Купил «гильзованный» Кайен - Снимай Двигатель

YOUTUBE · 01.12.2025 06:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и покупка автомобиля

0:08
  • Автор приветствует зрителей и рассказывает о покупке Porsche Cayenne за 400 тысяч рублей.
  • Автомобиль был куплен не на ходу, но с хорошим описанием в автотеке.
  • Автор решил рискнуть и купить машину, надеясь на легкий ремонт.

Проблемы с мотором и снятие телевизора

0:45
  • В прошлом выпуске стало понятно, что мотор придется снимать.
  • В комментариях на YouTube сообщили о возможных проблемах с коленвалом.
  • Снятие телевизора на Cayenne оказалось простым и удобным.

Особенности конструкции и дизайн

1:44
  • Телевизор держится на четырех болтах усилителя.
  • Воздухозаборники на переднем бампере направлены так, что грязь и камни попадают в пластик.
  • Автор начал разбирать пластик, так как не нашел видеоинструкции по снятию мотора через верх.

Подкапотное пространство и охлаждение

3:09
  • Подкапотное пространство Cayenne аккуратно оформлено.
  • Генератор и радиаторы охлаждения установлены для улучшения охлаждения.
  • Автор отмечает, что на Cayenne коробки передач работают без проблем, в отличие от других моделей.

Снятие глушителя и катализаторов

5:04
  • Глушитель и катализаторы легко снимаются.
  • Автор удивлен состоянием катализаторов, несмотря на возраст автомобиля.
  • Основные неисправности: порванная гофра и сломанный дефлектор.

Снятие мотора и доступ снизу

7:13
  • Снятие мотора снизу оказалось удобным и простым.
  • Карданы и крестовины в идеальном состоянии.
  • Автор потратил около одного рабочего дня на снятие мотора.

Проблемы с подъемом мотора

8:43
  • Мотор пришлось наклонять на бок из-за раздатки.
  • Автор успешно поднял мотор, несмотря на трудности.
  • Важно было правильно закрепить трос, чтобы не повредить трубки.

Особенности конструкции Кайена

10:34
  • Болты на редукторе и подрамнике Кайена сидят на резьбовом герметике.
  • Редуктор Кайена больше, чем у BMW X5, и имеет отливку под охлаждение.
  • Подрамник Кайена стоит на сайлентблоках, что обеспечивает некоторую свободу.

Комфорт и вибрации

11:33
  • Кайен должен быть комфортнее BMW из-за отсутствия паразитных вибраций.
  • Оригинальные запчасти для Кайена стоят значительно дороже, чем для BMW.
  • Автор купил поршни для двигателя Кайена, но столкнулся с обманом на Авито.

Качество поршней

12:32
  • Продавец на Авито обманул автора, показав только один поршень в хорошем состоянии.
  • Оригинальные поршни для Кайена сложно найти, и они стоят дорого.
  • Китайские аналоги поршней могут быть некачественными и привести к проблемам.

Набор инструментов

15:30
  • Автор купил набор инструментов "Вихрь" для ремонта.
  • Набор прошел испытания на прочность и показал хорошие результаты.
  • Автор рекомендует этот набор для ремонта старых автомобилей.

Проблемы с двигателем

18:12
  • На двигателе Кайена всего два датчика детонации, что может привести к проблемам.
  • Автор обнаружил инородные предметы в цилиндрах, что вызвало заклинивание коленвала.
  • Натяжители цепи оказались сломанными, что усложняет ремонт.

Заключение

21:12
  • Автор столкнулся с высокими ценами на запчасти для Кайена.
  • Ремонт двигателя оказался дороже, чем ожидалось.
  • Автор планирует продолжить ремонт, несмотря на сложности.

Масляный насос и проблемы с двигателем

23:10
  • Масляный насос работает отлично.
  • Проблема была в налипшем пластике на восьмой банке, который был очищен.
  • Двигатель начал легко обращаться, без проблем.

Проблемы с двигателем и перекупщики

23:21
  • Перекупщики часто пишут, что мотор реализован, что может быть минусом.
  • Поршень — самая теплонагруженная часть двигателя, и замена на китайский заменитель может быть опасной.
  • На форсированном двигателе нет масляных форсунок охлаждения и смазки цилиндров, что вызывает вопросы.

Отсутствие масляных форсунок

24:20
  • На BMW с начала 90-х годов масляные форсунки ставились везде.
  • На других моделях, таких как турбовый Кайен, масляные форсунки установлены.
  • Отсутствие форсунок может привести к перегреву и быстрому износу двигателя.

Стоимость и состояние двигателя

25:16
  • Масляные форсунки стоят около 1500 рублей за штуку, что не является большими вложениями.
  • Двигатель сильно изношен, поршни сухие и ржавые.
  • Вкладыши имеют минимальный износ, что хорошо, так как их замена дорогая.

Планы на будущее

26:33
  • Планируется установка крана-манипуляторной установки и использование автомобиля для грузоперевозок.
  • Двигатель будет отправлен на гильзовку для повышения надежности.
  • Автор обещает держать зрителей в курсе дальнейших событий.