Haval Jolion против Haval F7. Хавалом по бездорожью. Полный привод по-китайско-тульски. ТЕСТ 2021

YOUTUBE · 01.12.2025 04:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение автомобилей

0:02
  • Обсуждение мощности и момента двигателей.
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion.
  • Haval Jolion оснащен полным приводом, радаром и адаптивным круиз-контролем.
  • Haval F7 имеет более скромный набор оснащения, но более мощный мотор.

Тест на разгон до 100 км/ч

2:03
  • Замер времени разгона до 100 км/ч.
  • Haval F7 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.
  • Haval Jolion разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды.
  • Обсуждение разницы в динамике и крутящем моменте двигателей.

Тест на проходимость

6:29
  • Испытание автомобилей на роликах.
  • Haval Jolion справляется с роликами, но с трудом.
  • Haval F7 легко преодолевает ролики в стандартном режиме.

Дизайн и унификация

9:36
  • Обсуждение различий в дизайне и унификации деталей между автомобилями.
  • Haval F7 и Haval Jolion имеют разные бамперы и уплотнители.
  • Объем багажника у обоих автомобилей составляет около 380 литров.

Заключение

11:29
  • Обсуждение отделки и ниш в багажнике.
  • Сравнение шторки и полки в багажнике.
  • Подведение итогов и выставление баллов.

Дорожный просвет и защита двигателя

12:07
  • Заявленный дорожный просвет Джулиона составляет 19 см, что недостаточно для кроссовера.
  • Стальная защита двигателя снижает клиренс еще больше.
  • Джулион не проходит по высоте, как другие кроссоверы, такие как Шкода Карок.

Сравнение с другими автомобилями

13:06
  • Джулион имеет стальную защиту двигателя, что снижает его клиренс.
  • Визуально Джулион кажется выше, но его клиренс все равно недостаточен для кроссовера.
  • Китайские производители могли бы улучшить клиренс, добавив несколько сантиметров.

Интерьер и комфорт

14:12
  • В Джулионе много места для ног и просторный салон.
  • Жесткий пластик и имитация ниток создают ощущение дешевизны.
  • В Хавеле салон более просторный, но материалы менее качественные.

Сравнение с Хавелом

15:13
  • В Хавеле больше места для пассажиров, но материалы салона менее качественные.
  • Джулион и Хавел имеют схожие размеры, но Джулион кажется более компактным.
  • Джулион удивляет своим размером, но не превосходит ожидания.

Освещение и дизайн

17:09
  • В Джулионе два диодных плафона вместо одного лампового.
  • Джулион выглядит стильно и современно, но руль кажется устаревшим.
  • В Хавеле руль более удобный, но дизайн кажется устаревшим.

Мультимедийная система и оснащение

18:45
  • В Джулионе есть обогрев руля и сидений, проекция на ветровое стекло.
  • В Хавеле обогрев сидений включается сложнее, но есть двухзонный климат-контроль.
  • Джулион имеет более удобное управление, но Хавел предлагает больше функций.

Заключение

20:39
  • Джулион имеет двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.
  • Хавел предлагает больше функций, но Джулион выглядит более современным.
  • Джулион получает пол балла за оснащение, но Хавел также имеет свои преимущества.

Тест-драйв в лесу

21:47
  • Приехали в лес на городских кроссоверах с зимними колесами.
  • Спуск и подъем по скользкой поверхности.
  • Полный привод работает, но дорожный просвет скромный.

Преодоление препятствий

22:46
  • Машина ползет медленно, но полный привод помогает.
  • Самая сложная часть - подъем, но машина справляется.
  • Дима проехал весело, но на тестовой машине.

Управление и динамика

23:28
  • Полный привод работает даже на скользких колесах.
  • Дима проехал весело и задорно, но на тестовой машине.
  • Педаль газа можно отпустить, машина едет спокойно.

Повороты и геометрия

24:53
  • Задняя ось хорошо поворачивает.
  • Машина медленно проходит сложные участки.
  • Геометрия и тяговые возможности автомобилей сравниваются.

Итоги и выводы

26:28
  • Оба автомобиля справляются с задачей, но геометрия и защита у F-7 лучше.
  • Ничья в тесте, но F-7 предпочтительнее для бездорожья.
  • Автор предпочитает F-7 за его надежность и динамику.

Заключение

28:27
  • Автор предлагает зрителям написать в комментариях, что бы они выбрали за два миллиона рублей.
  • Призывает подписываться на канал и ставить лайки.