Введение и партнер выпуска 0:00 Настя делится лайфхаками и рассказывает о косметике Marvel Lab. После занятий Настя использует скраб и крем для улучшения состояния кожи. Ссылка на сайт Marvel Lab в описании под видео.
Начало урока по балетному экзерсису 0:52 Канал "Таня Простанция" начинает урок по балетному экзерсису. Настя Исаева помогает разобраться в терминологии и движениях у станка. Настя объясняет, что существует около 12-15 основных движений, которые повторяются.
История балетных упражнений 1:52 Упражнения были сформированы до Вагановой, начиная с XVII века. Ваганова описала методику выполнения движений для большего эффекта. Методика Вагановой используется во всех мировых школах балета.
Структура балетного класса 2:52 Балетный класс строится от простого к сложному движению. Задействуются все мышцы тела: внутренний, средний и верхний слои. Переход от одного движения к другому продуман для формирования удлиненных конечностей.
Позиции ног в балете 3:52 Первая позиция: пятки вместе, носки врозь, ноги на одной линии. Вторая позиция: уровень плеч, стопы почти соприкасаются. Третья позиция не используется в классическом балете, только в народном. Четвертая позиция: ноги друг напротив друга. Пятая позиция: носочек и пяточка вместе. Шестая позиция: используется в современных постановках, но не в балете.
Демиплие и батман-тандем 4:52 Демиплие: маленькое приседание, колени смотрят на носки, пятки не отрываются. Французская терминология в балете связана с первой балетной школой во Франции. Демиплие выполняется до тех пор, пока можно держать пятки на полу. Батман-тандем: нога выдвигается вперед пяткой, пальцы уходят в сторону. Важно чувствовать место под косточкой при выполнении движений.
Положение стопы и выворотность 7:52 Правильное положение стопы предотвращает её косолапость. Важно чувствовать мышцу, чтобы нога всегда была в правильном положении. Пятка должна оставаться внизу, а не подниматься в потолок.
Ошибки новичков и выворотность бедер 8:40 Новички часто заворачивают бедро, чтобы избежать этого, нужно крепко держать ягодицы. Опорная нога должна пронизывать пол, а бедра должны выворачиваться. В предыдущих выпусках можно найти советы по развитию выворотности.
Психологические типы людей и менеджерский алкоголизм 9:40 Люди делятся на четыре типа: желтый, красный, синий и зеленый. Видео на канале рассказывает о менеджерском алкоголизме и как увольняться с работы. Обсуждаются вопросы, что можно позволить мужу в счастливом браке и как попасть на работу в крупную корпорацию.
Батман тандю и неподвижность корпуса 10:40 Батман тандю выполняется на 45 градусов, важно фиксировать ногу и сохранять неподвижность корпуса. Ось движения проходит через опорную ногу, а не через колено. Давление на пятку помогает новичкам, позже можно перейти на давление на носок.
Партер и правила выполнения движений 13:40 Партер выполняется на полу, важно держать ягодицы и плечи в прямоугольнике. Все правила, такие как положение пятки вперед и выворотность, сохраняются. Ошибки в выполнении движений можно исправить, держа сильные ягодицы и чувствуя опорную сторону.
Батман фундю 15:40 Положение ноги: косточка над косточкой, опорная нога делает плие. Сгибание рабочей и опорной ноги одновременно. Плавность движения: нога должна сгибаться сразу после достижения позиции.
Усталость от батман фундю 16:40 Правильное выполнение батман фундю может вызвать усталость. Важно чувствовать внутреннюю мышцу и работу ягодиц. Корпус должен тянуться вверх.
Ронды жа анлер 17:26 Подъем ноги на 45 градусов до середины икры. Нижняя часть ноги движется вперед и назад. Важно сохранять неподвижность верхней части ноги.
Андеор и андедан 18:26 Андеор: нога движется к себе, пятка выходит вперед. Андедан: нога возвращается по траектории андеор. Важна выворотность и внутренняя поверхность бедра.
Пасе 20:26 Положение ноги на центре икры, иногда выше. В американской балетной школе пасе выше. Важно следить за основами классического танца.
Заключение 21:26 Призыв задавать вопросы и подписываться на канал. Обещание продолжить разбор движений в следующих видео.