Введение и первые враги 0:00 Гайд посвящён лёгкому прохождению подземелья на алтарь. В Discord можно найти оптимальный маршрут и рекомендации по паку. Первые враги — NPC Кулаши Стразы с вулканической защитой и спец-атакой по танку.
Опасности Кулаши Чудотворицы 1:00 Кулаши Чудотворица использует огненные недра и поджигающую магму. Огненные недра превращают безобидного моба в огненного элементаля. Поджигающая магма быстро убивает игрока на укреплёнке.
Подготовка к бою с Мамонтом 1:58 Рекомендуется бить последний трэш перед боссом Мамонтом. Мамонт становится сильнее в процессе боя, используя щупальца магмы. Важно избегать рывков Мамонта и огненных луж.
Стратегии боя с Мамонтом 2:56 Извержение магмы накладывает тикающий дебафф на всю группу. Поток лавы требует от игрока стоять на месте, остальные должны отойти. Бросок магмы создаёт огненную лужу под ногами.
Мини-боссы и их способности 3:54 Фениксы не особо опасны, но их можно сбивать для снижения урона. Кулаши Охотник накладывает тикающий дебафф и создаёт оранжевые лужи. Надзиратель Лахар использует Пылающий рёв и усиленную магму.
Бой с Чаркатом 4:54 Главная механика боя — сбивающее копьё, которое создаёт огненные лужи и цепи. Цепи разрываются, нанося урон и накладывая дот. Важно заранее договориться о скорости разрыва цепей.
Удар дракона и дальнейшие враги 5:53 Удар дракона наносит урон случайному игроку и вызывает кровотечение. Кровотечение можно снять дворфийской способностью или прохилить. После червята встречаются огненные элементальчики, кастующие плавление.
Кулаши Кости Дробительницы 6:53 Кулаши Кости Дробительницы делают рывок и наносят урон способностью «Пронзание кости». Необходимо использовать Стан или дезориент во время произнесения способности.
Мобы и их способности 7:52 Кулаши факельщица кастует частицу возгорания, которую нужно кикать, чтобы избежать дебафа. Командир железного факела использует огненную батарею, заставляя игроков разбегаться. Кулаши кузнецы наносят урон всей группе и прерывают кастеров.
Босс Гарек 8:51 Гарек — простой босс, требующий постоянного выхода из луж и отхила. Босс прыгает к наковальне, нанося большой урон. Способность «пылающая эгида» наносит урон и создаёт оранжевые круги. Использование способностей, сбрасывающих бой, помогает избежать «эгиды».
Особенности боя с Гареком 9:50 Танковская комбо: первый удар отбрасывает танка, второй наносит урон сверху. Центральный круг делает маленькие расы недоступными для лечения.
Новые типы мобов 10:49 Огненные птицы наносят урон танку и откидывают игроков назад. Кулаши лаваманты спамят лавовую стрелу и накладывают щит, призывая огненные элементы.
Босс Сарга 11:47 Сарга накладывает щит лавы, наносящий мощный урон. Щит пробивается специальными способностями, получаемыми из кучек золота. Поднятие кучки золота накладывает проклятие.
Стратегия пробития щита 12:46 Спецодежды от кучек золота имеют разные эффекты: урон, брендже, чарджет. Важно начинать применять способности до наложения щита и в середине его каста. Для полного пробития щита требуется применение способностей от трёх или четырёх игроков.
Дополнительные способности Сарги 13:44 Расплавленное золото — мощный DOT на рандомного члена группы. Сарга призывает элементаля, оставляющего лужи. Фронтальная атака босса легко избегается.