Подробный гайд по настройке графики в RDO в 2022! Мои настройки!

YOUTUBE · 01.12.2025 05:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и объяснение FPS

0:03
  • Александр отвечает на частые вопросы о настройках и FPS.
  • Объясняет, что к показанному FPS можно прибавить 15 кадров из-за нагрузки на процессор и видеокарту от OBS.

Начало стрима и впечатления от игры

1:01
  • Александр регулирует звук на стриме.
  • Отмечает улучшение работы игры после летнего обновления.

Тестирование в Индени

2:01
  • Демонстрирует минимальный FPS в Индени.
  • Упоминает высокую загрузку процессора при работе OBS и других программ.

Стабильность FPS

2:57
  • Подчёркивает стабильность FPS выше 60 кадров в секунду.
  • Без OBS FPS мог бы быть 75 кадров в секунду.

Настройки сглаживания

3:39
  • Использует MSAA 2 для сглаживания, отмечая наличие лесенек и мерцаний.
  • Получает 65 кадров в секунду без OBS.

Влияние света и отражений

4:36
  • Объясняет, что в Индени много света и отражений, что снижает FPS.
  • Вне Индени FPS будет выше.

Рекомендации по настройкам

6:10
  • Рекомендует настройки для систем с процессором i10-70 и выше.
  • Предлагает использовать масштабирование и MSAA для детализации.

Детали настроек

7:03
  • Текстуры на максимум, остальное на высокое.
  • Освещение на высокое, отражения на среднее.
  • Качество воды на среднее, частицы на среднее.

Выбор сглаживания

8:50
  • Предлагает выбирать между MSAA и TAA в зависимости от предпочтений.
  • Рекомендует среднее сглаживание для адекватного вида без чрезмерного «мыла».

Настройки освещения и воды

9:21
  • Освещение частиц и затенение установлены на средний уровень.
  • Отражение в воде и качество преломления воды — на средний уровень для лучшего визуального эффекта.
  • На низком уровне вода будет выглядеть как отдельная текстура, а не как жидкость.

Влияние настроек на FPS

10:13
  • Установка настроек на максимум приводит к значительному снижению FPS.
  • Рекомендуется использовать масштабирование 1.5 для сохранения производительности.
  • Без OBS масштабирование 1.25 позволяет достичь 55 FPS, а 1250 — около 70 FPS.

Детализация геометрии и травы

12:09
  • Уровень детализации геометрии установлен на максимум для максимальной детализации оружия и транспорта.
  • Детализация травы и качество деревьев — на усмотрение игрока.
  • Рельефные текстуры и качество декалей — на ультра для максимальной чёткости.

Настройки меха и деревьев

13:03
  • Качество меха установлено на средний уровень, так как разница в прорисовке не заметна.
  • Технология «отчисления от деревьев» не рекомендуется к использованию, так как она может снижать FPS.

Сглаживание и масштабирование

14:14
  • Рекомендуется использовать MSAA для сглаживания, но при этом нужно играть с масштабированием.
  • Улучшения в работе MSAA значительно улучшили качество изображения.

Итоги и рекомендации

15:49
  • Основные настройки установлены, дальше нужно играть с масштабированием и фильтрами.
  • Фильтры не рекомендуются, так как они ухудшают цветопередачу и добавляют шумы.
  • Вне стрима рекомендуется использовать MSAA, а со стримом — TAA для меньшей нагрузки на систему.

Заключение

18:00
  • Видеоролик предназначен для тех, кто просил подробный гайд по настройкам.
  • Автор призывает делиться впечатлениями от использования настроек и подписываться на канал.
  • Пожелания качественной и детализированной игры.