Обзор седьмого поколения Golf GT 0:00 Видео рассказывает о доработках седьмого поколения Golf GT, включая диски, резину, выхлоп, подвеску, впуск, прошивку и другие улучшения. Golf GT является одной из самых популярных платформ для тюнинг-проектов.
Диски и резина 3:41 Разболтовка дисков составляет 5x112, диаметр центрального отверстия - 57,1 мм, шаг резьбы - 1,5 мм. Рекомендуется использовать сферические болты. Популярные варианты дисков: 18x8,5 с вылетом +45, 18x8 с вылетом +45, 19x8 с вылетом +45. Резина: 225/40.
Выхлоп 7:04 Четыре основных варианта: удаление резонатора, катбек, даун-пайп, трасса от турбины. Удаление резонатора: самый дешевый вариант, но требует перепрошивки. Катбек: выхлоп от каталитического нейтрализатора, увеличение объема, эффект без перепрошивки. Даун-пайп: увеличение мощности, но может быть запрещено законом. Трасса от турбины: лучший вариант для повышения мощности, но требует перепрошивки.
Впуск и воздушный фильтр 8:47 Установка спортивного фильтра в штатное место или открытого конусного фильтра с впускной системой. Замена патрубка, идущего на турбину, для увеличения мощности. В некоторых странах и штатах нельзя использовать открытые воздушные фильтры.
Доработки подвески 10:56 Обсуждение занижения автомобиля и установки укороченных пружин для снижения клиренса. Упоминание о возможности установки кайловера для улучшения поведения машины на треке.
Чип-тюнинг 13:05 Перепрошивка блока управления двигателем для увеличения мощности и крутящего момента. Способы загрузки новой прошивки: обращение в представительство тюнинг-компании или использование специального устройства.
Масло и обслуживание 14:28 Важность замены моторного масла для продления срока службы двигателя. Рекомендация использования масла Castrol EDGE для быстрой езды.
Дополнительные доработки 15:46 Популярные доработки: установка ветровиков, задних фонарей от Golf GTI, черных шильдиков, обвесов, липпитов. Возможность установки турбины от Golf GT или гибридной турбины от Reva для увеличения мощности.