Прокатился на дорожном болиде F1 от Aston Martin!

YOUTUBE · 01.12.2025 05:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение и тест-драйв

0:00
  • Новый Aston Martin Valhalla - дорожный аналог болидов Формулы-1.
  • Мэт Уотсон тестирует автомобиль на трассе в Бахрейне.
  • Сначала он едет на DBX 707, чтобы привыкнуть к трассе.

Дизайн и аэродинамика

1:39
  • Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin, объясняет, как сочетались обтекаемость и внешний вид автомобиля.
  • Эдриан Нью из подразделения Формулы-1 Red Bull отвечал за аэродинамику.
  • Дизайн болида Формулы-1 прорабатывается последовательно, начиная с передней части.

Аэродинамика и прижимная сила

2:39
  • Переднее крыло состоит из четырех элементов, верхний из которых активный.
  • Кузов в форме крыла создает прижимную силу.
  • Отверстие в капоте позволяет воздуху циркулировать и охлаждать двигатель.

Поток воздуха и диффузор

3:37
  • Плавник разделяет поток воздуха, отводя ненужный воздух в сторону.
  • Диффузор направляет поток воздуха на задние колеса, создавая прижимную силу.
  • Закрылки регулируют прижимную силу, чтобы избежать негативного эффекта.

Внешний вид и детали

5:31
  • Колесные арки и карбоновые элементы создают элегантные очертания.
  • Стоп-сигналы и зеркала были разработаны с учетом минимальных требований.
  • Каплевидная кабина и стеклоочиститель были созданы с учетом аэродинамики.

Металлический шильдик

8:23
  • Металлический шильдик толщиной 14 микронов установлен под слоем лака.
  • Шильдик был хрупким и требовал особого внимания при установке.
  • Металлический шильдик обязателен для всех моделей Aston Martin.

Заключение и тест-драйв Valhalla

9:19
  • Мэт Уотсон наконец-то за рулем Aston Martin Valhalla.
  • Он собирается завести атмосферный шести с половиной литровый двигатель V12.

Впечатления от вождения

9:50
  • Водитель следует за сейфти-каром, управляемым Дарреном Тернером.
  • Машина очень громкая и тесная, сиденья делаются на заказ.
  • Роботизированная коробка передач с одним сцеплением, как у Lamborghini Aventador.

Характеристики двигателя

12:25
  • Двигатель V12 с 48 клапанами и 1155 л.с.
  • Крутящий момент на 7000 об/мин составляет 780 Нм.
  • Пиковая мощность на 10600 об/мин.
  • Гибрид с двухдисковой фрикционной муфтой и электромотором.

Электромотор и его особенности

13:23
  • Электромотор обеспечивает 280 Нм крутящего момента и 160 л.с.
  • Максимальная мощность электромотора составляет 924 Нм на 7000 об/мин.
  • Использование 3D-печати для создания компонентов, включая воздухозаборники.

Тормоза и подвеска

15:22
  • Карбон-керамические тормоза с шести-поршневыми суппортами.
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионной балкой.
  • Виртуальная жесткость подвески с тремя настройками: город, спорт, трек.

Интерьер и технологии

18:12
  • Салон выполнен из карбона и магния, сиденья весят всего 8 кг.
  • Съемный руль с множеством функций управления.
  • Первый тачскрин среди Aston Martin, управление фарами, интернет, радио и спутниковый навигатор.
  • Кондиционер и низкий уровень шума благодаря электромотору.

Испытание Aston Martin

20:11
  • Мэтт получает разрешение на самостоятельное вождение Aston Martin.
  • При торможении возникают перегрузки до 4g.
  • Машина набирает скорость до 300 км/ч, но затем теряет тягу.

Проблемы с управлением

21:26
  • Машина останавливается из-за превышения скорости.
  • Сотрудники Aston Martin проверяют машину и выясняют, что Мэтт слишком часто использовал кнопку ERS.
  • Мэтт объясняет, что не знал, что кнопку нужно нажимать только один раз на круг.

Анализ и улучшение

23:02
  • Мэтт и Даррен обсуждают, как правильно использовать кнопку ERS.
  • Мэтт снова пытается проехать круг, но разряжает батареи.
  • После подзарядки машина готова к новому заезду.

Впечатления от вождения

23:59
  • Мэтт отмечает мягкость подвески и активное управление.
  • Машина набирает скорость до 320 км/ч и хорошо проходит повороты.
  • Мэтт впечатлен скоростью и управляемостью машины.

Сравнение результатов

25:26
  • Даррен и Мэтт обсуждают результаты заезда.
  • Мэтт проехал на 8 секунд медленнее, чем Даррен.
  • Даррен объясняет, что это связано с более ранним торможением Мэтта.

Гоночная версия

26:23
  • Мэтт и Даррен тестируют гоночную версию Aston Martin.
  • Гоночная версия отличается отсутствием активной аэродинамики и электромотора.
  • Мэтт отмечает, что гоночная версия более шумная и требует больше усилий для управления.

Заключение

30:33
  • Мэтт делится впечатлениями от гоночной версии.
  • Он отмечает, что разница в результатах между дорожной и гоночной версиями значительна.
  • Мэтт выражает желание добавить гоночную версию в свою коллекцию.

Заключение и призыв к подписке

30:33
  • Видео заканчивается призывом поставить лайк и подписаться на канал.
  • Обещание новых интересных видео на автомобильную тематику.