Введение 0:00 Автор рассказывает о неприятном опыте общения с учительницей, которая звонила родителям и докладывала о его оценках и поведении. Он решает отомстить учительнице, начав звонить ей домой.
Проблемы в школе 1:00 После смерти брата автор испытывает трудности в учёбе и сталкивается с унижениями со стороны учителей. Учительница специально акцентирует внимание на его проблемах, звоня родителям.
Подготовка к родительскому собранию 2:51 Автор собирает компромат на учительницу, выписывая плохие оценки и замечания одноклассников. На собрании он предоставляет доказательства абсурдности обвинений учительницы.
Реакция на собрании 3:49 Учительница пытается оправдаться, но её слова опровергаются доказательствами. Автор доказывает родителям, что обвинения учительницы необоснованны.
Продолжение конфликта 5:38 Учительница продолжает звонить родителям автора, но получает отпор. Автор использует переадресацию звонков, чтобы запутать учительницу.
Прослушка и автодозвон 8:31 Автор устанавливает автодозвон на телефон учительницы, записывая её разговоры. Учительница угрожает взять распечатку номеров, но отдел связи не работает.
Заключение 10:31 Автор подводит итог, что доказательства важнее слов. Подчёркивается важность предоставления фактов для защиты своей позиции.