Самопрезентация должна быть краткой и учитывать особенности целевой аудитории.
Важно учитывать культурные особенности при самопрезентации.
Пример самопрезентации: "Меня зовут Тимира, я заинтересована стать новым преподавателем в вашей школе. Я пунктуальная, коммуникабельная и люблю детей."
Общение-устрашение: преподаватель выступает в роли диктатора, использует громкие и угрожающие интонации, резкие жесты.
Общение-заигрывание: преподаватель снижает требования, когда не уверен в своих знаниях, например, дает задания, которые легко выполнить.
Общение с четко выраженной дистанцией: преподаватель подчеркивает разницу между собой и учащимися, например, "звонок для учителя".
Общение дружеского расположения: преподаватель выступает в роли старшего друга, наставника, готового прийти на помощь.
Общение совместной увлеченности познавательной деятельностью: преподаватель и учащиеся выступают в роли коллег, например, готовятся к олимпиаде вместе.