Как написать МЕТАЛ ТРЕК С НУЛЯ в FL STUDIO №2 🔥/ VST ГИТАРЫ/СВЕДЕНИЕ МЕТАЛА/ МЕТАЛ В FL STUDIO 🔥

YOUTUBE · 01.12.2025 05:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор видео обсуждает тему написания ментальных треков на инструментах, которые обычно не используются для этого жанра.
  • Он предлагает использовать четыре электрогитары: Шредыч три гидра, один-один, Кабал восемь и Хавьер.

Разбор гидры

0:05
  • Автор объясняет, как использовать гидру для написания ментальных треков.
  • Он показывает, как использовать различные режимы игры, такие как палмьюты, открытые струны и флажолеты.

Пример написания ментального трека

0:07
  • Автор демонстрирует, как написать риф на гидре, используя различные аккорды и режимы игры.
  • Он также показывает, как можно использовать другие гитары для создания более интересных эффектов.

Заключение

0:11
  • Автор подчеркивает, что с помощью предложенных инструментов и методов можно написать ментальный трек, который будет звучать живо и круто.
  • Он также обсуждает использование гидры и других гитар для лейринга и создания интересных эффектов.

Создание барабанного паттерна

11:43
  • Создание барабанного паттерна с использованием разных инструментов, таких как бас-гитара, драм-машина и драм-партии.
  • Использование разных паттернов для создания разнообразия звучания.

Выбор и настройка инструментов

12:35
  • Использование разных баз гитар, таких как ампл металл р и шредч абуз, для создания разнообразия звучания.
  • Использование перфект драмс и студийной драм-машины для создания чистого и мощного звучания.

Сведение и настройка инструментов

15:20
  • Клонирование инструментов для удобства и гибкости свода.
  • Использование трех разных паттернов для создания разных стилей звучания.

Создание барабанного паттерна для разных стилей

16:05
  • Создание барабанного паттерна для металкорного звучания с использованием бас-гитары и кик-барабана.
  • Создание барабанного паттерна для индастриал-метала с использованием прямой бочки.

Введение

17:20
  • В видео обсуждается процесс создания электрогитарного риффа с использованием четырех гитар и четырех усилителей.
  • Рассматриваются различные плагины для усиления звука, такие как Archi-Tape Gajira, Easy-Mix, Dominator и Amplitube 5.

Сведение и обработка звука

25:48
  • Обсуждается процесс сведения и обработки звука с использованием эквалайзера, динамической эквализации и эмуляторов аналоговых консолей.
  • Рассматривается использование двух гитар для обработки вместе и их отправка на общий канал.

Заключение

28:46
  • В заключение автор предлагает использовать плагины Archi-Tape Gajira и Easy-Mix для усиления звука и обработки гитар.
  • Обсуждается важность использования эквалайзера и эмуляторов аналоговых консолей для улучшения звучания.

Создание микса

29:46
  • Автор рекомендует использовать Izzy Mix для создания микса, так как он предлагает множество настроек и не сильно нагружает процессор.
  • Если вам не нравится лязгающий бас, можно отпилить верха и басы.

Друмус и снейр

30:46
  • Друмус - одна из самых важных частей микса, автор предлагает создать несколько дорожек с разными инструментами и отправить их на разные каналы микшера.
  • Компрессия и эквалайзер используются для обработки кик-снейра и железа.

Хэт и железо

31:46
  • Хэт и железо также обрабатываются с помощью Izzy Mix и Друмуса.
  • Автор рекомендует использовать транзит-шейпер для атаки и сустейна.

Заключение

37:44
  • Автор подчеркивает, что восемьдесят процентов обработок на снейре не нужны, и предлагает использовать Izzy Mix и Друмус для создания уникального звучания.
  • В случае необходимости, можно использовать дополнительные плагины и сэмплы для создания более жирного звучания.

Введение

39:00
  • В этом видео автор обсуждает процесс сведения и обработки гитарных партий в студии. Он объясняет, что для этого необходимо использовать эквалайзер и изи микс.
  • Автор также обсуждает использование плагинов, таких как доминатор, для создания различных звуков гитар.

Создание мелодии

40:44
  • Автор показывает, как можно создать мелодию, используя чистую гитару и изи микс. Он также объясняет, как можно использовать плагины для расширения звука и создания пространственного эффекта.

Построение композиции

43:44
  • В этой части автор обсуждает процесс создания композиции, начиная с написания мелодии и заканчивая добавлением различных элементов, таких как бас-партия, ритм-гитары и соло-гитары.
  • Автор также показывает, как можно использовать плагины, такие как дарумус, для создания различных эффектов и припевов.