70+ психологических уловок, позволяющих влиять на других людей

YOUTUBE · 01.12.2025 06:19

Ключевые темы и таймкоды

Первые впечатления и мотивация

0:03
  • Обратите внимание на цвет глаз собеседника при первой встрече.
  • Не обещайте вознаграждение за выполнение задания, чтобы сохранить мотивацию.
  • Связывайте важные вещи с необычными действиями, например, ставьте стул перед дверью, чтобы не забыть ключи.

Манипуляции и спокойствие

1:01
  • Отклоняйте предложения, если вас пытаются заставить принять решение второпях.
  • Ритмично дышите, чтобы успокоить паникующего человека.

Эффективный разговор

1:24
  • Задавайте вопросы собеседнику перед тем, как рассказывать о себе.
  • Смотрите в центр лба собеседника, чтобы затруднить ему ложь.

Взаимодействие на вечеринке

1:50
  • Опускайте бокал с напитком ниже уровня груди, чтобы выглядеть более открыто и уверенно.
  • Задавайте случайные вопросы, чтобы начать разговор.
  • Сложите руки на груди, чтобы проверить вовлечённость собеседника.

Собеседование и первое впечатление

2:45
  • Читайте серьёзную книгу во время ожидания собеседования.
  • Мойте руки или принимайте душ, чтобы уменьшить чувство вины.

Подготовка к тестам

3:35
  • Жуйте жвачку определённого вкуса перед тестом, чтобы быстрее вспомнить информацию.
  • Рассказывайте выученное своими словами, чтобы лучше понять суть.

Взаимодействие с клиентами

4:45
  • Повесьте зеркало за собой, чтобы раздражённые клиенты видели своё отражение.
  • Дополняйте просьбы союзом «потому что», чтобы придать им вес.

Навязчивые мысли и храп

5:24
  • Прослушайте навязчивую песню до конца, чтобы избавиться от неё.
  • Постучите по твёрдой поверхности, чтобы прекратить храп.

Подготовка к выступлению

5:59
  • Представьте, что вы уже давно знаете собеседника, чтобы расслабиться перед встречей.
  • Возьмите бутылку воды, чтобы скрыть паузы во время выступления.

Краткосрочная память

6:32
  • Объединяйте блоки информации, чтобы увеличить объём запоминаемого.
  • Фокусируйтесь на успехах, а не на неудачах.

Доверие и ошибки

7:17
  • Признавайтесь в ошибках, чтобы завоевать доверие.
  • Слегка кивайте во время разговора, чтобы собеседник внимательнее слушал.

Речь перед аудиторией

7:47
  • Артикулируйте

Как убедить оппонента

13:41
  • Сядьте рядом с оппонентом, чтобы он не чувствовал угрозы.
  • Делитесь идеей с энтузиазмом, чтобы люди разделили ваши эмоции.

Влияние тёплых напитков

14:12
  • Тёплый напиток в руках делает вас более добрым и приятным.
  • Приглашайте на свидание с горячим кофе или чаем, а не с мороженым.

Избегание перегрузки информацией

14:26
  • Не перегружайте людей информацией, сосредоточьтесь на одном-двух основных моментах.
  • Шутка перестаёт быть смешной после нескольких повторений.

Улыбки и серьёзность

14:57
  • Широкая улыбка может восприниматься как несерьёзность.
  • На деловых встречах сдерживайте улыбку.

Зрительный контакт на улице

15:10
  • Избегайте зрительного контакта с людьми, идущими навстречу.
  • Направляйте взгляд над и позади них, чтобы люди расступались.

Преодоление тревоги

15:26
  • Ведите себя так, словно не испытываете тревоги, чтобы мозг подстроился.
  • Отклонение собеседника на спинку стула может означать усталость или дискомфорт.

Групповые проекты и просьбы

15:52
  • Предлагайте начать задание, чтобы человек согласился довести дело до конца.
  • Добавьте «ты всегда можешь отказаться», чтобы собеседник расслабился и согласился помочь.

Альтернативы и мнение

16:24
  • Дайте три альтернативы, нужный вариант должен быть последним.
  • Не возражайте сразу, сначала выразите понимание, затем предложите свой вариант.

Образ в глазах других

17:12
  • Избегайте негативных ремарок о людях, которые вам не нравятся.
  • Лучше сделать комплименты, чем оставлять негативные комментарии.

Просьбы и имена

17:16
  • Не начинайте просьбу со слов «не мог бы ты», перефразируйте её.
  • Сразу называйте имя человека, чтобы закрепить информацию в памяти и сделать собеседника более значимым.