Введение и начало игры 0:00 Приветствие зрителей и начало игры «Двери» в Roblox. Автор делится своими впечатлениями от Roblox и хороших хоррор-игр. Упоминание о комментариях зрителей, которые критикуют его игру.
Новые комнаты и монстры 0:59 Описание новых комнат и монстров, включая ночного желчерыка. Обсуждение монстра Раша, который убил игрока в прошлой серии. Подчёркивание разнообразия комнат, монстров и загадок в игре.
Исследование комнат 1:57 Нахождение переключателя и обсуждение повторяющихся и неповторяющихся комнат. Поиск предметов, включая отмычки и часы. Ощущение, что за игроком кто-то следит.
Стратегии выживания 4:23 Объяснение важности осмотра комнат для сбора денег. Использование отмычек для открытия дверей. Стратегия прятаться при звуках глюков.
Отсылки и картины 6:25 Упоминание отсылок к «Тайной вечере» и другим картинам. Логика выживания: избегать комнат со звуками. Продолжение исследования комнат.
Тёмные комнаты и опасности 9:30 Опасности тёмных комнат и необходимость ориентироваться по звукам. Видение движения на краю зрения. Необходимость тщательного исследования каждой комнаты.
Начало игры и первые трудности 12:42 Игрок выражает недовольство и растерянность, говоря о необходимости смотреть на «глаза». Упоминает о проблемах с игрой и «оживших говнах». Просит помощи с робоксами, так как игра не даёт денег.
Сбор денег и атмосфера игры 14:14 Игрок чувствует себя бездомным, собирая деньги по копейкам. Отмечает атмосферу игры и готовность спрятаться при необходимости.
Проблемы со светом и монстрами 14:46 Свет моргает, игрок избегает осмотра окружения. Встречает монстра и удивляется его появлению.
Взаимодействие с аудиторией 15:53 Игрок приветствует зрителей и просит сжать кулачок. Продолжает игру, избегая монстров.
Зависание игры и продолжение игры 17:10 Игра зависает, игрок ищет причину. Успешно побеждает монстра в темноте.
Поиск символов и взаимодействие с окружением 20:31 Игрок ищет символы: крестик, звёздочку, кружочек, треугольник. Пытается понять, как работает игра, и взаимодействует с окружением.
Стратегия выживания 22:29 Игрок понимает, что монстр определяет его местоположение по звукам и вибрациям. Вырабатывает стратегию: не двигаться, чтобы монстр не мог его убить.
Завершение 22:48 Игрок проходит половину игры. Прощается с аудиторией, призывает подписываться на канал и оставлять комментарии.