Введение 0:00 Автор канала MNG приветствует зрителей и объясняет, что видео посвящено механикам Long War в XCOM. Видео будет состоять из двух частей: первая часть расскажет о механиках Long War, вторая - о советах по игре.
Важные механики Long War 0:59 В игре есть каюта шефа, где можно найти информацию о проекте XCOM. Важно прочитать текст о концепции Long War, чтобы понять основы игры.
Начало игры и регионы 1:59 Игра начинается в одном из регионов, который принадлежит адвенте. В регионе есть убежище, где работают люди, выполняющие различные задачи.
Виды деятельности в убежище 2:56 Люди могут добывать разведданные, искать рекрутов, собирать материалы и находиться в конспирации. Безликие шпионы могут появляться среди рекрутов и мешать игре.
Открытие новых убежищ 7:53 После исследования региона можно открывать новые убежища. Для открытия региона нужны разведданные и контакты.
Освобождение регионов 8:52 Для освобождения региона нужно выполнить цепочку миссий. После освобождения региона его деятельность усиливается.
Поиск миссий 10:50 Миссии появляются, когда люди занимаются разведкой или корабль находится в регионе. Качество миссий зависит от количества людей, занимающихся разведкой.
Важные параметры миссий 11:50 Важно учитывать базовую активность противника и время на выполнение миссии. Базовый отряд из пяти человек должен выполнить миссию за 6 дней 1 час.
Проблемы с миссиями 12:49 Миссия доступна всего 20 часов, нужно 6 человек, но они успевают только на 13%. Врагов слишком много, и они под бафами, что делает миссию невыполнимой. Не стоит идти на миссии, если не успеваете проникнуть.
Другая миссия 13:46 Найдена миссия с 7 днями 16 часами времени. 5 человек успевают на 126%, что делает миссию выполнимой. Добавление еще одного бойца увеличивает штраф, но можно использовать легкое оружие и глушители для снижения времени проникновения.
Влияние экипировки 15:44 Легкое оружие и глушители снижают время проникновения. Освобождение солдат от экипировки также помогает. Важно стремиться к 100% проникновению для успешного выполнения миссии.
Ускорение проникновения 17:42 Ускорение требует разведданных, но может помочь в сложных миссиях. Не стоит сразу лететь на миссию, нужно ждать, пока люди проникнут. Если миссия не удалась, можно отменить её и попробовать снова.
Адвент 20:39 Адвент в Long War стал умнее и имеет свои механики. В каждом регионе есть база адвента, которую нужно найти и уничтожить. Сила адвента влияет на количество врагов в регионе, что нужно учитывать при выборе миссий.
Бдительность адвента 23:34 Бдительность адвента повышается при агрессивных действиях игрока. Высокая бдительность затрудняет поиск миссий и увеличивает количество врагов. Бдительность помогает предсказать действия адвента и планировать миссии.
Управление бдительностью 25:33 Адвент перебрасывает войска в регионы с высокой бдительностью. Важно управлять бдительностью, чтобы ловить рейды и колонны. Уничтожение сил адвента помогает снизить их влияние и ресурсы.
Освобождение регионов 27:31 Освобождение регионов уничтожает до 5 сил адвента. Оставшиеся силы адвента перебрасываются в другие регионы. Технический уровень адвента влияет на сложность миссий и виды врагов.
Важные технические уровни 28:30 На третьем уровне появляются новые враги, такие как вайперы и роботы. На седьмом уровне большинство солдат адвента становятся второго уровня. На 14 уровне появляются очень сильные враги, требующие хорошего вооружения.
Проект Аватар 30:27 Проект Аватар медленно тикает, ускоряясь со временем. Захват регионов снижает проект Аватар. Открытие регионов позволяет находить и штурмовать лаборатории адвента.
Тайные операции и приказы сопротивления 31:26 Тайные операции могут замедлять развитие проекта Аватар. Приказ сопротивления позволяет пассивно снижать проект Аватар. Dark Events могут давать адвенту постоянные бафы, которые можно прерывать миссиями.
Итоги и советы 34:24 В Long War важно активно мешать адвенту, чтобы не проиграть. Постоянная борьба с адвентом помогает выиграть время для сюжетной ветки. Видео помогает новичкам разобраться в основах игры, ссылки на текстовую информацию будут в описании.