YAMAHA XJ600 S Diversion -Японский ИЖ / YAMAHA XJ600 S Diversion review

YOUTUBE · 01.12.2025 06:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор мотоцикла

0:44
  • Евгений Петрушин представляет канал "Эндуро и мотопутешествия".
  • Обзор мотоцикла Yamaha XJ600 Diversion, предназначенного для мотопутешествий и города.
  • Мотоцикл не является спортивным или туристическим, но является добротным японским дорожным мотоциклом.

История и особенности мотоцикла

1:15
  • Мотоцикл был выпущен в 1993 году и получил название "Диверсия".
  • В 1984 году Yamaha выпустила модель XJ600 с 72 л.с., которая стала предшественником Diversion.
  • В 1991 году XJ600 получил приставку "Diversion", а в Америке стал известен как Yamaha Seka.

Технические характеристики и рама

2:52
  • Рама мотоцикла не является жесткой, что делает его неустойчивым в поворотах.
  • Подвеска мягкая и бюджетная, без регулировок.
  • Мотоцикл предназначен для комфортной и долгой езды по асфальтовым и сухим грунтовым дорогам.

Двигатель и конкуренты

4:22
  • Двигатель мотоцикла деформирован, что снижает мощность до 53-61 л.с.
  • Мотоцикл имеет 17-литровый бензобак и расход топлива 4-6 литров на 100 км.
  • Ближайший конкурент - Suzuki GSX600 Bandit, который стоит дороже и имеет больше мощности.

Практическое использование и состояние

5:22
  • Мотоцикл был куплен за 80 тысяч рублей и вложен в ремонт.
  • Владелец заменил вилку и установил два передних тормозных диска для улучшения торможения.
  • Мотоцикл используется для участия в джимхане и имеет хорошую ветрозащиту.

Впечатления от езды

7:22
  • Мотоцикл имеет прямую посадку и небольшой руль, что облегчает управление.
  • Ветрозащита мотоцикла не идеальна, но достаточна для комфортной езды.
  • Евгений отмечает, что мотоцикл удобен для езды по городу и имеет хорошее седло и центр тяжести.

Обзор мотоцикла

9:30
  • Мотоцикл заявлен как дорожно-туристический, но имеет нюансы.
  • Разгоняется до 45 км/ч на первой передаче, что нетипично для дорожного мотоцикла.
  • Динамика заявлена в районе пяти секунд до 100 км/ч, но есть сомнения из-за двух клапанов в цилиндре.

Поведение на дороге

10:25
  • Мотоцикл вялый, подходит для новичков.
  • Руль немного раскачивается, возможно, из-за износа резины или тормозного диска.
  • Сцепление легкое, но тормоза слабые.

Максимальная скорость и управление

11:17
  • Спидометр размечен до 220 км/ч, но реальная максимальная скорость около 180-170 км/ч.
  • Поднять мотоцикл на заднее колесо сложно, особенно на первой передаче.
  • Максимальная мощность достигается при 8000 оборотах, что делает его спокойным и легким в управлении.

Поведение на бездорожье

13:17
  • Мотоцикл подходит для легкого бездорожья, можно встать в стойку.
  • Красный цвет мотоцикла привлекает внимание, но он не предназначен для агрессивного вождения.
  • Мотоцикл больше подходит для прогулочного режима и общения с мото-братишками.

Ускорение и управление

15:25
  • Ускорение до 100 км/ч занимает около 12 секунд.
  • Мотоцикл начинает рыскать на скорости выше 160 км/ч.
  • Мотоцикл старый и разболтанный, но за свою цену он делает жизнь интересной.

Внешний вид и поведение на дороге

17:17
  • Узкий руль и один тормозной диск спереди делают мотоцикл удобным для поворотов.
  • Мотоцикл привлекает внимание, особенно для людей старше 40 лет.
  • Мотоцикл не подходит для агрессивного вождения, но удобен для новичков.

Поведение на бездорожье

24:18
  • Мотоцикл подходит для легкого бездорожья, но слабая вилка требует осторожности.
  • Мотоцикл можно использовать для езды по грунтовым дорогам и легким препятствиям.
  • Внешний вид мотоцикла и его цена на вторичном рынке делают его привлекательным для новичков.

Заключение

26:56
  • Мотоцикл имеет свои плюсы и минусы, но в целом он дружелюбен к новичкам и подходит для замены старых четырехсоток.
  • Цена на вторичном рынке делает его привлекательным для первого мотоцикла.
  • Подписывайтесь на канал для новых обзоров и оставляйте пожелания.