесной божественной благодатью.

Чудо исцеления слепого

2:52:06
  • Учитель обсуждает историю о человеке, который был исцелен Иисусом от слепоты.
  • Иисус использовал глину, чтобы исцелить человека, и тот прозрел.

Фарисеи и их реакция на чудо

2:57:22
  • Фарисеи были возмущены тем, что Иисус нарушил их субботний закон.
  • Они пытались найти доказательства, чтобы опровергнуть чудо.

Теология и толкование

3:02:16
  • Нищий, исцеленный Иисусом, радовался и не искал теологического объяснения.
  • Фарисеи, переполненные теологической информацией, пытались отрицать чудо.

Фарисеи и слепой человек

3:04:26
  • Фарисеи ищут ответ на вопрос о чудесном исцелении слепого человека.
  • Слепой человек отвечает, что не знает, грешник ли Иисус, но если он открыл ему глаза, то он не мог быть грешником.

Фарисеи и их неверие

3:06:24
  • Фарисеи продолжают настаивать на своем неверии и не хотят слышать о Христе.
  • Слепой человек продолжает настаивать на своем свидетельстве и говорит, что если Бог не слышит грешников, то он не может открыть глаза слепому.

Иисус и слепой человек

3:08:29
  • Иисус находит слепого человека и исцеляет его глаза.
  • Слепой человек начинает верить в Иисуса, но его духовная слепота еще не устранена.

Духовное зрение и божественное избрание

3:10:21
  • Духовное зрение зависит от божьей инициативы и благодати.
  • Слепой человек подчеркивает, что спасение - это дело Божье, а не результат человеческой предприимчивости.

Спасение и вера

3:13:43
  • Если спасение действительно является делом Божьим, оно не может оставить человека неизменным, но может оставить его способным грешить.
  • Вера является необходимым дополнением к верховной власти Бога, и человек должен быть покорным и верить в Иисуса Христа.

Чудо веры

3:15:36
  • Когда человек понимает истину о Христе, это всегда является божественным чудом.
  • Вера открывает глаза души, и истина становится узнаваемой.

Поклонение и духовное прозрение

3:16:51
  • Когда человек видит Христа таким, какой он есть, он падает на колени и поклоняется ему.
  • Духовная слепота и грех могут привести к гибели, но вера и чудо могут открыть глаза и спасти человека.

Заключение

3:18:19
  • Простая доктрина не может избавить от духовной слепоты, и только чудо может открыть глаза.
  • Спасение - это сверхъестественное божественное преображение, и оно должно изменить жизнь человека.
  • Вера в Христа и поклонение ему - это путь к спасению и духовному прозрению.