Unity Создание 2D игры 2.Слои и добавление персонажа

YOUTUBE · 01.12.2025 05:19

Ключевые темы и таймкоды

Создание анимированной воды

0:01
  • Создание анимированного тайла воды с помощью набора "два д телма экстра"
  • Настройка анимации и скорости смены кадров

Настройка слоев и окружения

6:39
  • Создание слоев для разных элементов окружения (земля, деревья, вода)
  • Настройка порядка слоев для корректного отображения окружения

Добавление игрока

11:10
  • Создание нового слоя для игрока и настройка его размера
  • Нарезка спрайта игрока с помощью настроек в инспекторе

Создание персонажа

15:02
  • В видео создается персонаж с помощью тал мэпа и выбирается состояние покоя и движения.
  • Персонаж добавляется на сцену и настраивается его размер и положение.

Настройка физики

17:37
  • Добавляется коллайдер для персонажа и настраивается его размер и положение.
  • Добавляется масса и гравитация для персонажа.

Добавление земли и настройка коллайдеров

22:13
  • Добавляется земля и настраивается коллайдер для земли.
  • Склеиваются соседние коллайдеры земли для уменьшения нагрузки на компьютер.

Настройка физики земли

24:33
  • В риджит баде земли меняется тип тела с динамического на статический.
  • Замораживается вращение игрока для предотвращения его кручения при падении.

Домашнее задание

26:19
  • Добавить больше рек, платформ и окружения.
  • Добавить движение игрока.