Введение 0:00 Род Спрут рассказывает о зомби-мутантах в игре Daylight 2: Stay Human. Многие зомби из первой части вернулись с изменениями. Появились новые виды монстров.
Кусаки 0:11 Кусаки — слабые зомби, которые блуждают по дворам и спят в домах. Во время сна они уязвимы для мгновенного убийства. Визуально кусаки стали разнообразнее.
Изменения в поведении кусак 2:07 Кусаки реже пытаются обнять главного героя. В состоянии ярости они становятся более агрессивными. Анимация боя стала менее приятной.
Заражённые 3:35 Заражённые боятся ультрафиолета и солнечного света. Они избегают громких звуков, например, взрывов. Заражённые могут паркурить и напрыгивать на игрока.
Крикуны 5:28 Крикуны кричат, привлекая заражённых. Их можно заметить по светящейся коже. Погоня за игроком может быть разной степени опасности.
Банши 8:02 Банши — редкий мутант, встречающийся ночью. Наносит неплохой урон, но имеет ограниченное здоровье. Любит украшения и может погибнуть от простых ошибок.
Бегуны 10:14 Бегуны — ночные монстры, которые убегают при виде игрока. С них можно получить кристаллические ядра и особые трофеи. Часто строят глупые маршруты и застревают.
Плевун 11:14 Визуально новый монстр, но по сути переделка жабы из первой части. Харкается ярко-жёлтой жижей, но его атаки легко уклоняться. Здоровье примерно как у кусаки, опасен только на расстоянии. В боях с группой противников желательно уничтожать первым.
Бомбардир 12:11 Биологическая бомба на двух ножках, взрывается при приближении. Шумное приближение, можно заранее услышать. Лучше атаковать на расстоянии метательными ножами, луком или арбалетом. Взрывы привлекают заражённых, встречаются ночью.
Ревенант 13:57 Ночной мутант, мини-босс с особыми способностями. Призывает кусак и заражённых, использует гигантские прыжки. Избегает ближнего боя, но может атаковать культяпкой или токсичной жижей. За победу даёт ценные ресурсы и уникальный трофей.
Громила 14:55 Здоровенный мутант с дубиной, которая стала частью тела. Новые движения: машет дубиной в воздухе. Победить проще всего дальнобойным оружием или ногами. Со временем обрастает наростами, становится сильнее.
Чарджер 16:34 Мутант, напоминающий барана, пытается протаранить. Проблемы с поворотами и торможением, тормозит головой. Победить просто, главное уворачиваться и наносить удары в спину. Возможно, ранняя стадия мутации разрушителя.
Разрушитель 17:24 Местный Халк с высоким уроном и здоровьем. Стандартные навыки: таран, размахивание ручищами, броски булыжниками. Бонусное умение: ударная волна, сбивающая с ног. Найти можно ночью в городе или в затопленных землях.
Летуны 18:30 Потомки бронированных прыгунов, проводят жизнь в темноте. Слабое зрение, полагаются на слух. Визуальные изменения: побледнели, тело в прочной броне. Встретить можно только в тёмных зонах или во время погони.
Утопленник 20:24 Болотный бомбардир, шустрее и умеет забираться на препятствия. Появляется повсеместно после прохождения игры. Крюк и умение «прорыв» помогают в борьбе. Если не взорвётся, лута не будет