Введение и правила 0:00 Ведущий предлагает пересесть в первую половину зала. Объясняет, что дальше шестого ряда никто садиться не будет. Просит быть ближе к сцене для лучшего восприятия. Объявляет первое правило: отключить мобильные телефоны.
Представление и цели 1:39 Ведущий объясняет важность отключения телефонов для измеримого результата. Спрашивает, кто уже был на мероприятиях и кто впервые пришел. Представляется как Николай, основатель тренингового центра "Эдванс". Центр обучил более 100 тысяч человек за последние годы.
Технологии обучения 2:37 Николай рассказывает о деятельности центра: технологии обучения. Подчеркивает, что центр занимается разработкой технологий для быстрого обучения. Обещает представить несколько таких технологий, относящихся к языку.
Ученики и их достижения 3:53 Более десятка учеников закончили высшее образование за один год. Некоторые ученики имеют два высших образования в 16 и 19 лет. Эти специалисты высокого класса.
Технологии обучения и словарный запас 4:16 Семинар делится на две части: как выучить английский за три месяца и технологии обучения и работы с словарным запасом. Будут рассмотрены простые и эффективные технологии набора, запоминания и вывода в актив слов. Семинар полезен для изучения любого языка, но примеры будут на английском.
Примеры и статистика 5:12 Примеры будут на английском, так как собрана большая статистика по этому языку. Более тысячи студентов обучались более ста тысяч часов. Результаты будут показаны на примерах.
Демонстрация технологий 5:53 Будут показаны технологии на практике. Участники заполнят листочки с русскими словами и передадут их друг другу. Цель: запомнить слова и применить технологии дома.
Запоминание иностранных слов 7:50 Демонстрация быстрого запоминания иностранных слов. Участники придумают и запишут пары слов: иностранное и русское. Цель: запомнить 50 слов за 5-6 минут.
Проблемы и технологии 8:48 Обсуждение проблем, возникающих при изучении языков. Цель: закрыть 80-90% вопросов по изучению языка. Будут даны инструменты и ссылки на бесплатные ресурсы.
Проблемы с пониманием на слух 11:54 Русские плохо понимают речь на слух, несмотря на хорошие навыки чтения и письма. Технологии ускоряют навык понимания на слух в 5-10 раз. За 20-25 часов работы можно достичь значительного улучшения.
Введение в тему лексики 13:26 Лексика является ключевым камнем преткновения в изучении английского языка. Знание 5000 иностранных слов значительно ускоряет изучение языка. Лексика занимает от 50% до 85% времени изучения языка.
Языковой барьер и грамматика 15:09 Языковой барьер возникает из-за отсутствия практики говорения. Грамматика английского языка сложна, но может быть изучена за два часа. Времена в английском языке считаются самой сложной темой, но их можно освоить за три часа.
Сравнение с другими языками 17:42 Грамматика английского языка проще, чем у многих других языков. Китайский язык имеет упрощенную грамматику, где времена не изменяются. Чтение и понимание на слух не вызывают вопросов.
Методика изучения языка 19:14 Изучение языка требует набора инструментов, как в строительстве. Каждый инструмент подходит для определенной задачи. Важно найти эффективные методы для каждой задачи.
Структура языка 21:56 Язык состоит из лексики, грамматики и фонетики. Лексика занимает от половины до 85% времени изучения языка. Грамматика будет рассмотрена после перерыва, чтобы показать её простоту.
Фонетика английского языка 22:54 В английском языке нет гласных звуков, как в русском. Фонетика английского языка проста для восприятия. В отличие от французского и китайского, где много сложных звуков, английский язык понятен даже без слуха.
Проблемы произношения 23:48 Корейцы, изучающие русский язык, часто удивляются, зачем в русском языке две буквы для одного звука. В английском языке произношение можно поставить быстро, если нет трех основных проблем. Курс по фонетике длится два дня, что позволяет стереть русское произношение за три месяца.
Грамматика и лексика 25:42 Грамматика английского языка одна из самых простых в Европе. Лексика английского языка обширна, но знание слов и грамматики не гарантирует знание языка. Язык — это навык, а не знание, и грамматика не всегда помогает в разговоре.
Навыки владения языком 27:35 Язык определяется четырьмя навыками: говорение, понимание, чтение и письмо. В английском языке есть уникальный навык — разговор, который не требует всех остальных навыков. Понимание — самый простой навык для постановки, но требует времени и усилий.
Технологии изучения языка 29:54 Лучшая технология — погружение в англоязычную среду. Целенаправленное обучение также эффективно, но требует времени. Дети могут освоить языки быстрее, но для взрослых это не всегда работает.
Примеры и примеры 31:45 Пример ребенка, который освоил четыре языка в раннем возрасте. Пример эстонцев, которые требуют от жителей знание эстонского языка. Важно интересоваться количеством языков и уровнем владения у детей.
Проблемы с изучением языков 33:24 Люди, прожившие 10-15 лет в Корее, не говорили на корейском языке. Только один из 11 профессоров говорил на корейском чисто. Причины: жена кореянка, первое высшее образование, доступ к архивам.
Среда и изучение языков 34:21 Среда не помогает выучить язык без целенаправленного обучения. Таджикские и узбекские студенты владеют несколькими языками. Русский, проживший 5 лет в США, вернулся с хорошим английским.
Чтение и письмо 35:41 Чтение не является самостоятельной задачей, если знаете слова и грамматику. Письмо и разговор — разные навыки, требующие разных отделов мозга. Письмо — длительный навык, требующий комбинации навыков разговора и спеллинга.
Навык разговора 39:45 Обычная практика дает слабый рост навыка разговора. Важно исправлять ошибки, но не все, чтобы не потерять мотивацию. Навык разговора требует использования всей грамматики сразу.
Мотивация и структура языка 41:26 В английском языке можно коммуницировать без использования навыков. Международные экзамены проверяют навыки, а не грамматику. Знание грамматики без понимания не гарантирует знания языка.
Лексика и грамматика 43:09 Лексика и грамматика — основные элементы языка. Знание 1500 слов и понимание грамматики достаточно для свободного владения языком. Грамматика — это стройматериалы, из которых строится язык.
Введение в лексику 43:40 Лексика - самая сложная и долгая часть изучения языка. В лексике есть три задачи: выбор слов, их запоминание и активное использование. Средний человек учит 10-20 слов в день, что практически невозможно для активного использования.
Выбор и запоминание слов 44:22 Выбор слов - очевидная задача, но многие не понимают, как это делать. Запоминание слов должно быть таким, чтобы они попадали в пассивный словарный запас. Активный словарный запас всегда меньше пассивного.
Технология паттернов 46:44 Технология паттернов помогает в выводе слов в актив и отработке грамматики. Применяется на семи языках и составляет основу онлайн-курсов. Паттерны помогают улучшить навык разговора на два-три уровня за курс.
Распределение Паретто 48:43 Распределение Паретто показывает, что первые 400 слов составляют 65% употребления языка. Первые 1000 слов составляют 82% употребления языка. Знание 8000 слов позволяет свободно читать и понимать 99% текстов.
Логика запоминания слов 51:49 Запоминание частотных слов подряд неэффективно. Слова в мозгу записываются с привязкой к значению и звучанию. Без контекста слова быстро забываются.
Пример с книгами 52:47 Запоминание слов без контекста сравнивается с поиском книг в магазине. Важно знать, где искать нужные слова. Пример с кольцом: обручальное кольцо запоминается лучше, чем автобусное.
Контекстуальное запоминание 53:47 Слова запоминаются в контексте, а не сами по себе. Существительные легче запоминаются в контексте. Глаголы, не привязанные к контексту, запоминаются сложнее.
Технологии запоминания 55:35 Запоминание слов в контексте ускоряет изучение языка. Важно запоминать одно слово в одном контексте. Лингвисты часто пытаются запомнить много значений одного слова, что неэффективно.
Пример с английским языком 58:17 В английском языке много значений слов, что усложняет запоминание. Пример с программой, переведенной неправильно. Важно запоминать слова в контексте, чтобы они оставались в памяти.
Значение слов и контекст 59:25 Одно слово может иметь множество значений в разных контекстах. Пример с бензольным кольцом и его значениями. История о том, как хирург вырвал зуб, а мама не поняла, что это был один зуб.
Технологии набора словарного запаса 1:00:30 Три технологии для набора словарного запаса. Важность контекста для запоминания слов. Пример с мультилингвистами и их блокнотами для записи незнакомых слов.
Использование блокнотов и майн-карт 1:02:10 Записывание незнакомых слов и их контекст. Пример с корейским матом и его степенями вежливости. Использование майн-карт для структурирования слов в новой теме.
Майн-карты и их эффективность 1:03:58 Майн-карты как эффективная технология структурирования информации. Внедрение майн-карт в систему образования Великобритании и США. В России майн-карты не получили широкого распространения.
Кольцевая гимнастика 1:05:18 Кольцевая гимнастика для повышения производительности. Примеры использования у снайперов, летчиков и сотрудников корпораций. Влияние на иннервацию органов и синхронизацию полушарий мозга.
Овчарки и обучение 1:07:04 Овчарки лидируют в обучении, если у них нет гена тупости. Профессор, несмотря на знания, медленнее учится, чем дети. Школа отучает нас учиться, убирая базовые принципы обучения.
Военные собаки и обучение 1:08:32 Военные собаки учатся с трех повторений. Их учат не брать ничего, что может быть отравлено. Это помогает им выживать в боевых условиях.
Темы для изучения английского 1:10:12 Путешествия, общение, еда и внешность. Еда – самая полезная тема для изучения. Использование майн-карт для запоминания слов.
Структура майн-карт 1:12:05 Разделение на большие блоки: еда, прием пищи, приготовление. Дробление блоков на более мелкие: ингредиенты, посуда, приправы. Важность знания характеристик пищи и способов приготовления.
Продукты и блюда 1:14:46 Виды мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов. Молочные продукты, бакалея, хлебобулочные изделия. Национальные блюда и фастфуд.
Время приема пищи 1:18:40 Завтрак, обед, ужин, перекус. Уточнение намерений при приглашении на "сап". Важность уточнения намерений при приглашении на "сап".
Учим слова для общения в ресторане 1:19:47 Разбейте слова по категориям и учите их сразу. Примеры слов: официант, менеджер, директор, виды ресторанов. Важно знать названия блюд и их характеристики.
Виды рыбы и приправы 1:20:37 Существует 78 видов рыб, многие из которых неизвестны на русском языке. Примеры приправ: кетчуп, острый кетчуп, характеристики: кислый, горький, сладкий. Важно знать названия посуды и приборов для приема пищи.
Виды обработки и мяса 1:21:40 Виды обработки: жарка, варка, гриль. Виды мяса: семь основных видов, включая курицу и индейку. Прожарки: шесть видов, включая рип.
Рыба, морепродукты, овощи и фрукты 1:22:42 Рыба: пятнадцать видов, включая морепродукты. Овощи и фрукты: десять видов, включая орехи и ягоды. Молочные продукты: семь видов.
Бакалея и сладости 1:23:39 Бакалея: десять видов, включая рис, гречку, пасту. Сладости: двадцать видов. Национальные блюда: двадцать пять видов, включая японские и американские.
Фастфуд и напитки 1:24:06 Фастфуд: десять видов. Напитки: двадцать видов. В среднем, нужно знать от ста до двухсот слов для общения в ресторане.
Важность знания английского для путешествий 1:24:09 Знание английского языка помогает в путешествиях и общении с врачами. Важно уметь объяснить свои симптомы и проблемы на английском языке.
Работа переводчика 1:25:00 Переводчик работает круглосуточно, переводя с разных языков. Его услугами пользуются высокопоставленные лица и послы. Он зарабатывает хорошие деньги за редкие вызовы.
Медицинские термины 1:25:54 Врачи набрали 92 слова, включая ингибитор. Симптомы боли и названия органов на английском языке. Еда и продукты укладываются в 92 слова.
Кулинарные термины 1:26:54 Повар первого разряда набрал 30 слов по итальянской кухне. Пример заказа еды с уточнениями. Русские часто не знают, как объяснить простые вещи на английском.
Банковские термины 1:28:03 Русские не знают, как снимать деньги в банкоматах. Пример с автоматом и попытками понять, как снять деньги. Важно знать основные фразы для путешествий.
Экскурсионные термины 1:29:56 Важно знать специфические слова для экскурсий. Исторические и культурные термины. Примеры: триумвират, медицина, полиция.
Ситуационные термины 1:31:01 Карты по ситуациям: покупка, приветствие, знакомство. Слова выходят в активный словарный запас за одно-два употребления. Пример с полицией и космосом.
Технология обучения 1:31:53 Быстрое создание карт на 100-200 слов. Возможность создания карт по разным темам. Пример с таджикскими матерными словами.
Дополнительные технологии 1:32:47 Первая технология не вылавливает много прилагательных и глаголов. Рекомендуется использовать вторую технологию совместно с первой. Пример с официантом и его записями.
Разговорники и словари 1:34:01 Разговорники не подходят для изучения языка, так как они стирают структуру. Лучше использовать словари для запоминания значений слов. Важно выбирать слова, которые действительно нужны, а не запоминать все подряд.
Работа с текстами 1:35:33 Метод работы с текстами Лии Франко помогает построить пассивное знание языка. В школе тексты часто содержат абстрактную лексику, что затрудняет понимание. Алгоритм работы с непонятными текстами помогает запоминать слова и понимать контекст.
Повторение и запоминание 1:37:10 Повторение текста помогает запоминать слова и понимать их значение. Важно не терять место, где найдено непонятное слово, и возвращаться к нему. Повторение текста несколько раз помогает лучше понять его содержание.
Страх перед иностранными текстами 1:40:21 Люди, изучающие язык, часто боятся иностранных текстов из-за негативного опыта в школе. Даже те, кто хорошо говорит на английском, могут искать материалы на русском языке из-за подсознательного страха. Важно преодолеть этот страх и продолжать изучать язык на английском.
Трехшаговый метод 1:41:06 Вычеркивание незнакомых слов текстовым дизелем или фломастером. На каждое слово тратится меньше одной секунды. Корректорское зрение помогает быстро находить цифры и ошибки.
Тренировка навыков 1:42:06 Профессиональные корректоры не читают текст, а сразу находят ошибки. Нарабатывается навык быстрого нахождения незнакомых слов. За несколько часов можно научиться видеть ошибки и незнакомые слова.
Запоминание новых слов 1:43:17 Выписывание незнакомых слов и их запоминание. Запоминание 50 новых слов занимает 19-22 минуты. Чтение текста без словаря для понимания контекста.
Применение метода 1:44:16 Чтение текста на английском языке без словаря. Использование разговорных текстов для улучшения навыков. Подчеркивание и запоминание слов из журналов и сериалов.
Практика и результаты 1:46:12 Подчеркивание и запоминание слов из учебников и книг. Чтение и понимание разговорной речи. Применение метода для улучшения навыков в различных областях.
Демонстрация навыков 1:48:31 Ученики показывают свои навыки запоминания слов. Запоминание 50 слов за 19-22 минуты. Демонстрация воспроизведения слов по номеру и языку.
Итоги и результаты 1:52:53 Ученики делятся своими успехами в запоминании слов. Некоторые ученики уже имеют значительный словарный запас. Демонстрация фокуса запоминания большого количества слов за короткий срок.
Фокус с запоминанием слов 1:53:55 Участники демонстрируют способность запоминать большие объемы информации. Виктория выучила 4000 слов за три месяца, повторяя их один раз. Юрий выучил 2800 слов, запоминая до 750 слов за раз.
Методы запоминания 1:55:19 Роман учил слова по карточкам, запоминая 70 слов за неделю. Анна выучила 150 слов за полдня, повторяя их два раза. Обсуждение важности правильного повторения для запоминания.
Вопросы и технологии 1:56:23 Вопросы о том, как участники запоминают большие объемы информации. Обсуждение методов, используемых для запоминания слов. Обещание рассказать о технологиях изучения иностранных языков после перерыва.
Перерыв и продолжение 1:58:08 Объявление перерыва для участников. Обещание рассказать о правилах изучения иностранных языков и технологиях. Переход к обсуждению грамматики и алгоритмов изучения языка.
Введение в времена английского языка 2:00:06 В английском языке много времен, но их можно объяснить за три часа. Времена усложнены для детей, чтобы они не могли быстро освоить материал. В реальности используется семь времен, а на улице – четыре.
Простота времен в английском языке 2:01:25 В английском языке семь времен, в суде – восемь, а на улице – четыре. Все времена имеют аналоги в русском языке. В русском языке 24 времени, что делает его сложным для изучения.
Простое настоящее время в английском языке 2:02:06 Простое настоящее время имеет десять способов употребления. В школе учат, как правильно использовать времена в разных ситуациях. В английском языке нет правил с более чем тремя ситуациями.
Важность и типичность в английском языке 2:05:07 Важность и типичность влияют на выбор времени. Английский язык произошел от русского, но имеет свои особенности. Перфект используется для выделения фактов и действий.
Существительные в английском языке 2:07:10 Существительные в английском языке имеют три формы. В русском языке существительные изменяются по родам, числам и падежам. В английском языке есть исключения, такие как "men", "women", "children".
Артикли в английском языке 2:09:33 Артикли в английском языке имеют по три правила на каждый. Артикли можно освоить за несколько часов до уровня автоматизма. В русском языке артикли отсутствуют, что делает их сложными для изучения.
Прилагательные в русском и английском языках 2:10:41 В русском языке 36 форм прилагательных, в английском - 3 формы с 5 исключениями. В английском языке есть правило: если прилагательное имеет один или два слога, прибавляется буква в конце, если больше двух слогов - в начале. В русском языке прилагательные имеют больше форм и исключений.
Глаголы в русском и английском языках 2:11:36 В русском языке более 100 форм глаголов, в английском - 3 формы с множеством исключений. В английском языке есть правило: в первом лице единственного числа ставится буква "с". В русском языке неправильные глаголы имеют 90 форм, в английском - около 10 групп.
Модальные глаголы 2:14:00 В английском языке 6 употребимых модальных глаголов, которые не изменяются. Модальные глаголы выражают возможность, необходимость и долженствование. В прошедшем времени модальные глаголы не изменяются.
Предлоги в английском языке 2:16:26 Предлоги в английском языке - сложная тема, требующая особого внимания. В английском языке около 400 фразовых глаголов, которые нужно знать. Предлоги играют ключевую роль в грамматике и международных экзаменах.
Грамматика в русском и китайском языках 2:18:46 В русском языке грамматика проще, чем в английском. В китайском языке прошедшее время обозначается изменением порядка слов в предложении.
Введение в изучение языков 2:19:51 Обсуждение общих принципов изучения языков. Важность технологий и самостоятельного обучения.
Самостоятельное изучение 2:20:07 Фонетика: сложно освоить самостоятельно, лучше с тренером. Грамматика: структурируется через карты и системы, сложно освоить без опыта. Лексика: можно освоить самостоятельно, но это требует времени и усилий.
Чтение, письмо и разговор 2:22:03 Чтение и письмо: можно освоить самостоятельно, но требуют времени. Разговор: требует практики и общения, лучше с репетитором или на курсах.
Методика изучения 2:24:38 Лексика: важно знать ключевые слова и фразы. Грамматика и фонетика: требуют методики и упражнений. Пример с переводом: использование ключевых слов для понимания сложных тем.
Словарный запас 2:26:05 Минимальный словарный запас: 140 слов для общения за границей. Оптимальный словарный запас: 800 слов для комфортного общения. Максимальный словарный запас: 10,000 слов, что соответствует уровню носителя языка.
Заключение 2:28:43 Словарный запас носителя языка: 10,000 слов. Методика изучения: важно использовать эффективные методы. Вопрос к аудитории: если знаете более эффективные методы, поделитесь.
Проблемы в математике и физике 2:30:18 В математике есть разделы, которые действуют не так, как обычная математика. Квантовая физика и нейфлидовая геометрия демонстрируют необычные явления. Лингвистическая математика нарушает законы чисел, что приводит к неожиданным результатам.
Забывание и насыщение памяти 2:31:21 В русском языке есть термины "усушка" и "утруска", которые отражают процесс забывания. Запоминание 20 слов в день может привести к запоминанию школьной программы. Важно решить вопрос насыщения памяти, чтобы запоминать больше слов.
Предел насыщения памяти 2:32:26 Запоминание одного слова за одну минуту требует когнитивных усилий. Пять слов за пять минут можно запомнить, но дальше требуется больше времени и усилий. Запоминание 30 слов в день требует значительных усилий и времени.
Технология запоминания иностранных слов 2:35:12 Технология заклинания иностранных слов позволяет запоминать слова со скоростью 100-120 в час. Гарантия возврата денег, если результат не достигнут. Автоматизм и точность запоминания достигаются с нескольких повторений.
Эффективность запоминания 2:37:12 Запоминание 1000 слов за 100 часов возможно, но требует времени и усилий. Запоминание 100 слов в день позволяет набрать словарный запас носителя языка. Исследования показывают, что в метро можно запоминать около 70 слов в день.
Методы запоминания 2:39:25 Использование Google Translate для запоминания слов на слух. Применение майн-карт и паттернов для запоминания грамматики и разговорных навыков.
Общий принцип изучения языка 2:40:07 Важно фиксировать уровень результата, который не должен быть ниже уровня B2. Пример с физикой: школьник и взрослый с разным опытом могут знать одинаково, но школьник может значительно улучшить знания за короткое время. Пример с вождением: восстановление навыков требует времени и усилий, но возможно даже через 40 лет после получения травмы.
Мотивация и ценность 2:42:02 Без фиксации уровня и мотивации, знания могут откатиться до начального уровня. Мотивация определяется соотношением ценности и цены: если ценность выше цены, человек готов действовать. Пример с приседаниями: люди готовы работать за высокую цену, но не за низкую.
Ценность и цена в обучении 2:43:01 В магазине люди выбирают товары, если ценность выше цены. В обучении важно знать и ценность, и цену, чтобы мотивировать себя. Пример с туалетом: если до туалета далеко, человек не будет пытаться туда дойти.
Психология результативности 2:44:40 В обучении важна предсказуемость и измеримость результатов. Европейцы не могут заниматься без результата более трех месяцев, поэтому все делится на кварталы и сессии. Это создает мотивацию и структурирует процесс обучения.
Время и мотивация для изучения языка 2:45:27 Время, необходимое для изучения языка, зависит от уровня мотивации и технологии обучения. Важно понимать, что интенсивность обучения играет ключевую роль. Интенсивное обучение позволяет достичь результатов быстрее, чем при медленном и систематическом подходе.
Интенсивность и забывание информации 2:46:54 Интенсивное обучение помогает избежать забывания информации. В школе информация забывается быстрее, если не повторять её регулярно. Примеры из спорта и армии подтверждают важность интенсивности в обучении.
Примеры интенсивного обучения 2:47:53 Интенсивное обучение английскому языку может дать результаты, сравнимые с годами школьного обучения. Примеры с учебниками "Хэппи Инглиш" и "Голицынский" показывают, что интенсивное обучение может быть эффективным. Интенсивное обучение позволяет достичь результатов быстрее и с меньшими затратами времени.
Выбор курсов и методик 2:50:57 93% людей не могут выучить первый язык самостоятельно, но 7% могут. Важно выбирать курсы, которые предлагают измеримые результаты. Международные тесты и экзамены помогают оценить уровень владения языком.
Методики и результаты 2:51:48 Измеримые результаты важны для выбора курсов. Методики должны быть конкретными и измеримыми. Примеры методик, разработанных для различных языков, показывают, что интенсивность и качество обучения играют ключевую роль.
Обучение китайским иероглифам 2:53:05 Обучение китайским иероглифам включает 200 иероглифов и их значения. Тренинг по запоминанию слов включает иврит, корейский, латинский, итальянский, испанский и английский. Программа "тысяча иностранных слов в день" позволяет достигать результатов с минимальным количеством ошибок.
Методика обучения 2:54:00 Методика обучения проверяется на принцип Эйнштейна. Важно, чтобы методика соответствовала заявленным результатам. Преподаватель и условия обучения также играют ключевую роль.
Гарантия на результат 2:54:50 Гарантия на результат и процесс обучения. В случае отсутствия результата деньги возвращаются. На Западе такая система работает эффективно.
Уровни владения языком 2:56:18 Изучение языка занимает от трех до шести месяцев. Уровень элементарный позволяет уверенно путешествовать. Уровень интермеди позволяет свободно владеть языком и учиться за границей.
Интенсивное обучение 2:57:50 Интенсивное обучение с нуля до уровня элементарного. С уровня элементарного до уровня интермеди происходит значительный скачок. Гарантированный результат достигается при интенсивных занятиях.
Гарантированный результат 2:59:05 Обучение на уровне интермедиа за 150 часов. Гарантия двух уровней владения языком. Возможность заниматься по часу-двадцать в день. Тестирование по четырем навыкам: чтение, письмо, понимание, говорение.
Гарантия удовлетворения 3:00:05 Первые три занятия бесплатны. Если после третьего занятия не удовлетворены, деньги возвращаются. Гарантия результата: возврат денег, если не достигнут уровень плюс два.
Условия посещения и домашние занятия 3:01:06 80% посещения занятий. Возможность восстановления занятий. Домашние занятия фиксируются в договоре.
Эффективность метода 3:02:05 Самый быстрый метод изучения английского языка. Возможность свободного владения языком за шесть месяцев. Подтверждение уровня любым международным экзаменом.
Реальные результаты 3:04:00 Отсутствие негативных отзывов. Возврат денег по первому требованию. Высокий процент успешных учеников.
Стоимость и условия курса 3:05:50 Стоимость курса: 35 тысяч рублей за 144 академических часа. Личный помощник и специальные отработки. Возможность запоминания большого количества слов.
Реальный язык 3:06:58 Обучение на основе реальных материалов. Просмотр сериалов, чтение книг, обсуждение реальных тем. Приближенность к реальному использованию языка.
Технологический блок и занятия 3:08:16 Технологический блок включает обучение работе с грамматикой и майн-картами. Русскоязычный преподаватель помогает с произношением и грамматикой. Занятия с носителями языка включают только общение, без объяснения грамматики.
Эффективность технологий и личный помощник 3:09:12 Используются самые эффективные технологии обучения. Личный помощник контролирует выполнение заданий. Тренинг по запоминанию слов стоит 7600 рублей.
Формат работы и группы 3:10:00 Группы состоят из 10-15 человек, работают в маленьких группах. Занятия проходят два раза в неделю, иногда три. Индивидуальный курс стоит дороже, но есть разные пакеты.
Индивидуальные курсы и график 3:11:11 Индивидуальные курсы возможны для тех, кто не любит большие группы. Есть вечерние и утренние занятия, а также индивидуальные графики. Курсы включают изучение различных языков, включая иврит и китайский.
Детский курс и измеримые результаты 3:13:00 Для детей предлагается индивидуальный курс с гарантией результата. Измеримые результаты: количество иероглифов, слов, уровень языка. Дети могут изучать разные языки, включая китайский и иврит.
Онлайн-курс и распределение по уровням 3:15:25 Онлайн-курс будет доступен в середине-конце июля. Распределение по уровням происходит раз в три-четыре месяца. Группы состоят из людей с одинаковым уровнем владения языком.
Запись и тестирование 3:17:14 Запись на курс бесплатна, требуется минимальная предоплата. Проводится собеседование и тестирование уровня языка. Гарантия результата: возврат денег, если не удовлетворены результатами.
Онлайн-обучение 3:18:26 Обучение доступно для тех, кто оставляет свои контакты. Время обучения зависит от текущего уровня языка: от трех до шести месяцев. Для уровня элемента и выше обучение занимает три месяца.
Стоимость и условия 3:19:30 Базовая стоимость курса составляет 35 тысяч рублей. Первое предложение действует для новых участников. Тестирование и пробные занятия бесплатны.
Сроки и гарантии 3:20:29 Занятия начинаются в июне и заканчиваются в сентябре. Гарантия достижения уровня интермедиа. Цель обучения – достичь уровня интермедиа за один-два курса.
Преподаватели и технологии 3:22:49 Преподаватели отбираются из сотен кандидатов. Занятия проходят по технологии преподавателя. Минимальный уход из группы после тестирования.
Условия и отзывы 3:24:05 Занятия проходят три раза в неделю. Все консультации и тесты бесплатны. Возможность оставить отзыв и получить доступ к дополнительным материалам.
Платная программа 3:25:43 Платная программа для запоминания слов. Обучение включает использование различных технологий. Возможность освоить программу за один день.