Введение и планы 0:02 Приветствие и объявление о новом выпуске. Поездка за новым кемпером в Подмосковье.
Утренние планы и место ночевки 0:41 Приезд на место ночевки поздно вечером. Описание места: Истринское водохранилище, много палаток и автодомов. Утренний завтрак и подготовка к дальнейшему пути.
История создания кемпера 2:34 Прибытие на место в Тверской области. История создания кемпера началась на фестивале "Русские дороги" в Самаре. Идея создания универсального прицепа для каплеводов.
Разработка и тестирование 5:26 Дмитрий из компании "Кентеррос" загорелся идеей создания прицепа. Процесс разработки: от идей до чертежей и 3D-моделей. Тестовый прототип "Барс" от компании "Кентеррос".
Внешний осмотр и рундук 9:23 Внешний осмотр прицепа, выбор цвета. Описание вместительного рундука для биотуалета и газовых баллонов. Размещение запасного колеса и бака с дизельным топливом.
Кухня и холодильник 12:13 Холодильник в специальном ящике для освобождения зоны готовки. Описание расположения холодильника и дополнительных ящиков. Раковина и другие элементы кухни.
Раковина и водонагреватель 13:46 Большая квадратная раковина с выносной лейкой. Возможность подключения внешней лейки для душа. Водонагреватель компактный, электрический, с пультом управления и датчиком наполняемости.
Ящики и хранение 15:19 Два экспериментальных ящика, которые пока не функциональны. Идея хранения вещей в рундуке, который герметично закрывается. Возможность установки газового гриля в рундук.
Электрика и водоснабжение 17:10 Водонагреватель с доступом для ремонта и обслуживания. Разводка электрики, инвертор на 4 кВт, система зарядки от внешней электросети. Возможность подключения водопровода для автоматического питания насоса.
Велобагажник и солнечные панели 19:18 Вывод для установки велобагажника под американский формат фаркопа. Аут-триггеры для выравнивания прицепа на неровной поверхности. Солнечные панели мощностью 300 Вт и трехметровая маркиза.
Жилой отсек и панорамная дверь 21:17 Огромная панорамная дверь с кемперным окном и москитной сеткой. Система хранения с множеством шкафчиков и полочек. Управление отопителем через Bluetooth.
Спальное место и детские полки 24:52 Стандартное спальное место 140x205 см. Две детские полки с матрасиками, одна из которых длиной 2 метра. Возможность размещения рослых детей благодаря формату макси-капли.
Комфорт для детей и взрослых 26:17 Прицеп выше, что делает вторую полку удобной для детей. Полка выдерживает вес до 100 кг и имеет такую же длину, как нижнее спальное место. Увеличенная высота потолка предотвращает клаустрофобию.
Размещение семьи 27:14 Прицеп подходит для семьи из четырех человек, включая двух детей и подростка. Все полки имеют штатное транспортировочное положение, что позволяет легко разместить взрослых. В непогоду можно разместить четырех взрослых, а для детей это будет рай.
Фальшпол и система подогрева 28:12 Фальшпол с подогревом циркулирует тепло по салону. Можно установить матрас для создания дивана и рабочего места. Ноги можно опустить в нишу для дополнительного обогрева.
Весовые нагрузки и расход топлива 30:37 Прицеп сделан из сэндвич-стеклопластика, что сохраняет стандартные весовые нагрузки. Ширина прицепа осталась стандартной, увеличилась только высота и длина. Расход топлива автомобиля не изменился при использовании прицепа.
Система водоснабжения 31:35 В прицепе установлен бак на 50 литров и бойлер, что обеспечивает более 60 литров воды. Бак встроен между жилым и кухонным отсеками и утеплен. Система позволяет избежать замерзания воды даже в холодную погоду.
Заключение и планы на будущее 33:20 Обзор прицепа завершен, но знакомство с ним продолжается. Прицеп будет обживаться и обкатываться на берегу Финского залива. Зрители приглашаются к обсуждению и предложению идей для улучшения прицепа.