Введение 0:02 Обзор автобуса ПАЗ 2013 года выпуска. Стоимость автобуса — 1 070 000 рублей. Благодарность официальному дилеру ГАЗ в Челнах за предоставление автобуса.
Водительское место 0:43 Водительское сиденье с дермантиновыми и тканевыми вставками, чёрной окантовкой. Подножка, неудобное сиденье. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 122 л. с.
Технические характеристики 3:38 Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,7 л, максимальная скорость — 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 20 л на 100 км. Объём топливного бака — 105 литров. Привод задний, тормозная система пневматическая, двухконтурная, с ABS. Тип кузова — несущий цельнометаллический вагонной компоновки. Снаряженная масса — 4 720 кг, полная масса — 8 060 кг.
Экстерьер 5:23 Задняя часть открывается ключом для уборки. Запасное колесо, подсветка номерных знаков.
Интерьер 6:13 Вещевой отсек, регулируемое водительское сиденье, ремень безопасности, вешалка. Звучание двигателя, одометр, цифровые часы.
Салон 10:36 Две двери, экстренное открывание дверей. 25 сидячих мест, общее количество пассажиров — 40. Дермантиновая обивка, два люка в салоне.
Особенности автобуса 11:43 Сверхчувствительные тормоза, история о резкой остановке. Мягкие поручни, алюминиевые вставки на полу. Дополнительное зеркало для водителя, гидроусилитель руля.
Рабочее место водителя 16:49 Сиденья с мягкими профилями, руководство по эксплуатации, основные инструменты.
Запасной выход 18:52 Открытие запасного выхода ключом, датчик открытой двери. Проблемы с открытием двери изнутри, случаи неоплаты проезда.
Заключение 21:01 Автобусы ПАЗ до сих пор используются на маршрутах. Завершение обзора, призыв подписаться на канал.