TES IV: OBLIVION | ДРОЖАЩИЕ ОСТРОВА часть #1

YOUTUBE · 01.12.2025 05:04

Ключевые темы и таймкоды

Вступление

2:46
  • Автор приветствует зрителей и начинает стримить прохождение игры "Дрожащие острова".

Завершение предыдущего прохождения

4:14
  • Автор заканчивает прохождение "Рыцари девяти" и получает новые предметы и оружие.

Начало нового прохождения

5:00
  • Автор открывает дверь и начинает новое прохождение.

Предупреждение о двери

6:29
  • Автор сталкивается с предупреждением о том, что те, кто вошел в дверь, не вернулись нормальными.

Встреча с камердинером

10:25
  • Автор встречается с камердинером, который объясняет, что дверь ведет в царство Шагарата, принца безумия.

Выбор пути

13:35
  • Автор должен выбрать, пройти через врата безумия или вернуться назад.

Прохождение через врата безумия

14:44
  • Автор решает пройти через врата безумия и начинает свое путешествие.

Завершение

26:53
  • В конце видео автор подводит итоги своего игрового опыта и делится своими мыслями о том, что еще можно сделать в игре.
  • Он также обсуждает возможность пропуска квестов и способы улучшения игрового процесса.

Вступление

28:54
  • Персонаж обсуждает с другим персонажем возможность убить стража врат и получить ключи.
  • Персонаж получает информацию о том, что лук и стрелы можно найти у трупа.

Попытка убить стража врат

30:14
  • Персонажи пытаются убить стража врат, но не могут найти лук и стрелы.
  • Персонажи обсуждают возможность вернуться и забрать оружие позже.

Разговор с местной жительницей

35:01
  • Персонаж узнает от местной жительницы о слезах, которые могут навредить стражу врат.
  • Персонаж решает собрать слезы и использовать их для создания яда.

Битва со стражем врат

40:16
  • Персонажи сражаются со стражем врат и побеждают его.
  • Персонаж получает ключи и может войти в царство.

Врата безумия и царство шагарата

43:21
  • Персонаж выбирает, в какую дверь войти: манию или деменцию.
  • Персонаж узнает о лорде шагарате, правителе дрожащих островов, и его планах на счет персонажа.

Ограбление и сохранение

46:31
  • Персонаж решает ограбить молодых персонажей и сохранить их вещи.
  • Персонаж планирует вернуться и забрать оружие и доспехи позже.

Вступление

47:53
  • Автор видео обсуждает разницу между деменцией и другим местом в игре.
  • Он замечает, что они выглядят одинаково, но деменция имеет более мрачную атмосферу.

Разговор с дядькой

50:00
  • Автор видео разговаривает с дядькой, который рассказывает о конце света и утешает его.
  • Дядька говорит, что мир скоро будет уничтожен, и это вызывает у автора беспокойство.

Поиск информации о проклятии

54:26
  • Автор видео решает найти информацию о проклятии, которое замедляет его скорость.
  • Он обнаруживает, что проклятие можно снять с помощью молитвы у алтаря.

Прыжки для прокачки акробатики и атлетики

1:01:33
  • Автор видео решает прыгать, чтобы прокачать акробатику и атлетику одновременно.

Обсуждение игры и поиск фокусирующих кристаллов

1:02:03
  • Игрок обсуждает возможность создания заклинания, которое будет накладывать замедление на противников, и как это может помочь в игре.
  • Игрок отправляется в ближайший храм, чтобы восстановить свои силы.

Поиск фокусирующих кристаллов

1:24:14
  • Игрок находит первый фокусирующий кристалл и устанавливает его в судный центр.
  • Игрок ищет третий фокусирующий кристалл, но не может найти его нигде.

Возвращение к шагарату и завершение задания

1:30:11
  • Игрок возвращается к шагарату, чтобы доложить об успехе.
  • Игрок обнаруживает, что дверь в другой комнате тоже открылась.

Встреча с искателями приключений

1:30:33
  • Синделиус рассказывает о том, как он встретил группу искателей приключений, которые были отправлены в Зидили.
  • Он описывает, как он использовал иллюзии и ловушки, чтобы свести их с ума и получить их предметы.

Награда и завершение

1:38:15
  • Синделиус получает награду от своего наставника, Шагары, за успешное выполнение задания.
  • Он также получает фокусирующий кристалл, который будет отправлен во дворец.

Дневник Громака

1:40:50
  • Синделиус находит дневник Громака, одного из искателей приключений, и обнаруживает, что его меч обладает уникальными свойствами.
  • Он также узнает, что меч может менять свою силу в зависимости от времени суток.

Битва с рыцарями порядка

1:44:32
  • Герой сражается с рыцарями порядка, которые атакуют его в имперском городе.
  • Герой узнает, что эти существа являются извращениями реальности и должны быть остановлены.

Возвращение к шагарату

1:45:59
  • Герой возвращается к шагарату, чтобы сообщить о возвращении рыцарей порядка.
  • Шагарат предлагает герою новое заклинание, способность вызывать хаскела.

Возвращение к торговцу

1:55:34
  • Герой возвращается к торговцу, чтобы продать свои предметы и купить новые.
  • Он обнаруживает, что некоторые предметы стоят больше, чем он ожидал.

Посещение университета волшебства

1:57:39
  • Герой решает посетить университет волшебства, чтобы изучить новые заклинания.
  • Он обнаруживает, что многие предметы в университете стоят дороже, чем он ожидал.

Поиск гильдии магов

2:02:22
  • Ганнибал Травен ищет гильдию магов, чтобы купить или создать заклинания.
  • Он посещает разные гильдии, но не находит подходящую.

Сравнение заклинаний

2:12:02
  • Ганнибал сравнивает заклинания в разных гильдиях, но они отличаются лишь незначительно.
  • Он решает продолжить поиски и вернуться к торговым районам.

Продажа и покупка заклинаний

2:13:55
  • Ганнибал продает и покупает заклинания, сравнивая цены и характеристики.
  • Он находит мощное заклинание, но не может его купить из-за высокой цены.

Возвращение к торговым районам

2:16:03
  • Ганнибал решает вернуться к торговым районам, чтобы продать оставшиеся заклинания и купить новые.

Поиск чаши инверсии

2:40:39
  • Герой ищет чашу инверсии, которая может помочь ему в его поисках.
  • Он узнает, что чаша спрятана в корневой норе и ему нужно принять фелди, чтобы войти в нору.

Поиск матрицы

3:10:18
  • Герой должен найти матрицу, которая напоминает литейную формулу и кажется магической.
  • Он расспрашивает окружающих на дрожащих островах о том, для чего нужна матрица.

Обсуждение игры

3:12:14
  • Игрок обсуждает игру, сравнивает клык заката и чашу инверсии, а также обсуждает свои достижения и уровень.
  • Игрок сталкивается с проблемами в игре, такими как бесконечные враги и невозможность прокачать уровень.

Задание от принца безумия

3:22:36
  • Игрок получает задание от принца безумия, остановить серый марш и изменить течение событий.
  • Игрок должен найти пламя агнона и разжечь великий факел.

Завершение видео

3:29:25
  • Игрок заканчивает видео, обсуждая планы на следующие части и завершение игры.
  • Игрок благодарит зрителей за просмотр и прощается до следующего видео.