Введение и тест-драйв 0:00 Новый Aston Martin Valhalla - дорожный аналог болидов Формулы-1. Мэт Уотсон тестирует автомобиль на трассе в Бахрейне. Сначала он едет на DBX 707, чтобы привыкнуть к трассе.
Дизайн и аэродинамика 1:39 Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin, объясняет, как сочетались обтекаемость и внешний вид автомобиля. Эдриан Нью из подразделения Формулы-1 Red Bull отвечал за аэродинамику. Дизайн болида Формулы-1 прорабатывается последовательно, начиная с передней части.
Аэродинамика и прижимная сила 2:39 Переднее крыло состоит из четырех элементов, верхний из которых активный. Кузов в форме крыла создает прижимную силу. Отверстие в капоте позволяет воздуху циркулировать и охлаждать двигатель.
Поток воздуха и диффузор 3:37 Плавник разделяет поток воздуха, отводя ненужный воздух в сторону. Диффузор направляет поток воздуха на задние колеса, создавая прижимную силу. Закрылки регулируют прижимную силу, чтобы избежать негативного эффекта.
Внешний вид и детали 5:31 Колесные арки и карбоновые элементы создают элегантные очертания. Стоп-сигналы и зеркала были разработаны с учетом минимальных требований. Каплевидная кабина и стеклоочиститель были созданы с учетом аэродинамики.
Металлический шильдик 8:23 Металлический шильдик толщиной 14 микронов установлен под слоем лака. Шильдик был хрупким и требовал особого внимания при установке. Металлический шильдик обязателен для всех моделей Aston Martin.
Заключение и тест-драйв Valhalla 9:19 Мэт Уотсон наконец-то за рулем Aston Martin Valhalla. Он собирается завести атмосферный шести с половиной литровый двигатель V12.
Впечатления от вождения 9:50 Водитель следует за сейфти-каром, управляемым Дарреном Тернером. Машина очень громкая и тесная, сиденья делаются на заказ. Роботизированная коробка передач с одним сцеплением, как у Lamborghini Aventador.
Характеристики двигателя 12:25 Двигатель V12 с 48 клапанами и 1155 л.с. Крутящий момент на 7000 об/мин составляет 780 Нм. Пиковая мощность на 10600 об/мин. Гибрид с двухдисковой фрикционной муфтой и электромотором.
Электромотор и его особенности 13:23 Электромотор обеспечивает 280 Нм крутящего момента и 160 л.с. Максимальная мощность электромотора составляет 924 Нм на 7000 об/мин. Использование 3D-печати для создания компонентов, включая воздухозаборники.
Тормоза и подвеска 15:22 Карбон-керамические тормоза с шести-поршневыми суппортами. Подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионной балкой. Виртуальная жесткость подвески с тремя настройками: город, спорт, трек.
Интерьер и технологии 18:12 Салон выполнен из карбона и магния, сиденья весят всего 8 кг. Съемный руль с множеством функций управления. Первый тачскрин среди Aston Martin, управление фарами, интернет, радио и спутниковый навигатор. Кондиционер и низкий уровень шума благодаря электромотору.
Испытание Aston Martin 20:11 Мэтт получает разрешение на самостоятельное вождение Aston Martin. При торможении возникают перегрузки до 4g. Машина набирает скорость до 300 км/ч, но затем теряет тягу.
Проблемы с управлением 21:26 Машина останавливается из-за превышения скорости. Сотрудники Aston Martin проверяют машину и выясняют, что Мэтт слишком часто использовал кнопку ERS. Мэтт объясняет, что не знал, что кнопку нужно нажимать только один раз на круг.
Анализ и улучшение 23:02 Мэтт и Даррен обсуждают, как правильно использовать кнопку ERS. Мэтт снова пытается проехать круг, но разряжает батареи. После подзарядки машина готова к новому заезду.
Впечатления от вождения 23:59 Мэтт отмечает мягкость подвески и активное управление. Машина набирает скорость до 320 км/ч и хорошо проходит повороты. Мэтт впечатлен скоростью и управляемостью машины.
Сравнение результатов 25:26 Даррен и Мэтт обсуждают результаты заезда. Мэтт проехал на 8 секунд медленнее, чем Даррен. Даррен объясняет, что это связано с более ранним торможением Мэтта.
Гоночная версия 26:23 Мэтт и Даррен тестируют гоночную версию Aston Martin. Гоночная версия отличается отсутствием активной аэродинамики и электромотора. Мэтт отмечает, что гоночная версия более шумная и требует больше усилий для управления.
Заключение 30:33 Мэтт делится впечатлениями от гоночной версии. Он отмечает, что разница в результатах между дорожной и гоночной версиями значительна. Мэтт выражает желание добавить гоночную версию в свою коллекцию.
Заключение и призыв к подписке 30:33 Видео заканчивается призывом поставить лайк и подписаться на канал. Обещание новых интересных видео на автомобильную тематику.