Введение и важность качественного подхода 0:00 Обсуждение быстрого и качественного подхода к работе. Ошибки новичков из-за неправильного подхода. Важность следования проверенным методам.
Визит к Кумашову и цели поездки 0:32 Визит к Кумашову в Ставрополь. Цель поездки: показать малярам, как правильно работать. Демонстрация полировки и подготовки на сухую.
Преимущества абразивов 1:32 Абразивы работают быстрее и качественнее. Рекомендации по использованию оригинальных подошв для машинок.
Работа на сухую и ее преимущества 1:58 Работа на сухую дешевле, качественнее и быстрее. Приглашение людей для обучения технологическим процессам.
Обработка на сухую и покраска капота 2:55 Обсуждение обработки на сухую. Два способа покраски: заматовать и подготовить или обдирка до металла.
Мокрая на мокрую покраска 3:55 Мифы о сложности мокрой на мокрой покраски. Условия для качественной покраски мокрой на мокрую.
Подготовка капота и важность не протереть лак 4:52 Важность не протереть лак до нижних слоев. Применение а селекции фирмы Колокс для мотования.
Работа со сколами и нитрошпаклевки 6:02 Применение нитрошпаклёвок для сколов. Недостатки нитрошпаклёвок и их временное решение.
Качество и перекупка 8:00 Различие между качественным подходом и перекупкой. Проблемы с заполнением сколов и их проявление со временем.
Заключение и приглашение к обсуждению 9:01 Обсуждение возможности снять ролики о быстрой и качественной работе. Призыв к зрителям оставлять комментарии с вопросами.
Очистка поверхности автомобиля 9:12 Очистите поверхность автомобиля агрессивным обезжиривателем. Используйте разбавитель-растворитель, если нет мощного обезжиривателя. Предпочтение отдавайте обезжиривателям на основе солю, которые долго испаряются.
Применение обезжиривателя 10:11 Нанесите обезжириватель и дайте ему растворить загрязнения. Вытрите поверхность двумя салфетками: сначала снимите влагу, затем высушите.
Удаление почек и загрязнений 10:56 Используйте глину или краб для удаления почек. Агрессивные растворители могут помочь при застарелых загрязнениях. Не используйте наждачную бумагу, чтобы не стереть заводскую краску.
Обезжиривание перед покраской 11:57 Обезжиривание предотвращает попадание битума и жиров в риску. Используйте водную обезжирку для дополнительной очистки.
Водная обезжирка 12:56 Водная обезжирка удаляет органические загрязнения. Используйте микрофибровые салфетки для вытирания. Водная обезжирка снимает статическое электричество.
Новые абразивы от Ковакса 15:17 Новые абразивы на губках от Ковакса долговечны и не боятся сминаний. Используются для матования труднодоступных мест. Абразивы не удаляют структуру поверхности, что подходит для матования.
Применение абразивов 16:17 Проходите труднодоступные и опасные места сначала абразивами. Абразивы нарезают риску для последующей окраски.
Долговечность абразивов 17:26 Абразивы на губках долговечнее, чем файны и супер-файны. Они не забиваются и подходят для шлифования на сухую.
Супер селект абразив 20:00 Абразив супер селект с мягкой подложкой шлифует быстро. Без специальной подложки не работает.
Машинки для шлифования 21:18 Используйте оригинальные машинки Ковакса, сделанные в Японии. Подложка должна быть мягкой для работы с абразивами.
Круглые абразивы 22:21 Круглые абразивы Ковакс, Асикс и Бафлекс доступны в тех же градациях. Подложки бывают разной жесткости для удобства работы.
Работа с абразивами и контроль поверхности 23:52 Селекс быстро перетирает поверхность, создавая однородную матовую поверхность. Работа с большим кругом увеличивает риск протирания, чем с маленькой подошвой. Мягкая подложка помогает избежать протирания на краях детали.
Подготовка к покраске 24:49 Использование абразива К400 позволяет красить любой цвет без следов. Подготовка детали включает обработку тремя способами: орбитальными машинками и губками. Абразивы от Norton и Sia оставляют равномерную риску.
Риски протирания и переходы при покраске 27:42 Протирание на изломах детали приводит к браку и необходимости переделки. Переходы при покраске выше уровня бампера часто видны, особенно на темных цветах. Рекомендуется полностью закрывать деталь лаком при покраске пятен.
Нанесение базы и лака 31:29 Нанесение базы и лака на окрашенную поверхность улучшает глянец, но увеличивает риск потеков. База помогает снизить вероятность потеков, но шагрень может отличаться на базе и без нее. Важно следить за пистолетом при покраске, особенно при смене лака или краскопульта.
Подготовка детали к покраске 34:23 Подготовка детали без сколов и повреждений до металла позволяет качественно покрасить. Покраска поврежденной детали требует более тщательной подготовки и может включать раскрас. Видео завершается приглашением посмотреть следующее видео о современных инструментах для снятия покрытий.