Ошибка несоответствия!? Нужно знать всем кто играет по сети в генералы | 25.07.2022 #522

YOUTUBE · 01.12.2025 05:02

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема ошибки несоответствия

0:00
  • Обсуждение ошибки несоответствия в модификации War Commanders и других модах Generals.
  • Ошибка может возникать из-за различий в версиях клиентов у игроков.
  • Проблема может проявиться как на старте игры, так и в середине боя.

Влияние количества скачанных карт

0:55
  • Игроки, скачавшие много карт, могут столкнуться с ошибкой несоответствия.
  • Запуск карт с изменёнными параметрами может оставить «отпечаток» в игровом клиенте.
  • Важно понимать, какие карты были запущены ранее.

Код в map ini и его влияние

1:43
  • Код в map ini может содержать параметры из других модов, что вызывает проблемы при игре по сети.
  • Параметры, изменённые через map ini, могут влиять на игровой клиент.
  • Игра сравнивает параметры с модом, что может привести к ошибкам при переходе между картами.

Пример с арт-пушкой и дронами

3:24
  • Пример с изменением цены арт-пушки подрывного генерала иллюстрирует проблему.
  • Изменение таймера апгрейда дронов может вызвать ошибку несоответствия.
  • Необходимо договариваться с игроками о используемых картах для минимизации ошибок.

Важность перезагрузки клиента

8:18
  • Перезагрузка клиента перед массовыми боями помогает избежать ошибок.
  • Игра не выгружает код, заложенный в map ini, что требует перезагрузки.
  • Подключение к одному хосту помогает избежать проблем.

Новый сборник карт ТЦ-1

11:04
  • Анонс нового сборника карт ТЦ-1 с изменениями и фиксами.
  • Сборник содержит карты из патча 9.1.20 с новыми параметрами и исправлениями.
  • Использование сборника сокращает число крашей и ошибок несоответствия.

Изменения в поведении юнитов

12:25
  • Предотвращена кража в гражданских объектах.
  • Пехота остаётся в объектах до полного уничтожения.
  • Нейтральные арт-пушки теперь действуют как стратегический центр США.
  • Исключена возможность ремонта юнитов в верфях.

Причины ошибок несоответствия

13:16
  • Ошибки несоответствия могут быть связаны с предыдущими запусками карт.
  • Важно перезагружать игру после запуска карт с мап-файлами.

Баланс и корректировки

14:11
  • Увеличено время апгрейда орудия охранного робота для ВВС.
  • Исправлен таймер тройной ковровой бомбардировки у Китая.

Изменения для командующего Китая и ГОЛА

15:04
  • Убрана возможность ядерной пушки выбивать пилотов из союзной техники.
  • У автобусов ГОЛА вырезана вторая жизнь, вместо этого они получают 50% бонуса к здоровью.
  • Исключена возможность ремонта юнитов в военном заводе ГОЛА.

Баги и апгрейды

15:57
  • Исправлены баги скилов «высадка саботажников», «высадка камикадзе» и «бомба сибирской язвы».
  • Возвращён апгрейд «авторемонт» в чёрный рынок.

Изменения для босса и ополчения

17:19
  • Вырезана возможность ремонта юнитов в военном заводе босса.
  • Время апгрейда орудия охранного робота для дронов увеличено в два раза.
  • Запрещена высадка пехоты до полного уничтожения боевого грузовика ополчения.
  • Исключена возможность ремонта юнитов в полевом штабе ополчения.

Дополнительные изменения

19:10
  • Запрещена высадка танка до полного уничтожения танкового бункера.
  • Исправлена броня после скраба, теперь она получает 1.33 урона.

Апгрейды и скилы

19:57
  • Вырезан апгрейд ВВС «скат шторма».
  • Увеличена устойчивость мобильной гаубицы к токсинам и радиации в 2.5 раза.
  • Снижена цена мобильной гаубицы до 1700.
  • Добавлен скил «сброс бочек» вместо токсиновой бомбы.
  • Бомбовый грузовик подрыва теперь взрывает не слабее бомбового грузовика ГОЛА.

Устойчивость танков

20:57
  • Увеличена устойчивость танка-монитора к токсинам в 2.5 раза.
  • Это упрощает управление

Введение в тему карт

21:45
  • Обсуждение карт в игре и их особенностей.
  • Упоминание карты «Поле» как одной из самых стабильных для массовых боёв.

Проблемы с никами игроков

22:43
  • Рекомендация сокращать ник до трёх символов для избежания ошибок.
  • Объяснение, что более 43 символов в никах может привести к зависанию игры.

Влияние предыдущего запуска на игру

23:35
  • Описание проблемы, когда игрок, ранее запускавший карту с мап ини, влияет на настройки других игроков.
  • Пример с изменением цены мобильной гаубицы как иллюстрация проблемы.

Решение проблемы с настройками

25:28
  • Совет перезапускать игру перед началом массовых боёв для устранения ошибок.
  • Упоминание о добавлении пунктов в списки изменений для удобства корректировки карт.

Использование готовых мап ини

26:28
  • Описание готовых мап ини на сайте Project Raptor для создания карт с разными режимами боя.
  • Важность уникального названия карты для предотвращения проблем с другими игроками.

Поддержка ботов в новом сборнике карт

28:18
  • Объяснение, как новый сборник карт поддерживает ботов.
  • Примеры успешных боёв без ошибок несоответствия.

Анализ реплеев боёв

30:34
  • Просмотр реплеев массовых боёв для анализа стратегий игроков.
  • Обсуждение ошибок и успешных моментов в боях.

Стратегии использования юнитов

31:38
  • Анализ использования различных юнитов, таких как блэк флай и рейдер.
  • Роль пост-контроля в защите от супер оружейников.

Заключение

33:31
  • Подчёркивание эффективности пост-контроля против танков и супер оружейников.
  • Рекомендации по использованию ракетчиков и пост-контроля в бою.

Начало боя и роль новичка

33:49
  • Новичок Раптор 91 изучает игру, находясь в обороне.
  • Ганс строит стратегический центр в низу карты.
  • Танк давит ракетчиков, ситуация напряжённая.

Оценка действий ВВС и Ганса

34:47
  • ВВС слабо помогают Гансу, несмотря на возможность зачистки бункеров стелсом.
  • Ганс сталкивается с новичком, что усложняет ситуацию.

Попытки Ганса и роль Роя

35:11
  • Ганс пытается уйти в нефтевышку, но это последний шанс.
  • Рой приезжает с МТЛБ для спасения Ганса, но слишком поздно.
  • Ресурники Ганса уничтожены, большие убытки.

Анализ ситуации с Роем

36:22
  • Рой мог бы спасти ситуацию, но его действия запоздали.
  • Особенности карты: большое расстояние между игроками.

Судьба Раптора 91

37:37
  • Раптор 91 остаётся один, его базы уничтожены.
  • Обсуждение особенностей нового режима и режима ремонта.

Стратегия против Стелса

39:59
  • Автор стратегии отправляет силы на правый фланг против Стелса.
  • Использование бочек и моторчиков для атаки.

Атака на Ванессе

41:01
  • Рой забирает ресурсы у Раптора 91.
  • Ванессе использует саботажников для атаки на военный завод.

Захват базы Ванессе

44:00
  • ВВС атакуют рейдера Ванессе.
  • Ганс держится, несмотря на атаки.

Переключение на ВВС и использование тигров

44:48
  • Автор переключается на ВВС, закупает квады и гаубицы.
  • Тигры без апгрейда неэффективны, лучше использовать баттл танки.

Завершение боя

47:18
  • База Ганса быстро разрушена.
  • Мониторчики и уберы продолжают атаку.
  • Победа команды, несмотря на сложный состав противников.

Стратегия для новичков

48:45
  • Новичкам лучше занимать передовые позиции, чтобы опытный игрок мог их поддерживать.
  • На передовых позициях новички быстрее тратят деньги и получают опыт.
  • Опытный игрок может эффективно использовать ресурсы и избегать ошибок.

Перезапуск игры

49:40
  • Для избежания ошибок рекомендуется перезапускать игру перед каждым боем.
  • Рекомендуется использовать бат-файл для автоматического перезапуска игры.
  • Бат-файл упрощает процесс перезапуска и экономит время.

Тактика захвата ядерки

51:02
  • Ядерку захватывают высадкой пехоты и использованием гатлингов.
  • Ядерный генерал Боон на оверлордах усиливает атаку.
  • Важно учитывать особенности стелс-генералов и их способность к скрытному передвижению.

Особенности стелс-генералов

52:09
  • Стелс-генералы могут покупать моторчики с рабами, которые устанавливают мины.
  • Рабы стелсового генерала невидимы при передвижении, что делает их эффективными в скрытных операциях.

Стратегия Ганса

53:01
  • Ганс захватывает казармы и продолжает строить ресурсники.
  • Тигры без апгрейда ракет слабы против авиации, но с апгрейдом становятся эффективными против вертолётов.

Передача карт и перезапуск

55:54
  • При передаче карты игрокам необходимо требовать от них перезапуска игры.
  • Перезапуск предотвращает ошибки несоответствия между картами.

Завершение боя

1:00:21
  • Остаётся один каркас у противника, который взрывается.
  • Бой завершается победой.

Заключение

1:01:03
  • Подчёркивается важность перезапуска игры перед сетевой игрой для избежания ошибок.
  • Рекомендуется проверять карты на наличие изменений и соблюдать правила перезапуска.
  • Видео завершается прощанием.