Введение 0:03 Автор рассказывает о курсе по информатике, который будет проходить в питоне. Упоминает, что в прошлом году он показывал способ решения задач в питоне с помощью математики.
Информация о курсе 1:39 Автор рассказывает о своем опыте подготовки к ЕГЭ по информатике и о курсах, которые он проводит. Упоминает о курсах, которые уже прошли, и о курсах, которые будут проходить в марте. Рассказывает о марафоне, который будет проходить с понедельника по субботу, и о том, что в нем будет приходить задание каждый день.
Информация о пакетах и стоимости 4:26 Автор рассказывает о пяти пакетах, которые доступны на курсе, и о стоимости каждого из них. Упоминает о том, что стоимость курса со скидкой составляет 2691 рубль за месяц. Рассказывает о том, что можно докупить пакет по программированию, если нужно.
Информация о курсе 10:59 В видео рассказывается о курсе по подготовке к ЕГЭ по информатике, который проводит преподаватель с большим опытом и результатами учеников. Упоминается, что курс будет проходить в разных регионах, и в некоторых из них кумир может быть удален.
Решение заданий 18:09 В видео обсуждаются два типа заданий: построение фигуры и нахождение количества точек внутри области или пересечения фигур. Преподаватель объясняет, как решать эти задания в Python, и показывает примеры решения. Также обсуждается возможность решения заданий вручную и использование черновика с клеточками для рисования.
Подключение библиотеки и начало работы 20:46 В видео автор объясняет, как подключить библиотеку черепахи и начать работу с ней. Он также упоминает, что в задании нужно будет повернуть черепаху на 90 градусов влево, чтобы она смотрела в правильном направлении.
Цикл и константа 22:36 Автор объясняет, что для выполнения задания нужно использовать цикл и константу для увеличения рисунка. Он также подчеркивает важность использования константы для всех действий движения, а не только поворотов.
Трейсер и движение рисунка 26:21 Автор объясняет, как использовать трейсер для увеличения скорости рисования и как использовать функцию скрин-сайз для перемещения ползунка. Он также объясняет, что трейсер ноль можно использовать для максимальной скорости рисования.
Рисование фигур в Python 28:35 Обсуждение использования библиотеки turtle для рисования фигур в Python. Упоминание о том, что в Python черепашка смотрит вправо по умолчанию, поэтому нужно повернуть на 90 градусов.
Алгоритм рисования 30:11 Создание цикла для рисования точек на экране. Использование константы для масштабирования точек.
Решение задачи 36:14 Обсуждение разбиения фигуры на две части для подсчета количества точек. Подсчет количества точек внутри области, ограниченной линией. Ответ на вопрос о сложности задания в Python по сравнению с Кумиром.
Ответы на вопросы 38:58 Обсуждение возможности использования кода для центрирования экрана для скрина. Обсуждение ручного способа решения задачи. Обсуждение новостей о пересдаче экзамена и их влияния на учеников.
Решение задачи на черепахе 40:53 В видео обсуждается решение задачи на черепахе, которая была на ЕГЭ-2023. Задача состоит в том, чтобы нарисовать фигуру, используя черепаху и команды "вперед", "направо" и "опустить хвост". Решение задачи на черепахе может быть выполнено как вручную, так и с использованием языка программирования Python.
Решение задачи на Python 49:11 В видео демонстрируется решение задачи на Python. Для этого необходимо переписать алгоритм и изменить некоторые числа в коде. В результате получается фигура, которая была нарисована вручную.
Сравнение решения вручную и с помощью Python 54:25 В видео сравнивается решение задачи вручную и с помощью Python. Отмечается, что решение с помощью Python может быть более сложным, но в целом не является проблемой. В заключение, автор призывает зрителей потренироваться в решении задач на черепахе и Python, чтобы улучшить свои навыки программирования.
Решение задачи с прямоугольником 55:53 Автор объясняет, что углы 45 градусов в задаче могут быть неудобными для решения вручную. Он предлагает использовать питон для решения задачи, так как это позволяет избежать проблем с углами.
Обсуждение решения вручную 1:00:05 Автор обсуждает, что решение вручную может быть сложным, особенно если фигуры имеют сложные формы. Он предлагает использовать ворд для создания линий сетки и решения задачи вручную.
Обсуждение алгоритма решения 1:03:55 Автор объясняет, что алгоритм решения задачи с прямоугольником похож на предыдущие задания, но с некоторыми отличиями. Он подчеркивает, что решение задачи с прямоугольником может быть сложным для решения вручную.
Объединение фигур 1:09:32 Объяснение объединения фигур и алгоритма линии. Пример объединения двух фигур с точками на линии.
Площадь объединения фигур 1:15:05 Обсуждение площади объединения фигур и ее нахождения. Пример расчета площади объединения фигур.
Необычное задание 1:20:01 Чтение и обсуждение задания из сборника Крылова 2024 года. Важность внимательного чтения и понимания задания.
Периметр фигуры 1:23:41 Задание просит найти периметр фигуры, используя алгоритм, который был рассмотрен ранее. Периметр определяется как сумма длин всех сторон фигуры.
Решение задачи 1:24:52 Решение начинается с определения периметра, затем рассматривается алгоритм и его применение к данной задаче. В процессе решения возникают вопросы о том, как учитывать точки внутри фигуры и на прямой.
Резервное задание 1:31:21 Резервное задание с резерва ЕГЭ-2023, которое может быть сложным для решения. В задании просят найти периметр фигуры, используя алгоритм из предыдущего задания. В процессе решения возникают вопросы о том, как учитывать точки внутри фигуры и на прямой.
Решение задачи на программирование 1:35:28 В видео обсуждается решение задачи на программирование, где нужно посчитать количество точек, лежащих внутри и на прямой. Сначала автор объясняет, что точки, лежащие на прямой, не учитываются, а точки, лежащие внутри, учитываются. Затем автор делает скриншот и считает количество точек, лежащих внутри области.
Понимание проблемы и решение 1:37:32 Автор отмечает, что решение задачи может быть сложным, так как нужно учитывать точки, лежащие внутри и на прямой. Он предлагает разделить точки на две группы: красные точки, лежащие внутри, и зеленые точки, лежащие на прямой. Затем автор считает количество красных и зеленых точек и суммирует их.
Прогноз на экзамен 1:40:32 Автор предполагает, что на экзамене могут изменить вопрос и дать задание на вычисление площади или периметра фигуры, что будет проще. Он также советует потренироваться в решении подобных задач, чтобы быть готовым к экзамену.