ТОТАЛЬНЫЙ разбор Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth | Сюжет и отсылки | Погибшая серия игр

YOUTUBE · 01.12.2025 05:21

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:03
  • Говард Филлипс Лавкрафт и его вклад в мировую культуру.
  • Новая рубрика на канале: истории о провалившихся проектах.
  • Начало в Бостоне, штат Массачусетс, 1915 год.

Инцидент в особняке

1:06
  • Детектив Джек Уолтерс прибывает к особняку, где проживает культ.
  • Лидер сектантов соглашается на переговоры с Уолтерсом.
  • Начинается перестрелка, Уолтерс укрывается и проникает в особняк.

Исследование особняка

2:05
  • Уолтерс находит фотографии и записки, следящие за ним.
  • В подвале он обнаруживает инопланетное сооружение и портал.
  • Уолтерс теряет сознание и оказывается в психиатрической лечебнице.

Восстановление и интерес к оккультным знаниям

3:02
  • Уолтерса выписывают из лечебницы, он начинает изучать оккультные знания.
  • Спонсорская минутка о курсе по 3D-графике.

Пасхальные книги

5:26
  • Уолтерс изучает книги, связанные с мифами Ктулху.
  • Он не помнит оккультную информацию, но начинает вспоминать.

Новое задание

6:10
  • Уолтерсу поручают найти Брайана Бернема в Инсмуте.
  • Он отправляется в портовый городок, где сталкивается с странными событиями.

Исследование Инсмута

7:34
  • Уолтерс замечает странности в городе и встречает Ребекку Лоуренс.
  • Он находит дневник Брайана и узнает о конфликте в городе.

История капитана Обеда

10:06
  • Зе Дек Аллен рассказывает историю капитана Обеда и его оккультных экспериментов.
  • Обед и его последователи были убиты, а город сожжен.

Введение нового персонажа

11:05
  • Уолтерс знакомится с Лукасом Мекки, ключевым персонажем.

Промышленный инспектор в Иннсмуте

11:16
  • Инспектор прибыл для проверки семейного предприятия Маршей.
  • Герой решает допросить Томаса Уэйта о Брайане Бернэме.
  • Брайан планировал взломать сейф и сбежать с местной девушкой Рут.

Видения и встреча с Рамоной

11:50
  • Герой посещает заброшенную богадельню, где его посещают видения.
  • Рамона, дочь Томаса, открывает дверь и предлагает зайти.
  • Герой замечает подозрительную фотографию и поднимается на чердак.

Нападение и откровения

12:49
  • Существо нападает на героя, разрывая Рамону.
  • Томас объясняет, что Брайан в тюрьме по приказу ордена Дагона.
  • Орден хочет получить сокровище из сейфа универмага.

История Томаса и Рамоны

14:13
  • Томас женился на Рамоне, чтобы защитить её от ордена.
  • Рамона должна была стать монстром, но Томас любил её.
  • Герой направляется в универмаг, где встречает Рут.

Комбинация к сейфу

15:30
  • Комбинация к сейфу — дата рождения Рамоны.
  • Сокровище — манускрипт "Книга Догона".
  • Герой направляется в отель, где сталкивается с психопатом Чарльзом Гилманом.

Видения и побег

17:23
  • Герой видит видения и просыпается от ужаса.
  • Местные жители пытаются линчевать героя по приказу ордена.
  • Герой убегает через окно, сталкиваясь с женщиной-гибридом.

Система повреждений и канализация

18:12
  • Герой сталкивается с системой повреждений и галлюцинациями.
  • Герой спускается в канализацию, где встречает Шаготу.
  • Герой вспоминает лечебницу и сталкивается с панической атакой.

Склеп и церковь

20:07
  • Герой встречает Ребекку Лоуренс, которая помогает ему.
  • Герои решают спасти Брайана, минуя склеп.
  • Ребекка погибает, а герой находит регистр населения.

Городская тюрьма

21:41
  • Герой направляется в городскую тюрьму.
  • Лукас Мекки предупреждает героя о расследовании.
  • Герой находит тело Томаса Уэйта и судовой журнал Обито Марша.

История Инсмута

22:58
  • Инсмут был процветающим торговым портом до англо-американской войны 1812-1814 годов.
  • Капитан Обид Марш вел межконтинентальную торговлю и познакомился с племенем туземцев на островах Полинезии.
  • Туземцы показали ему каменные руины, считающиеся городом древних богов.

Оккультный договор

23:49
  • Вождь племени подарил Маршу набор металлических дисков для призыва богов.
  • Марш провел оккультный обряд на рифе Дьявола, заключив сделку с морскими божествами.
  • Жители Инсмута должны были скрещиваться с глубоководными, чтобы обеспечить город золотом и рыбой.

Орден Дагона

24:47
  • Марш основал эзотерический орден Дагона, который следил за соблюдением условий пакта.
  • Вступление в орден требовало трех клятв: неразглашения, верности и брачной клятвы.
  • Инсмут расцвел благодаря свободе жителей, но были и те, кто препятствовал влиянию ордена.

Побег из Инсмута

25:44
  • Мистер Уолтерс и его напарник пытаются сбежать из Инсмута на старом автомобиле.
  • Уолтерс признается, что он агент под прикрытием, сотрудничающий с ФБР.
  • Правительство считает, что семья Марш контролирует организованную преступность в городе.

Нападение на консервный завод

26:26
  • Уолтерс и его напарник отбиваются от вооруженной толпы на консервном заводе.
  • Уолтерс погибает, но его спасают федералы.
  • Уолтерса снова отправляют в Архемскую лечебницу для допроса.

Налет на комбинат

27:47
  • Уолтерс и агенты ФБР планируют налет на золото-обогатительный комбинат.
  • Уолтерс вспоминает события из прошлого, связанные с семьей Марш.
  • Агенты сталкиваются с вооруженным сопротивлением и погибают.

Проблемы разработки

29:41
  • Студия разработчик Hathaway First Productions планировала создать франшизу по Лавкрафту, но выпустила только одну игру.
  • Игра "Темные уголки земли" вышла не отполированной и с множеством багов.
  • Продажи игры были низкими, и студия обанкротилась.

Преследование Джейкоба Марша

30:48
  • Уолтерс преследует Джейкоба Марша, который пленил Эдгара Гувера.
  • Уолтерс сталкивается с

Внезапное появление Гувера

34:15
  • Гувер и агенты находят доказательства контакта Себастьяна Марша с врагами США.
  • Себастьян собирался продать бактериальное оружие, что противоречит международным соглашениям.
  • Гувер приказывает сравнять комбинат с землей и начать подготовку вторжения в Инсмут.

Военное положение и секретный туннель

34:59
  • В городе введено военное положение, выжившие члены ордена Дагона забаррикадировались в крепости.
  • Пехотинцы теряют рассудок при попытке войти через главный вход.
  • Гувер направляет отряд через секретный туннель контрабандистов, возглавляемый Уолтерсом.

Тюрьма для гибридов и церемония

35:59
  • В крепости находится тюрьма для гибридов, включая Меки.
  • Меки упоминает церемонию, поддерживающую заклинание, не позволяющее пехотинцам войти.
  • Джек обещает вернуться за Меки и поднимается в главный зал.

Арка и чувство вины

36:56
  • Джек находит странную арку, но его внимание отвлекает плач девочки.
  • Рамона объясняет, что это проявление чувства вины Уолтерса.
  • Роберт Марш проводит церемонию в секретном святилище.

Преследование и нападение

38:17
  • Джек преследует Марша, но проваливается в воду.
  • Его спасает экипаж катера береговой охраны.
  • На катер нападают глубоководные, и Джек помогает команде противостоять им.

Волна и жрецы

39:17
  • Огромная волна с рифа дьявола спасает катер.
  • Джек уничтожает жрецов Роберта из корабельной пушки.
  • Капитан Хирст застрелился, но Джек получает ключ к арсеналу.

Хоррор и видение

40:08
  • Джек встречает двух выживших в столовой.
  • Его настигает видение Догона, пытающегося потопить корабль.
  • Джек побеждает Догона, но снова оказывается за бортом.

Логово глубоководных

41:25
  • Джека выносит на риф дьявола, где он оказывается в логове глубоководных.
  • Его окружает энергетический купол, не позволяющий воде и торпедам попасть внутрь.
  • Джек должен отключить защиту и найти ответы на свои вопросы.

Прибытие Себастьяна

42:07
  • Себастьян прибывает через портал, аналогичный тому, что был в крепости ордена.
  • Марш озабочен нападением федералов и собирается поговорить с братом.
  • Себастьян ловит детектива в ловушку, но Уолтерс находит выход из ситуации.

Конфликт в ордене

43:05
  • Роберт выгоняет Себастьяна из ордена из-за разногласий.
  • Себастьян ранит Роберта, но погибает сам.
  • Уолтерс вступает в битву с Робертом и побеждает его.

Лаборатория и подопытный

44:04
  • Уолтерс исследует лабораторию, где проводились ботанические исследования.
  • Он находит живого подопытного, который рассказывает о старом проходе в подземельях.
  • В катакомбах обитает раса полипообразных существ, которые могут становиться невидимыми.

Битва с полипами

44:57
  • Уолтерс сражается с полипами, используя оружие, использующее электрическую энергию.
  • Он побеждает их и направляется к храму гидры.
  • Битва с гидрой ознаменует развязку истории.

Ментальный контакт

45:51
  • Уолтерс осознает, что его видения связаны с его способностью.
  • Он перехватывает контроль над одним из глубоководных и активирует поток воды.
  • Выстрел из электрической пушки освобождает город от наследия Обито Марша.

Возвращение воспоминаний

46:46
  • Уолтерс возвращается в крепость ордена Дагона и вспоминает все.
  • Оказывается, что он не совсем человек и его тело участвовало в войне против глубоководных.
  • Братство следило за ним, и видения ему являлись еще до инцидента в особняке.

Заключение

47:43
  • Раса полипов хочет освободиться и свершить месть.
  • Уолтерса отправляют назад во времени, и его тело разрушается.
  • Заключительная сцена показывает, что Уолтерс помещен в Аркхемскую лечебницу из-за вернувшихся воспоминаний.