1. Моновпрыск Audi 80 b3- установка и настройка бесконтактного ДПДЗ Pilot. Обновленная инструкция.

YOUTUBE · 01.12.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Введение в проблему

0:02
  • Основная проблема манов впрысков Bosch Monomatronic и Monojetronic - износ резистивных дорожек датчика положения дроссельной заслонки.
  • Это приводит к нестабильной работе двигателя, рывкам, провалам, потере мощности и повышенному расходу топлива.

Решение проблемы

0:28
  • Решение - установка нового бесконтактного датчика PilotTPS Converter.
  • Новый датчик не подвержен износу, легко устанавливается и калибруется с помощью специального Android-приложения.

Подготовка к установке

0:54
  • В комплекте с датчиком идут разъемы, Bluetooth-модуль, магнит и Android-приложение.
  • Начальную калибровку можно провести без специального приложения и Bluetooth-модуля.
  • Для установки датчика можно не снимать мановпрыск с автомобиля, но автор снял его для удобства демонстрации.

Демонтаж старого датчика

1:41
  • Перед установкой нового датчика необходимо демонтировать воздушный фильтр и воздуховоды.
  • Также нужно снять вакуумную трубочку с термоклапана и полностью закрыть дроссельную заслонку.

Начальная калибровка

2:29
  • Для начальной калибровки датчика дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
  • Включаем зажигание, вручную открываем дроссель и удерживаем его в открытом состоянии.
  • Нажимаем на концевик холостого хода, чтобы шток регулятора втянулся, и отсоединяем разъем от регулятора.

Установка втулки с магнитом

3:29
  • После втягивания штока, рычаг дроссельной заслонки должен лечь на ограничительный болт.
  • Выключаем зажигание и демонтируем старый датчик, устанавливаем втулку с магнитом на ось дроссельной заслонки.

Фиксация втулки

4:00
  • Наносим автомобильный герметик на втулку для фиксации от проворачивания.
  • Для нанесения герметика рекомендуется использовать медицинский шприц.

Подключение проводки

5:16
  • Подключаем проводку нового датчика в соответствии с распиновками и схемами.
  • Рекомендуется использовать пайку или специальные обжимки, но можно сделать скрутки и заизолировать их.

Сброс и калибровка

6:30
  • Для сброса и калибровки начального положения датчика без модуля Bluetooth, удаляем датчик от магнита на 20 см и включаем и выключаем зажигание три раза.
  • Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки, центрируем и фиксируем.

Калибровка с модулем Bluetooth

8:46
  • При наличии модуля Bluetooth, устанавливаем датчик