Встреча с Ивашовым 3:47 Ивашов встречает человека, который представляется капитаном. Капитан передает радиограмму о подводной лодке "Пионер". Ивашов интересуется содержанием радиограммы.
Перехват радиограммы 6:47 Полковник перехватывает радиограмму и обсуждает её содержание. Ивашов и его гость обсуждают планы на будущее. Ивашов передает пароль для связи.
Обнаружение Ивашова 9:01 Ивашов найден мертвым, его тело обыскивают. Обнаружена спусковая рулетка, использованная для самоубийства. Полковник и майор обсуждают, кто мог передать радиограмму.
Поиск Ивашова 11:12 Полковник Базов получает приказ найти Ивашова. Ивашов исчезает по дороге в морг. Полковник приказывает следить за всеми видами транспорта.
План действий 13:07 Полковник и майор обсуждают, что делать с Ивашовым. Решают, что Ивашов может быть на подводной лодке "Пионер". Полковник вызывает капитана Воронцова для обсуждения.
Подготовка к выходу 17:24 Подводная лодка "Пионер" готовится к выходу в море. Команда обсуждает планы и настроение. Капитан обсуждает с командой предстоящую миссию.
Научная экспедиция 22:36 Профессор выражает недовольство условиями экспедиции. Капитан объясняет, что экспедиция важна для спасения людей. Профессор соглашается помочь в спасении.
Водолазные скафандры 25:10 Обсуждаются особенности водолазных скафандров. Скафандры позволяют водолазам передвигаться с высокой скоростью. Скафандры оснащены реактивными двигателями и электростанциями.
Встреча с кашалотом 28:05 Обнаружен кашалот в северных широтах. Кашалот ведет себя спокойно. Командир решает использовать ультразвуковой излучатель для отпугивания кашалота.
Ультразвуковой излучатель 30:19 Акустики залиты водой, но продолжают работать. Излучатель изготовлен, дистанция 45 кабельтовых. Командир гордится командой за успешное использование излучателя.
Подводный рельеф 32:18 Профессор объясняет, как можно определить океан по подводному рельефу. Дежурный по кораблю сообщает о необходимости занять места по расписанию.
Айсберг 33:42 Обнаружен айсберг в мае, что вызывает удивление. Командир решает изменить курс, чтобы избежать столкновения.
Столкновение с айсбергом 37:14 Корабль сталкивается с айсбергом, есть повреждения и раненые. Командир приказывает занять места по аварийной тревоге.
Пробивание льда 38:34 Корабль пробивается сквозь толщу льда. Толщина льда по курсу 810 метров. Включается термическая полоса для пробивания льда.
Спасение мальчика 42:18 Обнаружена шлюпка теплохода "Арктика". Спасен мальчик Павлик, сын капитана "Арктики".
Арест 46:23 Иван Николаевич узнает, что его дочь работает в советском посольстве. Ему угрожают арестом, если он не поможет. Иван Николаевич соглашается помочь, чтобы спасти дочь.
Страх и усталость 52:19 Героиня устала бояться и просит помощи у матери. Полковник сообщает, что пассажир не встретил его на станции. Доктор не пускает старшину Скворечню к больному мальчику.
История Павлика 54:18 Павлик рассказывает, как попал в шлюпку и как его спасли. Он упоминает о катере, который мог подобрать его отца. Старшина Скворечня обещает запросить информацию о его отце.
Обучение Павлика 55:52 Павлик знакомится с кораблем и учится запоминать предметы. Старшина объясняет, как важно быть внимательным на корабле. Павлик обещает стараться запоминать все, что видит.
Воспоминания Ольги Ивановны 1:02:27 Ольга Ивановна вспоминает циркового артиста Горелова. Она рассказывает о его гибели на репетиции. Павлик интересуется, почему артист разбился, несмотря на легкость исполнения номера.
Поиски теплохода 1:04:52 Команда ищет теплоход на глубине 3500 метров. Они находят затонувший корабль и решают исследовать его. Капитан предполагает, что это могла быть диверсия.
Подготовка к спуску 1:08:31 Павлик хочет присоединиться к водолазам, но ему отказывают. Он обещает молчать о своем желании. Команда готовится к спуску в океан.
Исследование океана 1:10:31 Павлик интересуется, как водолазы плавают под водой. Он видит электромеханическую пилу и удивляется ее возможностям. Команда готовится к выходу на дно океана.
Встреча с морскими обитателями 1:15:28 Павлик восхищается морскими рыбами-попугаями. Он фотографирует их и наслаждается их красотой. Команда продолжает исследование океана.