Введение 0:00 В этом видео будет проведен мастер-класс по игре за мирного жителя, также известного как красная карта.
Плюсы и минусы красной карты 2:26 Красная карта является самой интересной картой в игре, так как она не требует лжи и позволяет игроку быть честным. Однако, не все красные игры выигрываются, и это нужно принять как факт.
Три задачи красного игрока 6:24 Первая задача - найти черных игроков. Вторая задача - дать понять столу, что игрок красный. Третья задача - не дать уйти другим красным игрокам.
Инструменты для победы 7:24 Баланс - это механизм, который гарантирует продолжение игры. Баланс существует только между черными проверками разных шерифов или между шерифом и его черной проверкой. Баланс можно сыграть только один раз за игру.
Заключение 9:20 Важно понимать плюсы и минусы баланса, чтобы использовать его эффективно. Баланс можно сыграть только один раз за игру, и его нельзя использовать для исправления ошибок.
Противовес 12:58 Противовес - это инструмент, который позволяет снять игрока, но не дает гарантии, что черный игрок покинул стол. В противовесе может быть любой цвет игрока, поэтому важно понимать разницу между балансом и противовесом.
Советы по использованию баланса и противовеса 14:43 Если возник противовес, лучше не трогать игроков и дать им шанс помириться. Вставать в противовес стоит только в без шерифской игре, когда нет информации о черном игроке. Для мирных жителей лучше избегать использования противовеса.
Третий круг 15:00 В третьем круге важно определить, кто является мафией, и не торопиться с выводами. Автор предлагает не форсировать игру и не делать поспешных выводов, а также не делиться игроками из одной команды.
Четвертый круг 16:00 В четвертом круге важно определить, кто является шерифом и мафией, и не торопиться с выводами. Автор рекомендует не форсировать игру и не делать поспешных выводов, а также не делиться игроками из одной команды.
Пятый круг 17:00 В пятом круге важно определить, кто является мафией и шерифом, и не торопиться с выводами. Автор рекомендует не форсировать игру и не делать поспешных выводов, а также не делиться игроками из одной команды.
Шестой круг 18:00 В шестом круге важно определить, кто является мафией и шерифом, и не торопиться с выводами. Автор рекомендует не форсировать игру и не делать поспешных выводов, а также не делиться игроками из одной команды.
Седьмой круг 19:00 В седьмом круге важно определить, кто является мафией и шерифом, и не торопиться с выводами. Автор рекомендует не форсировать игру и не делать поспешных выводов, а также не делиться игроками из одной команды.
Обсуждение круга при девятерых 26:03 В круге при девятерых происходит первое голосование, где игроки говорят свою позицию с учетом информации, которая появилась. Важно сделать максимальное количество выставлений и не сужать круг голосования, чтобы получить больше информации.
Как строить речь на круге при девятерых 28:00 Речь делится на две части: кто для вас красный, кто для вас черный и выставления. Не снимайте игрока, которому нет противовеса, чтобы не оказаться в тупике.
Разноцветная проверка и голосование при девятерых 31:55 Разноцветная проверка не всегда должна голосовать при девятерых, решение зависит от конкретной игры.
Попил при троих и деление игроков 33:50 Попил при троих делается только красной проверкой, остальные игроки не страхуют голосование. Деление игроков при девятерых делается для поднятия игроков под первые руки.
Голосование шерифа 36:50 Обсуждается возможность голосования шерифа при наличии девяти игроков. Если игрок сыграл пятьсот турнирных игр, он имеет право голосовать шерифа в девятке.
Критический круг 37:47 Критический круг - это ситуация, когда любое неправильное голосование приводит к поражению. Важно определиться с черной командой и выбрать между двумя версиями.
Продление игры на критике 40:31 Если есть возможность продолжить игру на критике, лучше это сделать, чтобы получить больше информации и принять более взвешенное решение.
Критический круг 40:46 В этой части видео обсуждаются тонкости голосования на критическом круге. Важно не делить стол на критике, а принимать решение и голосовать.
Завещание и голосование 42:23 Завещание имеет свою силу, чем позже оставлено, тем сильнее для вас должно быть. Важно помнить, кто голосовал и кто был красным игроком.
Угадайка и определение версии 44:48 На угадайке важно не прощать людям позиционные ошибки и не голосовать по своему мнению, если не уверены.
Парадокс Монти Холла и мафия 49:02 В мафии парадокс Монти Холла не работает, важно определяться до голосования и голосовать четко и однозначно.
Введение 49:50 В видео обсуждается, как важно быть внимательным и наблюдательным в игре мафия. Автор рассказывает о своем опыте игры в мафию и о том, как он стал лучше играть, научившись быть более внимательным и наблюдательным.
Советы для новичков 50:46 Автор объясняет, что новички часто совершают ошибки, создавая излишний шум и жестикуляцию, что мешает им быть внимательными и наблюдательными. Он предлагает использовать меньше слов и больше действий, чтобы стать более эффективным игроком.
Примеры из игры 52:32 Автор приводит примеры из своей игры, когда игроки не следили за происходящим и не были внимательными. Он подчеркивает, что важно быть внимательным и наблюдательным, чтобы лучше понимать ситуацию и принимать правильные решения.
Советы для опытных игроков 54:54 Автор объясняет, что опытные игроки также могут улучшить свою игру, если будут меньше говорить и больше наблюдать. Он приводит пример, как он использовал меньше слов и больше действий, чтобы выиграть игру, когда казалось, что команда черных не может выиграть.
Заключение 55:50 Автор подчеркивает, что быть внимательным и наблюдательным - это ключ к успеху в игре мафия. Он призывает зрителей использовать эти советы, чтобы стать более эффективными игроками.
Теория трех черных плащей 1:01:45 Вводится понятие "теория трех черных плащей", согласно которой на каждую мирную карту дается три черных плаща. Игроки должны внимательно слушать стол и надевать черные плащи на подозрительных игроков. Важно не делать позиционных ошибок и стараться играть оппозиционно.
Понимание динамики игры 1:08:51 В игре мафия каждое действие имеет противодействие, и понимание этого может помочь в определении цветов игроков. Двусторонние красные игроки могут быть особенно полезны для определения цветов других игроков.
Важность проверки игроков 1:12:56 В игре мафия важно проверять игроков, чтобы определить их цвет. Если игрок не дает вывести красного игрока, он может быть красным.
Влияние на динамику игры 1:14:11 Каждое действие в игре имеет смысл и противодействие. Важно понимать динамику игры и использовать ее для своей выгоды.
Советы по улучшению игры 1:15:35 Не давайте вывести красных игроков. Используйте аргументы и речи для своей выгоды. Будьте гибкими и меняйте свою стратегию в случае необходимости. Правильно разбирайте аргументы и откидывайте неподходящие версии.
Определение версии 1:18:33 Двусторонние красные игроки могут быть мафами. Если у вас есть два красных игрока, где-то сидит двусторонний черный.
Гибкость и разбор аргументов 1:20:31 Будьте гибкими и меняйте свою стратегию, если ошиблись. Правильно разбирайте аргументы, откидывая неподходящие версии и принимая подходящие. Хороший аргумент нельзя перевернуть в другую сторону.
Игра по мотивации 1:21:47 В игре по мотивации важно понимать, что все игроки могут быть мотивированы на разные действия, и их мотивация может быть перевернута. Например, если игрок считает, что другой игрок точно черный, он может убить его, чтобы снять красного агента.
Сильные аргументы 1:23:31 В игре важно использовать сильные аргументы, которые нельзя перевернуть, например, голосование за определенного игрока. Если игрок знает, что другие игроки голосовали за определенного игрока, он может быть уверен, что этот игрок точно красный.
Общение и информация 1:25:19 В игре важно общаться с другими игроками, рассказывать о своих мыслях и действиях, чтобы лучше понимать ситуацию. Также важно вносить информацию в стол, чтобы другие игроки могли принимать решения на основе этой информации.
Борьба за лидерство 1:26:15 В игре за столом может быть борьба за лидерство, и только один игрок может вести стол. Если игрок хочет помочь другому игроку, он должен не перетягивать одеяло на себя, а помогать ему.
Два цвета 1:28:10 В игре у каждого игрока есть два цвета: его настоящий цвет и видимый цвет по столу. Важно понимать, какой цвет видимый по столу, чтобы принимать правильные решения в игре.
Определение шерифа 1:29:24 Берегите вашего шерифа, так как он единственный игрок за столом, который может дать достоверную информацию. Не мучайте шерифа, не задавайте ему вопросы, на которые он не может ответить.
Сравнение объяснений шерифа 1:30:24 Сравнивайте не проверки, а объяснения, почему шериф проверил того или иного игрока. Ищите логику в объяснениях шерифа, чтобы определить его версию.
Определение команды 1:33:15 Определите команду, а не конкретных игроков. Используйте контракт принятия решений для определения команды.
Мелкие фишки 1:37:40 Ищите вскрытие шерифа, когда просыпаетесь утром. Записывайте и запоминайте информацию, полученную от шерифа.
Вскрытие и мафия 1:38:45 Вскрытие шерифа и проверка десятого игрока могут указывать на то, что шериф - черный игрок. Важно не выводить игроков, которым нет леса, при девятерых игроках.
Фишки при голосовании 1:40:43 Игроки, которые вывели игрока номер десять, скорее всего красные. Если при голосовании пять голосов ушло в одного игрока, а четыре - в другого, между ними есть черный игрок.
Страхование при попиле 1:42:31 При попиле при девятерых нужно страховать два раза, особенно если есть тройка черных игроков.
Турнирная мафия 1:44:26 Если поделилось при девятерых, поднимайте игроков. Чем дольше вы играете, тем легче понять игру и сложнее ошибиться.
Турнирные аспекты и мелкие фишки 1:45:34 Не используйте все, что было сказано в этом видео на турнирах.
Турнирная мафия и клубная мафия 1:46:15 Турнирная мафия - это игра, где игроки хотят выиграть, а не просто провести время. В клубной мафии игроки могут быть менее мотивированы на результат и более расслаблены. Важно понимать разницу между этими играми и настраиваться на них по-разному.
Закон яркса-дотона 1:48:04 Успешные результаты достигаются при средней мотивации и интенсивности. Важно поддерживать мотивацию на среднем уровне, чтобы не перегореть эмоционально и не потерять концентрацию.
Наблюдательность и чувство юмора 1:50:30 Турниры выигрываются красными игроками, которые умеют наблюдать за другими игроками и судьями. Важно быть наблюдательным и иметь чувство юмора, чтобы не принимать все близко к сердцу и не терять концентрацию.
Важность наблюдательности для красного игрока 1:53:07 Наблюдательность помогает определить, кто является шерифом, мафией или мирным игроком. Важно не использовать эти моменты для игры, а просто подчеркивать их важность для красного игрока.