Исследование дома 1:00 Герой входит в дом и сталкивается с различными препятствиями. Использует шестерёнку для решения задачи. Находит ломик и битое стекло.
Поиск секретной шестерёнки 2:53 Находит секретную шестерёнку, помяв крышу фургона. Вспоминает окончание уровня из бета-версии.
Осмотр помещения 4:17 Обнаруживает квадрокоптер и телекамеру. Замечает знакомые элементы, но помещение переделано.
Исследование территории 6:04 Исследует различные направления, включая домик на дереве. Встречает полицейского и пытается избежать его внимания.
Взаимодействие с роботом 8:19 взаимодействует с роботом, ломает ему руку. Находит управляющий механизм и вторую руку робота.
Использование ножниц 10:01 Использует ножницы для открытия двери. Продолжает исследовать помещение, избегая полицейского.
Поиск предметов 12:05 Находит телевизор, ручку от рубильника и батарейку. Использует камеру и обрывок фотографии для дальнейших действий.
Стратегия избегания полицейского 13:26 Заводит будильник, чтобы отпугнуть полицейского. Прячется и ждёт, пока полицейский уйдёт.
Начало исследования 18:38 Герой начинает исследовать дом, находит кубики с числами 4, 9, 1, 8. Предполагает, что числа могут быть паролем, и размышляет о возможной отсылке к 1984 году.
Поиск на втором этаже 21:28 Находит кусок фотографии и батарейку. Вставляет батарейку в машинку, находит ключ.
Исследование дома 24:00 Обнаруживает куклу, похожую на дочь соседа, и второй ключ. Продолжает искать ключи и другие предметы.
Взаимодействие с предметами 28:02 Исследует комнату с игрушками, находит домик и буквы из «Ноутс оф Танурия». Использует фигурку и ножницы для взаимодействия с предметами.
Использование вентиляции 31:41 Использует вентиляцию для доступа к шкафам. Находит последний кусок фотографии и ключ.
Завершение исследования 37:48 Прибывает в музей, берёт с собой найденные предметы. Благодарит зрителей за внимание и прощается.