Технология обучения от Николая Ягодкина

YOUTUBE · 01.12.2025 05:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и правила

0:00
  • Ведущий предлагает пересесть в первую половину зала.
  • Объясняет, что дальше шестого ряда никто садиться не будет.
  • Просит быть ближе к сцене для лучшего восприятия.
  • Объявляет первое правило: отключить мобильные телефоны.

Представление и цели

1:39
  • Ведущий объясняет важность отключения телефонов для измеримого результата.
  • Спрашивает, кто уже был на мероприятиях и кто впервые пришел.
  • Представляется как Николай, основатель тренингового центра "Эдванс".
  • Центр обучил более 100 тысяч человек за последние годы.

Технологии обучения

2:37
  • Николай рассказывает о деятельности центра: технологии обучения.
  • Подчеркивает, что центр занимается разработкой технологий для быстрого обучения.
  • Обещает представить несколько таких технологий, относящихся к языку.

Ученики и их достижения

3:53
  • Более десятка учеников закончили высшее образование за один год.
  • Некоторые ученики имеют два высших образования в 16 и 19 лет.
  • Эти специалисты высокого класса.

Технологии обучения и словарный запас

4:16
  • Семинар делится на две части: как выучить английский за три месяца и технологии обучения и работы с словарным запасом.
  • Будут рассмотрены простые и эффективные технологии набора, запоминания и вывода в актив слов.
  • Семинар полезен для изучения любого языка, но примеры будут на английском.

Примеры и статистика

5:12
  • Примеры будут на английском, так как собрана большая статистика по этому языку.
  • Более тысячи студентов обучались более ста тысяч часов.
  • Результаты будут показаны на примерах.

Демонстрация технологий

5:53
  • Будут показаны технологии на практике.
  • Участники заполнят листочки с русскими словами и передадут их друг другу.
  • Цель: запомнить слова и применить технологии дома.

Запоминание иностранных слов

7:50
  • Демонстрация быстрого запоминания иностранных слов.
  • Участники придумают и запишут пары слов: иностранное и русское.
  • Цель: запомнить 50 слов за 5-6 минут.

Проблемы и технологии

8:48
  • Обсуждение проблем, возникающих при изучении языков.
  • Цель: закрыть 80-90% вопросов по изучению языка.
  • Будут даны инструменты и ссылки на бесплатные ресурсы.

Проблемы с пониманием на слух

11:54
  • Русские плохо понимают речь на слух, несмотря на хорошие навыки чтения и письма.
  • Технологии ускоряют навык понимания на слух в 5-10 раз.
  • За 20-25 часов работы можно достичь значительного улучшения.

Введение в тему лексики

13:26
  • Лексика является ключевым камнем преткновения в изучении английского языка.
  • Знание 5000 иностранных слов значительно ускоряет изучение языка.
  • Лексика занимает от 50% до 85% времени изучения языка.

Языковой барьер и грамматика

15:09
  • Языковой барьер возникает из-за отсутствия практики говорения.
  • Грамматика английского языка сложна, но может быть изучена за два часа.
  • Времена в английском языке считаются самой сложной темой, но их можно освоить за три часа.

Сравнение с другими языками

17:42
  • Грамматика английского языка проще, чем у многих других языков.
  • Китайский язык имеет упрощенную грамматику, где времена не изменяются.
  • Чтение и понимание на слух не вызывают вопросов.

Методика изучения языка

19:14
  • Изучение языка требует набора инструментов, как в строительстве.
  • Каждый инструмент подходит для определенной задачи.
  • Важно найти эффективные методы для каждой задачи.

Структура языка

21:56
  • Язык состоит из лексики, грамматики и фонетики.
  • Лексика занимает от половины до 85% времени изучения языка.
  • Грамматика будет рассмотрена после перерыва, чтобы показать её простоту.

Фонетика английского языка

22:54
  • В английском языке нет гласных звуков, как в русском.
  • Фонетика английского языка проста для восприятия.
  • В отличие от французского и китайского, где много сложных звуков, английский язык понятен даже без слуха.

Проблемы произношения

23:48
  • Корейцы, изучающие русский язык, часто удивляются, зачем в русском языке две буквы для одного звука.
  • В английском языке произношение можно поставить быстро, если нет трех основных проблем.
  • Курс по фонетике длится два дня, что позволяет стереть русское произношение за три месяца.

Грамматика и лексика

25:42
  • Грамматика английского языка одна из самых простых в Европе.
  • Лексика английского языка обширна, но знание слов и грамматики не гарантирует знание языка.
  • Язык — это навык, а не знание, и грамматика не всегда помогает в разговоре.

Навыки владения языком

27:35
  • Язык определяется четырьмя навыками: говорение, понимание, чтение и письмо.
  • В английском языке есть уникальный навык — разговор, который не требует всех остальных навыков.
  • Понимание — самый простой навык для постановки, но требует времени и усилий.

Технологии изучения языка

29:54
  • Лучшая технология — погружение в англоязычную среду.
  • Целенаправленное обучение также эффективно, но требует времени.
  • Дети могут освоить языки быстрее, но для взрослых это не всегда работает.

Примеры и примеры

31:45
  • Пример ребенка, который освоил четыре языка в раннем возрасте.
  • Пример эстонцев, которые требуют от жителей знание эстонского языка.
  • Важно интересоваться количеством языков и уровнем владения у детей.

Проблемы с изучением языков

33:24
  • Люди, прожившие 10-15 лет в Корее, не говорили на корейском языке.
  • Только один из 11 профессоров говорил на корейском чисто.
  • Причины: жена кореянка, первое высшее образование, доступ к архивам.

Среда и изучение языков

34:21
  • Среда не помогает выучить язык без целенаправленного обучения.
  • Таджикские и узбекские студенты владеют несколькими языками.
  • Русский, проживший 5 лет в США, вернулся с хорошим английским.

Чтение и письмо

35:41
  • Чтение не является самостоятельной задачей, если знаете слова и грамматику.
  • Письмо и разговор — разные навыки, требующие разных отделов мозга.
  • Письмо — длительный навык, требующий комбинации навыков разговора и спеллинга.

Навык разговора

39:45
  • Обычная практика дает слабый рост навыка разговора.
  • Важно исправлять ошибки, но не все, чтобы не потерять мотивацию.
  • Навык разговора требует использования всей грамматики сразу.

Мотивация и структура языка

41:26
  • В английском языке можно коммуницировать без использования навыков.
  • Международные экзамены проверяют навыки, а не грамматику.
  • Знание грамматики без понимания не гарантирует знания языка.

Лексика и грамматика

43:09
  • Лексика и грамматика — основные элементы языка.
  • Знание 1500 слов и понимание грамматики достаточно для свободного владения языком.
  • Грамматика — это стройматериалы, из которых строится язык.

Введение в лексику

43:40
  • Лексика - самая сложная и долгая часть изучения языка.
  • В лексике есть три задачи: выбор слов, их запоминание и активное использование.
  • Средний человек учит 10-20 слов в день, что практически невозможно для активного использования.

Выбор и запоминание слов

44:22
  • Выбор слов - очевидная задача, но многие не понимают, как это делать.
  • Запоминание слов должно быть таким, чтобы они попадали в пассивный словарный запас.
  • Активный словарный запас всегда меньше пассивного.

Технология паттернов

46:44
  • Технология паттернов помогает в выводе слов в актив и отработке грамматики.
  • Применяется на семи языках и составляет основу онлайн-курсов.
  • Паттерны помогают улучшить навык разговора на два-три уровня за курс.

Распределение Паретто

48:43
  • Распределение Паретто показывает, что первые 400 слов составляют 65% употребления языка.
  • Первые 1000 слов составляют 82% употребления языка.
  • Знание 8000 слов позволяет свободно читать и понимать 99% текстов.

Логика запоминания слов

51:49
  • Запоминание частотных слов подряд неэффективно.
  • Слова в мозгу записываются с привязкой к значению и звучанию.
  • Без контекста слова быстро забываются.

Пример с книгами

52:47
  • Запоминание слов без контекста сравнивается с поиском книг в магазине.
  • Важно знать, где искать нужные слова.
  • Пример с кольцом: обручальное кольцо запоминается лучше, чем автобусное.

Контекстуальное запоминание

53:47
  • Слова запоминаются в контексте, а не сами по себе.
  • Существительные легче запоминаются в контексте.
  • Глаголы, не привязанные к контексту, запоминаются сложнее.

Технологии запоминания

55:35
  • Запоминание слов в контексте ускоряет изучение языка.
  • Важно запоминать одно слово в одном контексте.
  • Лингвисты часто пытаются запомнить много значений одного слова, что неэффективно.

Пример с английским языком

58:17
  • В английском языке много значений слов, что усложняет запоминание.
  • Пример с программой, переведенной неправильно.
  • Важно запоминать слова в контексте, чтобы они оставались в памяти.

Значение слов и контекст

59:25
  • Одно слово может иметь множество значений в разных контекстах.
  • Пример с бензольным кольцом и его значениями.
  • История о том, как хирург вырвал зуб, а мама не поняла, что это был один зуб.

Технологии набора словарного запаса

1:00:30
  • Три технологии для набора словарного запаса.
  • Важность контекста для запоминания слов.
  • Пример с мультилингвистами и их блокнотами для записи незнакомых слов.

Использование блокнотов и майн-карт

1:02:10
  • Записывание незнакомых слов и их контекст.
  • Пример с корейским матом и его степенями вежливости.
  • Использование майн-карт для структурирования слов в новой теме.

Майн-карты и их эффективность

1:03:58
  • Майн-карты как эффективная технология структурирования информации.
  • Внедрение майн-карт в систему образования Великобритании и США.
  • В России майн-карты не получили широкого распространения.

Кольцевая гимнастика

1:05:18
  • Кольцевая гимнастика для повышения производительности.
  • Примеры использования у снайперов, летчиков и сотрудников корпораций.
  • Влияние на иннервацию органов и синхронизацию полушарий мозга.

Овчарки и обучение

1:07:04
  • Овчарки лидируют в обучении, если у них нет гена тупости.
  • Профессор, несмотря на знания, медленнее учится, чем дети.
  • Школа отучает нас учиться, убирая базовые принципы обучения.

Военные собаки и обучение

1:08:32
  • Военные собаки учатся с трех повторений.
  • Их учат не брать ничего, что может быть отравлено.
  • Это помогает им выживать в боевых условиях.

Темы для изучения английского

1:10:12
  • Путешествия, общение, еда и внешность.
  • Еда – самая полезная тема для изучения.
  • Использование майн-карт для запоминания слов.

Структура майн-карт

1:12:05
  • Разделение на большие блоки: еда, прием пищи, приготовление.
  • Дробление блоков на более мелкие: ингредиенты, посуда, приправы.
  • Важность знания характеристик пищи и способов приготовления.

Продукты и блюда

1:14:46
  • Виды мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов.
  • Молочные продукты, бакалея, хлебобулочные изделия.
  • Национальные блюда и фастфуд.

Время приема пищи

1:18:40
  • Завтрак, обед, ужин, перекус.
  • Уточнение намерений при приглашении на "сап".
  • Важность уточнения намерений при приглашении на "сап".

Учим слова для общения в ресторане

1:19:47
  • Разбейте слова по категориям и учите их сразу.
  • Примеры слов: официант, менеджер, директор, виды ресторанов.
  • Важно знать названия блюд и их характеристики.

Виды рыбы и приправы

1:20:37
  • Существует 78 видов рыб, многие из которых неизвестны на русском языке.
  • Примеры приправ: кетчуп, острый кетчуп, характеристики: кислый, горький, сладкий.
  • Важно знать названия посуды и приборов для приема пищи.

Виды обработки и мяса

1:21:40
  • Виды обработки: жарка, варка, гриль.
  • Виды мяса: семь основных видов, включая курицу и индейку.
  • Прожарки: шесть видов, включая рип.

Рыба, морепродукты, овощи и фрукты

1:22:42
  • Рыба: пятнадцать видов, включая морепродукты.
  • Овощи и фрукты: десять видов, включая орехи и ягоды.
  • Молочные продукты: семь видов.

Бакалея и сладости

1:23:39
  • Бакалея: десять видов, включая рис, гречку, пасту.
  • Сладости: двадцать видов.
  • Национальные блюда: двадцать пять видов, включая японские и американские.

Фастфуд и напитки

1:24:06
  • Фастфуд: десять видов.
  • Напитки: двадцать видов.
  • В среднем, нужно знать от ста до двухсот слов для общения в ресторане.

Важность знания английского для путешествий

1:24:09
  • Знание английского языка помогает в путешествиях и общении с врачами.
  • Важно уметь объяснить свои симптомы и проблемы на английском языке.

Работа переводчика

1:25:00
  • Переводчик работает круглосуточно, переводя с разных языков.
  • Его услугами пользуются высокопоставленные лица и послы.
  • Он зарабатывает хорошие деньги за редкие вызовы.

Медицинские термины

1:25:54
  • Врачи набрали 92 слова, включая ингибитор.
  • Симптомы боли и названия органов на английском языке.
  • Еда и продукты укладываются в 92 слова.

Кулинарные термины

1:26:54
  • Повар первого разряда набрал 30 слов по итальянской кухне.
  • Пример заказа еды с уточнениями.
  • Русские часто не знают, как объяснить простые вещи на английском.

Банковские термины

1:28:03
  • Русские не знают, как снимать деньги в банкоматах.
  • Пример с автоматом и попытками понять, как снять деньги.
  • Важно знать основные фразы для путешествий.

Экскурсионные термины

1:29:56
  • Важно знать специфические слова для экскурсий.
  • Исторические и культурные термины.
  • Примеры: триумвират, медицина, полиция.

Ситуационные термины

1:31:01
  • Карты по ситуациям: покупка, приветствие, знакомство.
  • Слова выходят в активный словарный запас за одно-два употребления.
  • Пример с полицией и космосом.

Технология обучения

1:31:53
  • Быстрое создание карт на 100-200 слов.
  • Возможность создания карт по разным темам.
  • Пример с таджикскими матерными словами.

Дополнительные технологии

1:32:47
  • Первая технология не вылавливает много прилагательных и глаголов.
  • Рекомендуется использовать вторую технологию совместно с первой.
  • Пример с официантом и его записями.

Разговорники и словари

1:34:01
  • Разговорники не подходят для изучения языка, так как они стирают структуру.
  • Лучше использовать словари для запоминания значений слов.
  • Важно выбирать слова, которые действительно нужны, а не запоминать все подряд.

Работа с текстами

1:35:33
  • Метод работы с текстами Лии Франко помогает построить пассивное знание языка.
  • В школе тексты часто содержат абстрактную лексику, что затрудняет понимание.
  • Алгоритм работы с непонятными текстами помогает запоминать слова и понимать контекст.

Повторение и запоминание

1:37:10
  • Повторение текста помогает запоминать слова и понимать их значение.
  • Важно не терять место, где найдено непонятное слово, и возвращаться к нему.
  • Повторение текста несколько раз помогает лучше понять его содержание.

Страх перед иностранными текстами

1:40:21
  • Люди, изучающие язык, часто боятся иностранных текстов из-за негативного опыта в школе.
  • Даже те, кто хорошо говорит на английском, могут искать материалы на русском языке из-за подсознательного страха.
  • Важно преодолеть этот страх и продолжать изучать язык на английском.

Трехшаговый метод

1:41:06
  • Вычеркивание незнакомых слов текстовым дизелем или фломастером.
  • На каждое слово тратится меньше одной секунды.
  • Корректорское зрение помогает быстро находить цифры и ошибки.

Тренировка навыков

1:42:06
  • Профессиональные корректоры не читают текст, а сразу находят ошибки.
  • Нарабатывается навык быстрого нахождения незнакомых слов.
  • За несколько часов можно научиться видеть ошибки и незнакомые слова.

Запоминание новых слов

1:43:17
  • Выписывание незнакомых слов и их запоминание.
  • Запоминание 50 новых слов занимает 19-22 минуты.
  • Чтение текста без словаря для понимания контекста.

Применение метода

1:44:16
  • Чтение текста на английском языке без словаря.
  • Использование разговорных текстов для улучшения навыков.
  • Подчеркивание и запоминание слов из журналов и сериалов.

Практика и результаты

1:46:12
  • Подчеркивание и запоминание слов из учебников и книг.
  • Чтение и понимание разговорной речи.
  • Применение метода для улучшения навыков в различных областях.

Демонстрация навыков

1:48:31
  • Ученики показывают свои навыки запоминания слов.
  • Запоминание 50 слов за 19-22 минуты.
  • Демонстрация воспроизведения слов по номеру и языку.

Итоги и результаты

1:52:53
  • Ученики делятся своими успехами в запоминании слов.
  • Некоторые ученики уже имеют значительный словарный запас.
  • Демонстрация фокуса запоминания большого количества слов за короткий срок.

Фокус с запоминанием слов

1:53:55
  • Участники демонстрируют способность запоминать большие объемы информации.
  • Виктория выучила 4000 слов за три месяца, повторяя их один раз.
  • Юрий выучил 2800 слов, запоминая до 750 слов за раз.

Методы запоминания

1:55:19
  • Роман учил слова по карточкам, запоминая 70 слов за неделю.
  • Анна выучила 150 слов за полдня, повторяя их два раза.
  • Обсуждение важности правильного повторения для запоминания.

Вопросы и технологии

1:56:23
  • Вопросы о том, как участники запоминают большие объемы информации.
  • Обсуждение методов, используемых для запоминания слов.
  • Обещание рассказать о технологиях изучения иностранных языков после перерыва.

Перерыв и продолжение

1:58:08
  • Объявление перерыва для участников.
  • Обещание рассказать о правилах изучения иностранных языков и технологиях.
  • Переход к обсуждению грамматики и алгоритмов изучения языка.

Введение в времена английского языка

2:00:06
  • В английском языке много времен, но их можно объяснить за три часа.
  • Времена усложнены для детей, чтобы они не могли быстро освоить материал.
  • В реальности используется семь времен, а на улице – четыре.

Простота времен в английском языке

2:01:25
  • В английском языке семь времен, в суде – восемь, а на улице – четыре.
  • Все времена имеют аналоги в русском языке.
  • В русском языке 24 времени, что делает его сложным для изучения.

Простое настоящее время в английском языке

2:02:06
  • Простое настоящее время имеет десять способов употребления.
  • В школе учат, как правильно использовать времена в разных ситуациях.
  • В английском языке нет правил с более чем тремя ситуациями.

Важность и типичность в английском языке

2:05:07
  • Важность и типичность влияют на выбор времени.
  • Английский язык произошел от русского, но имеет свои особенности.
  • Перфект используется для выделения фактов и действий.

Существительные в английском языке

2:07:10
  • Существительные в английском языке имеют три формы.
  • В русском языке существительные изменяются по родам, числам и падежам.
  • В английском языке есть исключения, такие как "men", "women", "children".

Артикли в английском языке

2:09:33
  • Артикли в английском языке имеют по три правила на каждый.
  • Артикли можно освоить за несколько часов до уровня автоматизма.
  • В русском языке артикли отсутствуют, что делает их сложными для изучения.

Прилагательные в русском и английском языках

2:10:41
  • В русском языке 36 форм прилагательных, в английском - 3 формы с 5 исключениями.
  • В английском языке есть правило: если прилагательное имеет один или два слога, прибавляется буква в конце, если больше двух слогов - в начале.
  • В русском языке прилагательные имеют больше форм и исключений.

Глаголы в русском и английском языках

2:11:36
  • В русском языке более 100 форм глаголов, в английском - 3 формы с множеством исключений.
  • В английском языке есть правило: в первом лице единственного числа ставится буква "с".
  • В русском языке неправильные глаголы имеют 90 форм, в английском - около 10 групп.

Модальные глаголы

2:14:00
  • В английском языке 6 употребимых модальных глаголов, которые не изменяются.
  • Модальные глаголы выражают возможность, необходимость и долженствование.
  • В прошедшем времени модальные глаголы не изменяются.

Предлоги в английском языке

2:16:26
  • Предлоги в английском языке - сложная тема, требующая особого внимания.
  • В английском языке около 400 фразовых глаголов, которые нужно знать.
  • Предлоги играют ключевую роль в грамматике и международных экзаменах.

Грамматика в русском и китайском языках

2:18:46
  • В русском языке грамматика проще, чем в английском.
  • В китайском языке прошедшее время обозначается изменением порядка слов в предложении.

Введение в изучение языков

2:19:51
  • Обсуждение общих принципов изучения языков.
  • Важность технологий и самостоятельного обучения.

Самостоятельное изучение

2:20:07
  • Фонетика: сложно освоить самостоятельно, лучше с тренером.
  • Грамматика: структурируется через карты и системы, сложно освоить без опыта.
  • Лексика: можно освоить самостоятельно, но это требует времени и усилий.

Чтение, письмо и разговор

2:22:03
  • Чтение и письмо: можно освоить самостоятельно, но требуют времени.
  • Разговор: требует практики и общения, лучше с репетитором или на курсах.

Методика изучения

2:24:38
  • Лексика: важно знать ключевые слова и фразы.
  • Грамматика и фонетика: требуют методики и упражнений.
  • Пример с переводом: использование ключевых слов для понимания сложных тем.

Словарный запас

2:26:05
  • Минимальный словарный запас: 140 слов для общения за границей.
  • Оптимальный словарный запас: 800 слов для комфортного общения.
  • Максимальный словарный запас: 10,000 слов, что соответствует уровню носителя языка.

Заключение

2:28:43
  • Словарный запас носителя языка: 10,000 слов.
  • Методика изучения: важно использовать эффективные методы.
  • Вопрос к аудитории: если знаете более эффективные методы, поделитесь.

Проблемы в математике и физике

2:30:18
  • В математике есть разделы, которые действуют не так, как обычная математика.
  • Квантовая физика и нейфлидовая геометрия демонстрируют необычные явления.
  • Лингвистическая математика нарушает законы чисел, что приводит к неожиданным результатам.

Забывание и насыщение памяти

2:31:21
  • В русском языке есть термины "усушка" и "утруска", которые отражают процесс забывания.
  • Запоминание 20 слов в день может привести к запоминанию школьной программы.
  • Важно решить вопрос насыщения памяти, чтобы запоминать больше слов.

Предел насыщения памяти

2:32:26
  • Запоминание одного слова за одну минуту требует когнитивных усилий.
  • Пять слов за пять минут можно запомнить, но дальше требуется больше времени и усилий.
  • Запоминание 30 слов в день требует значительных усилий и времени.

Технология запоминания иностранных слов

2:35:12
  • Технология заклинания иностранных слов позволяет запоминать слова со скоростью 100-120 в час.
  • Гарантия возврата денег, если результат не достигнут.
  • Автоматизм и точность запоминания достигаются с нескольких повторений.

Эффективность запоминания

2:37:12
  • Запоминание 1000 слов за 100 часов возможно, но требует времени и усилий.
  • Запоминание 100 слов в день позволяет набрать словарный запас носителя языка.
  • Исследования показывают, что в метро можно запоминать около 70 слов в день.

Методы запоминания

2:39:25
  • Использование Google Translate для запоминания слов на слух.
  • Применение майн-карт и паттернов для запоминания грамматики и разговорных навыков.

Общий принцип изучения языка

2:40:07
  • Важно фиксировать уровень результата, который не должен быть ниже уровня B2.
  • Пример с физикой: школьник и взрослый с разным опытом могут знать одинаково, но школьник может значительно улучшить знания за короткое время.
  • Пример с вождением: восстановление навыков требует времени и усилий, но возможно даже через 40 лет после получения травмы.

Мотивация и ценность

2:42:02
  • Без фиксации уровня и мотивации, знания могут откатиться до начального уровня.
  • Мотивация определяется соотношением ценности и цены: если ценность выше цены, человек готов действовать.
  • Пример с приседаниями: люди готовы работать за высокую цену, но не за низкую.

Ценность и цена в обучении

2:43:01
  • В магазине люди выбирают товары, если ценность выше цены.
  • В обучении важно знать и ценность, и цену, чтобы мотивировать себя.
  • Пример с туалетом: если до туалета далеко, человек не будет пытаться туда дойти.

Психология результативности

2:44:40
  • В обучении важна предсказуемость и измеримость результатов.
  • Европейцы не могут заниматься без результата более трех месяцев, поэтому все делится на кварталы и сессии.
  • Это создает мотивацию и структурирует процесс обучения.

Время и мотивация для изучения языка

2:45:27
  • Время, необходимое для изучения языка, зависит от уровня мотивации и технологии обучения.
  • Важно понимать, что интенсивность обучения играет ключевую роль.
  • Интенсивное обучение позволяет достичь результатов быстрее, чем при медленном и систематическом подходе.

Интенсивность и забывание информации

2:46:54
  • Интенсивное обучение помогает избежать забывания информации.
  • В школе информация забывается быстрее, если не повторять её регулярно.
  • Примеры из спорта и армии подтверждают важность интенсивности в обучении.

Примеры интенсивного обучения

2:47:53
  • Интенсивное обучение английскому языку может дать результаты, сравнимые с годами школьного обучения.
  • Примеры с учебниками "Хэппи Инглиш" и "Голицынский" показывают, что интенсивное обучение может быть эффективным.
  • Интенсивное обучение позволяет достичь результатов быстрее и с меньшими затратами времени.

Выбор курсов и методик

2:50:57
  • 93% людей не могут выучить первый язык самостоятельно, но 7% могут.
  • Важно выбирать курсы, которые предлагают измеримые результаты.
  • Международные тесты и экзамены помогают оценить уровень владения языком.

Методики и результаты

2:51:48
  • Измеримые результаты важны для выбора курсов.
  • Методики должны быть конкретными и измеримыми.
  • Примеры методик, разработанных для различных языков, показывают, что интенсивность и качество обучения играют ключевую роль.

Обучение китайским иероглифам

2:53:05
  • Обучение китайским иероглифам включает 200 иероглифов и их значения.
  • Тренинг по запоминанию слов включает иврит, корейский, латинский, итальянский, испанский и английский.
  • Программа "тысяча иностранных слов в день" позволяет достигать результатов с минимальным количеством ошибок.

Методика обучения

2:54:00
  • Методика обучения проверяется на принцип Эйнштейна.
  • Важно, чтобы методика соответствовала заявленным результатам.
  • Преподаватель и условия обучения также играют ключевую роль.

Гарантия на результат

2:54:50
  • Гарантия на результат и процесс обучения.
  • В случае отсутствия результата деньги возвращаются.
  • На Западе такая система работает эффективно.

Уровни владения языком

2:56:18
  • Изучение языка занимает от трех до шести месяцев.
  • Уровень элементарный позволяет уверенно путешествовать.
  • Уровень интермеди позволяет свободно владеть языком и учиться за границей.

Интенсивное обучение

2:57:50
  • Интенсивное обучение с нуля до уровня элементарного.
  • С уровня элементарного до уровня интермеди происходит значительный скачок.
  • Гарантированный результат достигается при интенсивных занятиях.

Гарантированный результат

2:59:05
  • Обучение на уровне интермедиа за 150 часов.
  • Гарантия двух уровней владения языком.
  • Возможность заниматься по часу-двадцать в день.
  • Тестирование по четырем навыкам: чтение, письмо, понимание, говорение.

Гарантия удовлетворения

3:00:05
  • Первые три занятия бесплатны.
  • Если после третьего занятия не удовлетворены, деньги возвращаются.
  • Гарантия результата: возврат денег, если не достигнут уровень плюс два.

Условия посещения и домашние занятия

3:01:06
  • 80% посещения занятий.
  • Возможность восстановления занятий.
  • Домашние занятия фиксируются в договоре.

Эффективность метода

3:02:05
  • Самый быстрый метод изучения английского языка.
  • Возможность свободного владения языком за шесть месяцев.
  • Подтверждение уровня любым международным экзаменом.

Реальные результаты

3:04:00
  • Отсутствие негативных отзывов.
  • Возврат денег по первому требованию.
  • Высокий процент успешных учеников.

Стоимость и условия курса

3:05:50
  • Стоимость курса: 35 тысяч рублей за 144 академических часа.
  • Личный помощник и специальные отработки.
  • Возможность запоминания большого количества слов.

Реальный язык

3:06:58
  • Обучение на основе реальных материалов.
  • Просмотр сериалов, чтение книг, обсуждение реальных тем.
  • Приближенность к реальному использованию языка.

Технологический блок и занятия

3:08:16
  • Технологический блок включает обучение работе с грамматикой и майн-картами.
  • Русскоязычный преподаватель помогает с произношением и грамматикой.
  • Занятия с носителями языка включают только общение, без объяснения грамматики.

Эффективность технологий и личный помощник

3:09:12
  • Используются самые эффективные технологии обучения.
  • Личный помощник контролирует выполнение заданий.
  • Тренинг по запоминанию слов стоит 7600 рублей.

Формат работы и группы

3:10:00
  • Группы состоят из 10-15 человек, работают в маленьких группах.
  • Занятия проходят два раза в неделю, иногда три.
  • Индивидуальный курс стоит дороже, но есть разные пакеты.

Индивидуальные курсы и график

3:11:11
  • Индивидуальные курсы возможны для тех, кто не любит большие группы.
  • Есть вечерние и утренние занятия, а также индивидуальные графики.
  • Курсы включают изучение различных языков, включая иврит и китайский.

Детский курс и измеримые результаты

3:13:00
  • Для детей предлагается индивидуальный курс с гарантией результата.
  • Измеримые результаты: количество иероглифов, слов, уровень языка.
  • Дети могут изучать разные языки, включая китайский и иврит.

Онлайн-курс и распределение по уровням

3:15:25
  • Онлайн-курс будет доступен в середине-конце июля.
  • Распределение по уровням происходит раз в три-четыре месяца.
  • Группы состоят из людей с одинаковым уровнем владения языком.

Запись и тестирование

3:17:14
  • Запись на курс бесплатна, требуется минимальная предоплата.
  • Проводится собеседование и тестирование уровня языка.
  • Гарантия результата: возврат денег, если не удовлетворены результатами.

Онлайн-обучение

3:18:26
  • Обучение доступно для тех, кто оставляет свои контакты.
  • Время обучения зависит от текущего уровня языка: от трех до шести месяцев.
  • Для уровня элемента и выше обучение занимает три месяца.

Стоимость и условия

3:19:30
  • Базовая стоимость курса составляет 35 тысяч рублей.
  • Первое предложение действует для новых участников.
  • Тестирование и пробные занятия бесплатны.

Сроки и гарантии

3:20:29
  • Занятия начинаются в июне и заканчиваются в сентябре.
  • Гарантия достижения уровня интермедиа.
  • Цель обучения – достичь уровня интермедиа за один-два курса.

Преподаватели и технологии

3:22:49
  • Преподаватели отбираются из сотен кандидатов.
  • Занятия проходят по технологии преподавателя.
  • Минимальный уход из группы после тестирования.

Условия и отзывы

3:24:05
  • Занятия проходят три раза в неделю.
  • Все консультации и тесты бесплатны.
  • Возможность оставить отзыв и получить доступ к дополнительным материалам.

Платная программа

3:25:43
  • Платная программа для запоминания слов.
  • Обучение включает использование различных технологий.
  • Возможность освоить программу за один день.