КАКИЕ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ НЕВОЗМОЖНЫЕ УРОВНИ В GEOMETRY DASH?

YOUTUBE · 01.12.2025 04:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение в сложность уровней

0:00
  • Бладбаф и Акеран - два сложных уровня, разделенных семью годами.
  • Три дэш всегда привлекала игроков своим творческим потенциалом.
  • Редактор уровней позволял создавать уровни любой сложности.

История невозможных уровней

1:00
  • Не нерфнутый стерео димоне - известный невозможный уровень.
  • Сайлент клаб - уровень, зародивший серию сайлент-уровней.
  • За восемь лет игра развилась, добавив новые механики для создания импосибов.

Категории уровней

1:58
  • Импосивал уровни: физически возможные с ограничением на скорость кликов.
  • Сайлент уровни: без ограничения по кликам в секунду.
  • Теоретически возможные уровни: без лимитов по FPS и другим параметрам.

Термины и понятия

2:54
  • Человечески возможный уровень: потенциально проходимый без читов.
  • Физически возможный уровень: проходимый без использования читов.
  • Теоретически возможный уровень: проходимый на абстрактном движке без лимитов.

Примеры уровней

4:41
  • Иудемоник - среднестатистический импоси-уровень.
  • Сайлент клаб степ два - претендент на человеческую невозможность.
  • Старая версия тартаруса - сложный прототип с фрейм-перфектами.

Сложность и рекорды

7:11
  • Кримзен ворлд - уровень с непроходимым вф на третьей скорости.
  • Сайлен два - ремейк легендарного импоси-уровня.
  • Заберн - уровень с крайней для человека сложностью.

Апогей сложности

8:58
  • Сайлент клаб стар - один из сложнейших импосибов 1.9 версии.
  • Ре оф блат шадо - уровень в адской стилистике с множеством фрейм-перфектов.
  • Сложность уровней определяется по геймплею и таймингам.

Усложненный ремейк на "Сайлен"

10:28
  • Уровень усложнен порталами гравитации, которые меняют гравитацию в проходах.
  • Геймплей включает несимметричные фрейм-перфекты в режиме двух игроков.
  • Волны называются "минус-вейв" в честь уровня "Минус Клаб".

Причины легкости уровня

11:18
  • Оригинальный "Сайлен" не попадает в импоси-лист из-за спама более 15 кликов в секунду.
  • Игрок 860 уменьшил шипы на спаме, чтобы скорость кликов не превышала 15 кпс.
  • Измененная версия "Сайлен" находится на 10-м месте в импо-листе.

"Минус Клаб" и его значение

12:08
  • "Минус Клаб" - прародитель типа геймплея "минус-вейв".
  • Уровень является идеальным представлением невозможных уровней.
  • Рекомендуется смотреть уровень в замедлении для лучшего понимания.

"Кинг оф Миракалис"

12:50
  • Один из сложнейших физически возможных уровней.
  • Геймплей быстрее, чем у других уровней, и не использует режим двух игроков.
  • Нерфнутая версия уровня занимает 13-е место в импоси-листе.

"Формоза" и его особенности

13:43
  • Уровень построен создателем "Эйтос" и использует макробаф для усложнения.
  • Макробаф позволяет усложнить уровень до максимума, сохраняя его физическую возможность.
  • Последние 20 тысяч фпс фрейм-перфектов делают уровень одним из самых сложных в импоси-листе.

"Вули" и "Джо Ребмишин"

15:37
  • "Вули" ранее был топ-1, теперь на 5-м месте.
  • Уровень имеет сложные тайминги и минус-вейв.
  • "Джо Ребмишин" на 4-м месте, с красивым дизайном и минус-вейвом, составляющим 60% геймплея.

"Баллистик Фистули" и его особенности

16:35
  • Один из сложнейших импосиблов с дуалом на тропе в режиме двух игроков.
  • Дуал составляет 40% геймплея и очень трудно контролировать.
  • Уровень используется в следующем уровне, о котором будет рассказано далее.

Второе место в Imposible Level List

17:01
  • Уровень с множеством 1440 FPS, фрейм-перфектов и дуалов.
  • Дуалы в режиме двух игроков, включая микс минус-вейва и новый тип геймплея с гличем.
  • Персонажи ускоряются благодаря наклонным поверхностям и д-блокам.

Сложность и эпичность уровня

18:00
  • Персонажи прыгают, не умирая благодаря д-блокам.
  • Симметричность геймплея продолжается, включая сложный корабль и вейф.
  • Уровень очень сложен и мог бы стать новым топ-уровнем, если бы был длиннее.

Сайклоти - самый сложный Imposible уровень

18:57
  • Длительность более шести минут с бешеным темпом геймплея.
  • Включает 1974 FPS фрейм-перфекты и свифт-клики.
  • Главная особенность - объект изменения скорости, который ломает кадровые зоны.

Особенности и механики уровня

19:54
  • Объект изменения скорости выравнивает кадры, ломая кадровые зоны.
  • Уровень требует точного тайминга и правильного использования портала.
  • Множество невидимых препятствий и динамичный дуал из баллистик вули.

Уникальные моменты и сложности

20:47
  • Робот ходит по воздуху, используя хитбоксы.
  • Персонаж левитирует над шипом, используя дабл-клик.
  • Дуал корабль и дуал вы требуют идеальной симметрии движений.

Заключение и дополнительные уровни

22:38
  • Уровень требует 3870 кликов для завершения.
  • Множество уровней, которые можно изучить самостоятельно.
  • Видео о сайлент левел листе будет в следующий раз.