Введение и описание игры 0:05 Приветствие от Дмитриенко. Объяснение, что это симулятор для полководцев. Упоминание о персонаже «Манки Кинг».
Начало игры и первые действия 1:02 Описание сложной компании «Династия». Использование персонажей: «Манки Кинг», самураи. Стратегия с мамонтом и драконами.
Ход сражения 2:02 Мамонт побеждает дракона. «Манки Кинг» размножается и проваливается. Мамонт убивает своих.
Переход к игре за самураев 3:25 Переход к игре за династию. Самураи отражают атаки. Победа благодаря стратегии.
Новая стратегия 6:41 Использование дракона против щитовиков. Монахи дополняют атаку. Успешное завершение сражения.
Сражение с мамонтами 8:37 Три «Манки Кинга» против трёх мамонтов. Эволюция «Манки Кингов». Один «Манки Кинг» остаётся, но мамонты побеждают.
Новая угроза 10:03 Встреча с щитовиками, дубинками и костяными магами. Стратегия кучного построения войск. Успешное отражение атаки.
Проблемы с мамонтом 11:19 Мамонт имеет толстую кожу и большое сало, его сложно убить. Дракон неэффективен, когда враги не собраны в кучу. Предлагается использовать фейерверочный залп для быстрого уничтожения врагов.
Стратегии против мамонта 12:14 Мамонта сложно убить даже с помощью большого количества фейерверщиков. Драконы могут летать, но пока не оправдывают ожиданий. Рассматривается возможность использования хвачи для усиления атаки.
Организация атаки 14:03 Необходимо собрать врагов в кучу для эффективного удара. Драконов можно поставить друг за другом, а хвачу — рядом с лучниками. Первый дракон быстро уничтожен, но мамонт остаётся непобедимым.
Анализ потерь и новые стратегии 15:40 Потери не отображаются, что усложняет оценку ситуации. Самураи падают, но не отбивают камни, что усложняет задачу. Попытка собрать врагов в одно место для более эффективной атаки.
Использование драконов 17:26 Драконы не могут убить мамонта из-за его устойчивости. Предложение использовать драконов с боков для создания огненного кольца. Каменщики также представляют угрозу.
Проблемы с косарями 18:23 Косари остаются живыми, несмотря на атаки. Дракон, который должен был стрелять вверх, неэффективен. Необходимость отвлекать косарей для более успешной атаки.
Атака на ворон 21:41 Вороны легко убивают врагов. Требуется отвлекать ворон, чтобы они не мешали основной атаке. Использование хвачи не всегда эффективно.
Финальная стратегия 24:03 Первая волна врагов быстро уничтожается драконом. Монахи должны зайти со всех флангов, а самурай — действовать самостоятельно. Дракон должен быть поставлен дальше для более эффективного удара.
Начало сражения 24:45 Дракон начинает стрелять позже, чем ожидалось. Толпа лежит, нужно добраться до пугала и «насовать ему палок в уши». Вороны вылетают, один из персонажей застревает.
Анализ ситуации 25:10 Два персонажа не успели вовремя. Обсуждение бесполезности хвачи в текущей ситуации. Проблема с быстрыми «пацанами на тачанках».
Стратегические решения 26:31 Разделение драконов для сжигания сена. Король обезьян не справляется с косарями. Необходимость найти способ остановить тачанки.
Оценка эффективности персонажей 27:50 Дракон считается самым сильным персонажем. Пацан в сене побеждает дракона. Вопрос о том, как победить косарей.
Проблемы с тачанками 29:04 Тачанки хорошо контрятся, но не взрываются до конца. Две тачанки уничтожают армию. Предложение поставить хвачу на тачанки.
Неудачные попытки 30:02 Косари и тачанки неудобны для персонажей. Самураи не могут быстро победить тачанщиков. Дед убивает самурая яблоком.
Анализ здоровья косарей 33:39 Косари имеют много здоровья и не убиваются. Обсуждение сложности игры и оставшихся уровней.