Введение в сложность уровней 0:00 Бладбаф и Акеран - два сложных уровня, разделенных семью годами. Три дэш всегда привлекала игроков своим творческим потенциалом. Редактор уровней позволял создавать уровни любой сложности.
История невозможных уровней 1:00 Не нерфнутый стерео димоне - известный невозможный уровень. Сайлент клаб - уровень, зародивший серию сайлент-уровней. За восемь лет игра развилась, добавив новые механики для создания импосибов.
Категории уровней 1:58 Импосивал уровни: физически возможные с ограничением на скорость кликов. Сайлент уровни: без ограничения по кликам в секунду. Теоретически возможные уровни: без лимитов по FPS и другим параметрам.
Термины и понятия 2:54 Человечески возможный уровень: потенциально проходимый без читов. Физически возможный уровень: проходимый без использования читов. Теоретически возможный уровень: проходимый на абстрактном движке без лимитов.
Примеры уровней 4:41 Иудемоник - среднестатистический импоси-уровень. Сайлент клаб степ два - претендент на человеческую невозможность. Старая версия тартаруса - сложный прототип с фрейм-перфектами.
Сложность и рекорды 7:11 Кримзен ворлд - уровень с непроходимым вф на третьей скорости. Сайлен два - ремейк легендарного импоси-уровня. Заберн - уровень с крайней для человека сложностью.
Апогей сложности 8:58 Сайлент клаб стар - один из сложнейших импосибов 1.9 версии. Ре оф блат шадо - уровень в адской стилистике с множеством фрейм-перфектов. Сложность уровней определяется по геймплею и таймингам.
Усложненный ремейк на "Сайлен" 10:28 Уровень усложнен порталами гравитации, которые меняют гравитацию в проходах. Геймплей включает несимметричные фрейм-перфекты в режиме двух игроков. Волны называются "минус-вейв" в честь уровня "Минус Клаб".
Причины легкости уровня 11:18 Оригинальный "Сайлен" не попадает в импоси-лист из-за спама более 15 кликов в секунду. Игрок 860 уменьшил шипы на спаме, чтобы скорость кликов не превышала 15 кпс. Измененная версия "Сайлен" находится на 10-м месте в импо-листе.
"Минус Клаб" и его значение 12:08 "Минус Клаб" - прародитель типа геймплея "минус-вейв". Уровень является идеальным представлением невозможных уровней. Рекомендуется смотреть уровень в замедлении для лучшего понимания.
"Кинг оф Миракалис" 12:50 Один из сложнейших физически возможных уровней. Геймплей быстрее, чем у других уровней, и не использует режим двух игроков. Нерфнутая версия уровня занимает 13-е место в импоси-листе.
"Формоза" и его особенности 13:43 Уровень построен создателем "Эйтос" и использует макробаф для усложнения. Макробаф позволяет усложнить уровень до максимума, сохраняя его физическую возможность. Последние 20 тысяч фпс фрейм-перфектов делают уровень одним из самых сложных в импоси-листе.
"Вули" и "Джо Ребмишин" 15:37 "Вули" ранее был топ-1, теперь на 5-м месте. Уровень имеет сложные тайминги и минус-вейв. "Джо Ребмишин" на 4-м месте, с красивым дизайном и минус-вейвом, составляющим 60% геймплея.
"Баллистик Фистули" и его особенности 16:35 Один из сложнейших импосиблов с дуалом на тропе в режиме двух игроков. Дуал составляет 40% геймплея и очень трудно контролировать. Уровень используется в следующем уровне, о котором будет рассказано далее.
Второе место в Imposible Level List 17:01 Уровень с множеством 1440 FPS, фрейм-перфектов и дуалов. Дуалы в режиме двух игроков, включая микс минус-вейва и новый тип геймплея с гличем. Персонажи ускоряются благодаря наклонным поверхностям и д-блокам.
Сложность и эпичность уровня 18:00 Персонажи прыгают, не умирая благодаря д-блокам. Симметричность геймплея продолжается, включая сложный корабль и вейф. Уровень очень сложен и мог бы стать новым топ-уровнем, если бы был длиннее.
Сайклоти - самый сложный Imposible уровень 18:57 Длительность более шести минут с бешеным темпом геймплея. Включает 1974 FPS фрейм-перфекты и свифт-клики. Главная особенность - объект изменения скорости, который ломает кадровые зоны.
Особенности и механики уровня 19:54 Объект изменения скорости выравнивает кадры, ломая кадровые зоны. Уровень требует точного тайминга и правильного использования портала. Множество невидимых препятствий и динамичный дуал из баллистик вули.
Уникальные моменты и сложности 20:47 Робот ходит по воздуху, используя хитбоксы. Персонаж левитирует над шипом, используя дабл-клик. Дуал корабль и дуал вы требуют идеальной симметрии движений.
Заключение и дополнительные уровни 22:38 Уровень требует 3870 кликов для завершения. Множество уровней, которые можно изучить самостоятельно. Видео о сайлент левел листе будет в следующий раз.