Извинения и расставание с оператором 0:03 Автор извиняется за отсутствие видео на основном канале. Объясняет, что расстался с оператором Димой, который проработал два с половиной года. Дима хочет развиваться и двигаться дальше.
Поиск новых операторов и задержки 1:25 Автор ищет новых операторов и сталкивается с задержками из-за работы с ними. Видео выйдет на лайф-канале в понедельник или вторник.
Покупка Volkswagen Touareg NF 2:16 Автор купил Volkswagen Touareg NF. Рассказывает о своём решении и процессе покупки.
Подготовка к отдыху 3:12 Автор улетает на отдых второй раз за два года. Упоминает о плотном графике съёмок перед отъездом.
Предложение от Александра Фёдорова 4:06 Александр Фёдоров предлагает продать Touareg NF за 1,2 миллиона рублей. Автор сомневается, но решает проверить комплектацию автомобиля.
Проверка комплектации 6:55 Автор проверяет наличие необходимых опций: старт-стоп, пневмоподвеска, панорамная крыша. Все опции присутствуют, и сделка заключается.
Поездка в Санкт-Петербург 7:54 Автор едет в Санкт-Петербург для покупки автомобиля. Делится трудностями со сном в поезде и впечатлениями от матча сборной России.
Встреча с Александром Фёдоровым 9:37 Автор встречается с Александром Фёдоровым в сервисе в Санкт-Петербурге. Отмечает, что до сервиса идти 15 минут от вокзала.
Прибытие в Питер 11:23 Время 11 утра, встреча с братом Тореком и Володей. Удивление по поводу наличия ап-сервиса в Питере.
Осмотр автомобиля 11:59 Обсуждение состояния кузова: сколы, притёртости, следы краски. Отсутствие претензий к перекраске автомобиля.
Последствия ДТП 12:56 Описание повреждений после ДТП: съехавший бампер, утянутая фара. Ремонт электропривода люка.
Пробег и ожидания 14:55 Пробег автомобиля — 280 тысяч километров. Радость от покупки из-за большого пробега. Обещание делиться опытом обслуживания на канале.
Осмотр подвески 16:32 Подъём автомобиля на подъёмник, осмотр подвески. Большинство элементов подвески родные, что подтверждает надёжность автомобиля.
Решение о покупке 18:06 Решение взять автомобиль после осмотра. Торг с продавцом, фиксация цены в 1,15 миллиона рублей.
Подготовка к поездке 19:05 Необходимость установки зимней резины из-за погодных условий. Проблемы с поиском шиномонтажки и покупкой новой резины.
Установка резины 20:11 Долгожданная установка новой резины после трёх с половиной часов ожидания. Разочарование от долгого ожидания.
Проблемы с автомобилем 21:22 Выехали в 16:50, в Питере пошёл дождь. Стоим в пробках, видны красные и жёлтые полосы. Чувствуются проблемы с мостами или раздаткой: трение с усилием.
Проблемы с коробкой передач 22:27 Коробка работает неправильно, при отпускании газа происходит рывок. Возможные причины: забитые каналы в соленоиде, старое масло. Необходимо промыть гидроблок и заменить масло.
Логика работы коробки передач 23:26 При отпускании газа коробка должна плавно переходить на свободный ход, но этого не происходит. Проблема может быть связана с гидроблоком или старым маслом.
Состояние тормозов 24:18 Тормоза плохие по сравнению с другими моделями. Для улучшения состояния потребуется ряд сложных процедур.
Ошибки в работе двигателя 26:59 Ошибка переобогащения топлива по лямбда-зонду. Хороший баланс форсунок, но смесь богатая. Возможные причины: неработающий EGR или забитый выхлоп.
Тестирование скорости 28:58 Достигли скорости 200 км/ч по спидометру. Проблемы с тормозами: суппорта требуют чистки.
Проблемы с подвеской 30:44 Сайлентблоки верхних рычагов оторваны от втулок, передняя подвеска ходит. Планируется замена сайлентблоков для улучшения устойчивости.
Сравнение с другими моделями 31:55 Touareg лучше Cherk, имеет панорамную крышу, без ключевой доступ, два экрана, CD-чейнджер, AUX, Bluetooth и встроенный жёсткий диск. Хорошая трасса для тестирования.
Первый опыт использования мата 33:16 В детстве автор использовал мат в разговоре с сестрой и бабушкой. Бабушка резко отреагировала на его слова, что стало для него уроком. С тех пор автор никогда не использует мат.
Отказ от алкоголя 36:18 Автор отказался от алкоголя в 2008 году после просмотра видео Жданова о эффекте похмелья. Последний раз он выпил на Новый год 2007–2008.
Преимущества зимней резины 38:11 Автор отметил, что зимняя резина помогла ему избежать проблем на льду. На летней резине машина могла бы плохо держать дорогу.
Обзор двигателя Touareg NF 39:04 Двигатель Touareg NF — трёхлитровый дизель с рядом проблем. Существуют три поколения дизельных двигателей Volkswagen: B, BKS и CEA. Второе поколение CEA имеет алюминиевый блок и меньший расход топлива.
Проблемы с ТНВД 41:10 ТНВД может выходить из строя из-за сернистой солярки в России. Замена ТНВД может стоить до 450 тысяч рублей. На пробеге 280 тысяч км ТНВД уже заменён.
Проблемы с подвеской и тормозами 43:35 Сайлентблоки передних верхних рычагов отслоились и требуют замены. Тормоза требуют ремонта, стоимость которого составляет около 50 тысяч рублей.
Проблемы с раздаткой 44:21 Раздатка на Touareg NF не самая надёжная, особенно при повороте руля. Ремонт раздатки стоит около 70–80 тысяч рублей.
Ошибки в блоке двигателя 45:41 В блоке двигателя записаны две ошибки: одна связана с клапаном EGR, другая — с лямбдой. Проблема с лямбдой может быть вызвана богатой смесью, которая, в свою очередь, может быть связана с выходом из строя клапана EGR. Форсунки работают нормально, без корректировок.
Проблемы с клапаном EGR 46:40 Клапан EGR забит, что приводит к низкой пропускной способности. При открытии клапана EGR часть выхлопа идёт обратно на впуск, что учитывается блоком управления при коррекции лямбды. Необходимо почистить или заменить клапан EGR для устранения ошибки.
Ошибки по пневме и двери 47:38 Пневма работает без проблем, ошибок по подвеске нет. Обнаружена ошибка по ёмкостному датчику на ручке двери, из-за которой машина закрывается только с ключа. Возможные причины ошибки: гниение разъёма на ручке или её неисправность.
Проблемы с аккумулятором и фарами 48:36 Аккумулятор мёртвый, тяжело заводит автомобиль. Корпус блока розжига на ксеноне лопнутый. Планируется замена аккумулятора на более мощный.
Оценка стоимости ремонта 49:15 Ремонт обойдётся минимум в 200 тысяч рублей, максимум — в 300 тысяч. Вибрация в салоне указывает на необходимость замены гидроопор двигателя. Опоры двигателя 2010 года требуют замены.
Итоги и планы 50:19 После вложений стоимость автомобиля не превысит 1,4 миллиона рублей. Машина будет использоваться для различных целей: съёмок, повседневной езды и «оживления». Автор обещает выпускать видео вовремя и выражает любовь к Touareg.