Введение и обзор Honda VTX 1800 F 0:27 Приветствие и представление мотоцикла Honda VTX 1800 F. Объяснение аббревиатур F, C, N и R в названии мотоцикла. История создания линейки VTX и её развитие.
Технические характеристики и особенности 1:37 Описание двигателя VTX 1800, его мощности и крутящего момента. Сравнение с другими моделями, такими как VTX 1300. Преимущества и недостатки двигателя VTX 1800.
Внешний вид и особенности конструкции 5:31 Описание выхлопной системы и её нагрева. Влияние хрома на внешний вид мотоцикла. Преимущества хромированных деталей для охлаждения двигателя.
Подвеска и управление 9:03 Описание передней и задней подвески. Проблемы с ходом вилки и их решение. Рекомендации по обслуживанию мотоцикла в российских условиях.
Обзор мотоцикла 11:14 Мотоцикл практически полностью стоковый, кроме дуг и эст-пегов. Интересное решение с откидывающимися дугами и спрятанными элементами. Все детали выполнены из качественных материалов, без пластика.
Недостатки и улучшения 12:14 Японцы не научились делать большие трубы без декоративных элементов. Выхлопная система требует улучшений для безопасности и внешнего вида. Конструкция мотоцикла надежна и не требует особого внимания.
Конструкция и технологии 13:14 Две свечи на цилиндр, надежная конструкция с двумя впускными и одним выпускным клапаном. Влажная система смазки, что предотвращает масляное голодание при падении. Органы управления минималистичны и аскетичны, что создает ощущение управления космическим кораблем.
Впечатления от езды 15:59 Мотоцикл на 1800 кубиков, мощный и тихий. Легкость в управлении и маневрировании, но отсутствие ветрозащиты на высоких скоростях. Подходит для тех, кто ищет комфортный и удобный мотоцикл, но не для дальних поездок из-за жесткости подвески.
Заключение 31:33 Средний расход топлива около 5-6 литров на 100 км. Развитая система зажигания и инжектора, грамотно настроенные инженерами Honda. Мотоцикл подходит для езды по городу и трассе, но не для дальних поездок.