УБИЛ ПРИНЦЕССУ В КРИПИ ТЕЙЛ Creepy Tale 2 #3

YOUTUBE · 01.12.2025 04:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение и продолжение игры

0:03
  • Автор находится в Индии и продолжает играть в игру "Крипи Тейл".
  • В прошлой серии они нашли принцессу и орангутанга.
  • Автор пытается помочь животному, которое забилось в норку.

Взаимодействие с персонажами

1:03
  • Автор замечает светящийся пельмень и решает не спускаться.
  • Девочка стоит перед лестницей, и автор пытается её убить.
  • Автор убивает девочку и находит её фотографию.

Размышления и действия

2:26
  • Автор находит веревку и решает использовать её для магии.
  • Он убивает ещё одну девочку и находит её фотографию.
  • Автор понимает, что убил принцессу короля, и это может привести к проблемам.

Встреча с барсуком

4:10
  • Автор встречает барсука и пытается получить весла для лодки.
  • Барсук требует подношение, и автор решает убить принцессу.
  • Автор получает весла и отправляется через реку.

Встреча с хозяином

7:36
  • Автор прибывает в дом хозяина и рассказывает о своей миссии.
  • Хозяин предлагает отдохнуть и снарядить лодку для дальнейшего путешествия.
  • Автор соглашается и отправляется в лучшую комнату для отдыха.

Непредсказуемые события

10:46
  • Герой оказывается в тумане и превращается в ежика.
  • Он сталкивается с совой, которая вызывает у него негативные эмоции.
  • Герой убивает сову и чувствует себя прекрасно.

Ломание яиц

11:54
  • Герой ломает яйца, но чувствует себя грустно.
  • Он замечает, что сова вызывает у него негативные ощущения.
  • Герой решает не смотреть на сову, чтобы избежать плохого самочувствия.

Совы и их влияние

12:54
  • Герой продолжает ломать яйца, несмотря на негативные ощущения.
  • Он размышляет о том, что совы могут быть обманчивыми.
  • Герой пытается понять, какая сова хорошая, а какая плохая.

Тропинки и яйца

14:00
  • Герой замечает, что тропинки иногда исчезают.
  • Он решает идти в направлении совы с хорошим взглядом.
  • Герой игнорирует яйца, чтобы избежать негативных ощущений.

Ломание всех яиц

15:21
  • Герой ломает все яйца, чтобы завершить задачу.
  • Он чувствует себя отвратительно, но продолжает ломать яйца.
  • Герой понимает, что совы не желают ему зла, а просто хотят есть.

Переход на второй этаж

16:58
  • Герой завершает задачу с яйцами и переходит на второй этаж.
  • Он сталкивается с новыми препятствиями и загадками.
  • Герой пытается понять, как пройти через шпильку и другие препятствия.

Загадка с шарами

19:54
  • Герой решает загадку с шарами, используя детей.
  • Он чувствует себя замечательно после успешного решения.
  • Герой продолжает двигаться дальше, избегая негативных ощущений.

Встреча с совой

20:30
  • Герой сталкивается с совой, которая пытается его усыпить.
  • Он отказывается спать и продолжает двигаться дальше.
  • Герой замечает знаки, указывающие на выходы и входы, и решает следовать им.

Конфликт с дедом

21:36
  • Главный герой сталкивается с дедом, который мешает ему гулять ночью.
  • Герой пытается притвориться спящим, но безуспешно.
  • Герой находит рычаг и использует его, чтобы выйти и собрать необходимые предметы.

Сбор предметов и исследование

22:37
  • Герой собирает палки и другие предметы, чтобы продвигаться дальше.
  • Он замечает странные рисунки на стенах и решает исследовать их.
  • Герой сталкивается с совой, которая пытается его поймать.

Загадочные рисунки и шифры

23:36
  • Герой видит странные рисунки с глазами, амебами и птицами.
  • Он пытается понять, что означают эти рисунки.
  • Герой решает вставить шар в определенное место, чтобы продолжить исследование.

Встреча с совой и ключ

24:31
  • Герой встречает сову, которая спит.
  • Он пытается взять ключ, но у него не хватает сил.
  • Герой замечает, что у совы нет ключа, и решает не трогать её.

Решение шифра

25:48
  • Герой видит рисунки с числами и пытается разгадать шифр.
  • Он решает, что нужно вставить числа в определенном порядке.
  • Герой пробует разные комбинации, но не находит правильного решения.

Лодка и сигнализация

27:06
  • Герой находит лодку и понимает, что все его действия привели к выключению сигнализации.
  • Он нажимает на кнопку, чтобы продолжить исследование.
  • Герой благодарит за лодку и продолжает путь.

Босс-файт с осьминогами

28:06
  • Герой сталкивается с осьминогами и пытается их прогнать.
  • Он использует фонарик и другие предметы, чтобы защититься.
  • Герой успешно прогоняет всех осьминогов и продолжает путь.

Завершение главы

30:45
  • Герой завершает главу, убив девочку и пройдя через сову.
  • Он чувствует себя прекрасно и надеется, что зрителям понравилось.
  • Герой призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.