Введение и объяснение FPS 0:03 Александр отвечает на частые вопросы о настройках и FPS. Объясняет, что к показанному FPS можно прибавить 15 кадров из-за нагрузки на процессор и видеокарту от OBS.
Начало стрима и впечатления от игры 1:01 Александр регулирует звук на стриме. Отмечает улучшение работы игры после летнего обновления.
Тестирование в Индени 2:01 Демонстрирует минимальный FPS в Индени. Упоминает высокую загрузку процессора при работе OBS и других программ.
Стабильность FPS 2:57 Подчёркивает стабильность FPS выше 60 кадров в секунду. Без OBS FPS мог бы быть 75 кадров в секунду.
Настройки сглаживания 3:39 Использует MSAA 2 для сглаживания, отмечая наличие лесенек и мерцаний. Получает 65 кадров в секунду без OBS.
Влияние света и отражений 4:36 Объясняет, что в Индени много света и отражений, что снижает FPS. Вне Индени FPS будет выше.
Рекомендации по настройкам 6:10 Рекомендует настройки для систем с процессором i10-70 и выше. Предлагает использовать масштабирование и MSAA для детализации.
Детали настроек 7:03 Текстуры на максимум, остальное на высокое. Освещение на высокое, отражения на среднее. Качество воды на среднее, частицы на среднее.
Выбор сглаживания 8:50 Предлагает выбирать между MSAA и TAA в зависимости от предпочтений. Рекомендует среднее сглаживание для адекватного вида без чрезмерного «мыла».
Настройки освещения и воды 9:21 Освещение частиц и затенение установлены на средний уровень. Отражение в воде и качество преломления воды — на средний уровень для лучшего визуального эффекта. На низком уровне вода будет выглядеть как отдельная текстура, а не как жидкость.
Влияние настроек на FPS 10:13 Установка настроек на максимум приводит к значительному снижению FPS. Рекомендуется использовать масштабирование 1.5 для сохранения производительности. Без OBS масштабирование 1.25 позволяет достичь 55 FPS, а 1250 — около 70 FPS.
Детализация геометрии и травы 12:09 Уровень детализации геометрии установлен на максимум для максимальной детализации оружия и транспорта. Детализация травы и качество деревьев — на усмотрение игрока. Рельефные текстуры и качество декалей — на ультра для максимальной чёткости.
Настройки меха и деревьев 13:03 Качество меха установлено на средний уровень, так как разница в прорисовке не заметна. Технология «отчисления от деревьев» не рекомендуется к использованию, так как она может снижать FPS.
Сглаживание и масштабирование 14:14 Рекомендуется использовать MSAA для сглаживания, но при этом нужно играть с масштабированием. Улучшения в работе MSAA значительно улучшили качество изображения.
Итоги и рекомендации 15:49 Основные настройки установлены, дальше нужно играть с масштабированием и фильтрами. Фильтры не рекомендуются, так как они ухудшают цветопередачу и добавляют шумы. Вне стрима рекомендуется использовать MSAA, а со стримом — TAA для меньшей нагрузки на систему.
Заключение 18:00 Видеоролик предназначен для тех, кто просил подробный гайд по настройкам. Автор призывает делиться впечатлениями от использования настроек и подписываться на канал. Пожелания качественной и детализированной игры.