Завершение предыдущего прохождения 4:14 Автор заканчивает прохождение "Рыцари девяти" и получает новые предметы и оружие.
Предупреждение о двери 6:29 Автор сталкивается с предупреждением о том, что те, кто вошел в дверь, не вернулись нормальными.
Встреча с камердинером 10:25 Автор встречается с камердинером, который объясняет, что дверь ведет в царство Шагарата, принца безумия.
Прохождение через врата безумия 14:44 Автор решает пройти через врата безумия и начинает свое путешествие.
Завершение 26:53 В конце видео автор подводит итоги своего игрового опыта и делится своими мыслями о том, что еще можно сделать в игре. Он также обсуждает возможность пропуска квестов и способы улучшения игрового процесса.
Вступление 28:54 Персонаж обсуждает с другим персонажем возможность убить стража врат и получить ключи. Персонаж получает информацию о том, что лук и стрелы можно найти у трупа.
Попытка убить стража врат 30:14 Персонажи пытаются убить стража врат, но не могут найти лук и стрелы. Персонажи обсуждают возможность вернуться и забрать оружие позже.
Разговор с местной жительницей 35:01 Персонаж узнает от местной жительницы о слезах, которые могут навредить стражу врат. Персонаж решает собрать слезы и использовать их для создания яда.
Битва со стражем врат 40:16 Персонажи сражаются со стражем врат и побеждают его. Персонаж получает ключи и может войти в царство.
Врата безумия и царство шагарата 43:21 Персонаж выбирает, в какую дверь войти: манию или деменцию. Персонаж узнает о лорде шагарате, правителе дрожащих островов, и его планах на счет персонажа.
Ограбление и сохранение 46:31 Персонаж решает ограбить молодых персонажей и сохранить их вещи. Персонаж планирует вернуться и забрать оружие и доспехи позже.
Вступление 47:53 Автор видео обсуждает разницу между деменцией и другим местом в игре. Он замечает, что они выглядят одинаково, но деменция имеет более мрачную атмосферу.
Разговор с дядькой 50:00 Автор видео разговаривает с дядькой, который рассказывает о конце света и утешает его. Дядька говорит, что мир скоро будет уничтожен, и это вызывает у автора беспокойство.
Поиск информации о проклятии 54:26 Автор видео решает найти информацию о проклятии, которое замедляет его скорость. Он обнаруживает, что проклятие можно снять с помощью молитвы у алтаря.
Прыжки для прокачки акробатики и атлетики 1:01:33 Автор видео решает прыгать, чтобы прокачать акробатику и атлетику одновременно.
Обсуждение игры и поиск фокусирующих кристаллов 1:02:03 Игрок обсуждает возможность создания заклинания, которое будет накладывать замедление на противников, и как это может помочь в игре. Игрок отправляется в ближайший храм, чтобы восстановить свои силы.
Поиск фокусирующих кристаллов 1:24:14 Игрок находит первый фокусирующий кристалл и устанавливает его в судный центр. Игрок ищет третий фокусирующий кристалл, но не может найти его нигде.
Возвращение к шагарату и завершение задания 1:30:11 Игрок возвращается к шагарату, чтобы доложить об успехе. Игрок обнаруживает, что дверь в другой комнате тоже открылась.
Встреча с искателями приключений 1:30:33 Синделиус рассказывает о том, как он встретил группу искателей приключений, которые были отправлены в Зидили. Он описывает, как он использовал иллюзии и ловушки, чтобы свести их с ума и получить их предметы.
Награда и завершение 1:38:15 Синделиус получает награду от своего наставника, Шагары, за успешное выполнение задания. Он также получает фокусирующий кристалл, который будет отправлен во дворец.
Дневник Громака 1:40:50 Синделиус находит дневник Громака, одного из искателей приключений, и обнаруживает, что его меч обладает уникальными свойствами. Он также узнает, что меч может менять свою силу в зависимости от времени суток.
Битва с рыцарями порядка 1:44:32 Герой сражается с рыцарями порядка, которые атакуют его в имперском городе. Герой узнает, что эти существа являются извращениями реальности и должны быть остановлены.
Возвращение к шагарату 1:45:59 Герой возвращается к шагарату, чтобы сообщить о возвращении рыцарей порядка. Шагарат предлагает герою новое заклинание, способность вызывать хаскела.
Возвращение к торговцу 1:55:34 Герой возвращается к торговцу, чтобы продать свои предметы и купить новые. Он обнаруживает, что некоторые предметы стоят больше, чем он ожидал.
Посещение университета волшебства 1:57:39 Герой решает посетить университет волшебства, чтобы изучить новые заклинания. Он обнаруживает, что многие предметы в университете стоят дороже, чем он ожидал.
Поиск гильдии магов 2:02:22 Ганнибал Травен ищет гильдию магов, чтобы купить или создать заклинания. Он посещает разные гильдии, но не находит подходящую.
Сравнение заклинаний 2:12:02 Ганнибал сравнивает заклинания в разных гильдиях, но они отличаются лишь незначительно. Он решает продолжить поиски и вернуться к торговым районам.
Продажа и покупка заклинаний 2:13:55 Ганнибал продает и покупает заклинания, сравнивая цены и характеристики. Он находит мощное заклинание, но не может его купить из-за высокой цены.
Возвращение к торговым районам 2:16:03 Ганнибал решает вернуться к торговым районам, чтобы продать оставшиеся заклинания и купить новые.
Поиск чаши инверсии 2:40:39 Герой ищет чашу инверсии, которая может помочь ему в его поисках. Он узнает, что чаша спрятана в корневой норе и ему нужно принять фелди, чтобы войти в нору.
Поиск матрицы 3:10:18 Герой должен найти матрицу, которая напоминает литейную формулу и кажется магической. Он расспрашивает окружающих на дрожащих островах о том, для чего нужна матрица.
Обсуждение игры 3:12:14 Игрок обсуждает игру, сравнивает клык заката и чашу инверсии, а также обсуждает свои достижения и уровень. Игрок сталкивается с проблемами в игре, такими как бесконечные враги и невозможность прокачать уровень.
Задание от принца безумия 3:22:36 Игрок получает задание от принца безумия, остановить серый марш и изменить течение событий. Игрок должен найти пламя агнона и разжечь великий факел.
Завершение видео 3:29:25 Игрок заканчивает видео, обсуждая планы на следующие части и завершение игры. Игрок благодарит зрителей за просмотр и прощается до следующего видео.