Введение в игровые миры 0:02 Игровые миры кажутся безграничными и полными тайн. В детстве многие верили, что игровой мир глубже, чем он есть на самом деле. Со временем становится ясно, что это просто игра, а не виртуальный мир.
Рукотворность игровых миров 1:05 Игровые вселенные созданы разработчиками, как песочница. Различия в играх лишь в том, что создатели добавили в них. Всегда есть вырезанный контент и баги, о которых пойдет речь.
Прелесть багов 1:31 Людям нравится находить ошибки в играх. Баги позволяют исследовать мир за пределами карты. Разработчики фиксируют баги, но они остаются неизученными.
Пример бага в игре 2:28 В игре "Midnight Animal" приспешник не умирает, если не использовать английскую версию. Для его смерти нужно пролистывать ролик левой кнопкой мыши.
Жесткий баг в "Midnight Animal" 3:33 После заставки можно перебросить игрока на следующий уровень, нажав две кнопки. Баг работает только при запуске уровня через кнопку "New Game".
Баг с кепочкой полицейского 4:33 При добивании полицейского из него вылетает кепочка. Это объясняется тем, что для мясника доступны только полицейские враги.
Баг с негром в шортах 5:10 Если не заходить в здание, а пройти направо, можно случайно задеть скрипт негра. Негр бросится к двери, и его можно оглушить, но не добить.
Баг с анимацией ходьбы 6:09 Если игнорировать сценарий и не убивать чела в розовой куртке, маркер переместится к последней недобитой жертве. Оружие пропадет, если дать себя ударить.
Баг со стрельбой сквозь стены 6:56 Играя за Марка или сына, можно стрелять сквозь стены. Это работает на всех уровнях, где можно выбрать персонажа с двумя ПП.
Баг с переходом на следующий уровень 7:14 После завершения уровня и разговора с полицией, нужно забежать в машину, не отпуская кнопки движения. Персонаж сможет побегать по небольшому участку локации в бестелесной форме.
Баг с съемочной бригадой 8:14 В игре есть баг, где съемочная бригада появляется на секунду в локации. Баг работает во всех локализациях, кроме английской. Баг связан с ключевым словом, которого нет в других языках.
Баг с лифтом 9:18 В GTA San Andreas можно запереть врага в лифте, но это сложно. Враг не реагирует на выстрелы и игрока, а двери закрываются при отдалении. Для успешного бага лучше использовать медведя или лебедя.
Баг с поиском маршрутов 10:14 Враги могут бесконечно блуждать по пустоте за пределами уровня. Это мешает зачистить этаж, так как последний противник убегает. Баг актуален не только для головорезов, но и для других врагов.
Баг с командиром Сватом 10:52 Командир Сват — интересный враг, который может быть затолкан в стены. Его можно использовать для прохождения через стены и закрытые комнаты. Для открытия запертой комнаты достаточно перебить всех рядовых врагов.
Баг с кат-сценой 12:53 В кат-сцене можно глючить, чтобы Мартин лежал на ковре из лепестков роз. Автор рекомендует подписаться на его группу во ВКонтакте и поставить лайк.