Введение 0:00 Сергей Купцов, продюсер студии Mil Music, находится на Бали. Планирует создать свою студию. Обещает разобрать трек "Пе Расти По Барам".
Студия на Бали 0:43 Сергей взял с собой оборудование: ноутбук Apple M1, клавиатуру, карту RME UMC Twin. Трек "По Барам" сведен в Москве, другие треки, как "Сори, Повело", сведены на Бали. Просит зрителей оставить комментарии о предпочтениях в треках.
Разбор трека 1:23 Аранжировка разделена на верхнюю и нижнюю части. Начинается с ритм-секции: барабаны и бас.
Обработка барабанов 2:50 Барабаны обработаны минимально, добавлен саб-бас. Вырезана верхняя середина и коробочное звучание.
Обработка клэпов и хэт-барабанов 3:30 Подрезана верхняя середина на всех дорожках. Хэт-барабаны обработаны для более яркого звучания.
Обработка басов и мид-баса 4:47 Басы обработаны для массивного звучания. Мид-бас оставлен без изменений.
Обработка скрипок и труб 6:43 Вырезана верхняя середина для улучшения вокала. Аналоговые скрипки и трубы оставлены без изменений.
Обработка вокала 9:07 Легкая эквализация и компрессия. Использованы динамический эквалайзер и компрессор для контроля уровня.
Дополнительные эффекты для вокала 12:03 Палток для поднятия низких частот. РДС и презис для контроля согласных. Сатуратор для насыщения вокала.
Финальная обработка 15:21 Агрессивный компрессор для четкости вокала. Параллельная компрессия для плотности и переднего плана вокала. Ревербератор и хорус для объемности вокала.
Проблемы с плагинами 17:54 Блэк Холл ревербератор не работает на новом компьютере с чипом M1. Старые плагины, такие как Kickstar, не поддерживаются. Автор просит помощи в установке плагинов на M1.
Автоматизация и эффекты 18:53 Блэк Холл ревербератор насыщен, эффект тайп стоп добавлен для красоты. Автоматизированный сайчейн холл прописан для создания пространства.
Раннее отражение и вокал 19:20 Раннее отражение создает объем для вокала. Вокал выделяется из микса благодаря пространству. Сайчейн помогает вокалу не тонуть в пэдах.
Куплет и автоматизация 20:17 В куплетах автоматизация отключена, так как вокал более низкий. Вокал улетает красиво на концах фраз. Быстрые слова не создают каши из холла.
Обработка гитары 21:35 Гитара обработана мультибендом для акцентированного звука. Проконтролирована частота, мешавшая звуку.
Мастер-обработка 22:15 Насыщение звука, использование эквалайзера. Блэк бокс немного насыщает микс. На мастере любое движение эквалайзера заметно.
Финальные настройки 23:31 Поднятие верхов для жирного аналогового саунда. Лимит по барам срабатывает до 4 децибел. Итог: хит, первое место на Apple Music.
Заключение 24:44 Автор делится своим опытом, не учит, как делать правильно. Призывает создавать свои каналы и делиться опытом.