Создание анимированной воды 0:01 Создание анимированного тайла воды с помощью набора "два д телма экстра" Настройка анимации и скорости смены кадров
Настройка слоев и окружения 6:39 Создание слоев для разных элементов окружения (земля, деревья, вода) Настройка порядка слоев для корректного отображения окружения
Добавление игрока 11:10 Создание нового слоя для игрока и настройка его размера Нарезка спрайта игрока с помощью настроек в инспекторе
Создание персонажа 15:02 В видео создается персонаж с помощью тал мэпа и выбирается состояние покоя и движения. Персонаж добавляется на сцену и настраивается его размер и положение.
Настройка физики 17:37 Добавляется коллайдер для персонажа и настраивается его размер и положение. Добавляется масса и гравитация для персонажа.
Добавление земли и настройка коллайдеров 22:13 Добавляется земля и настраивается коллайдер для земли. Склеиваются соседние коллайдеры земли для уменьшения нагрузки на компьютер.
Настройка физики земли 24:33 В риджит баде земли меняется тип тела с динамического на статический. Замораживается вращение игрока для предотвращения его кручения при падении.