Nissan Murano I (Z50)| Как не ошибиться в выборе? Технический обзор.

YOUTUBE · 01.12.2025 03:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от компании РДМ Импорт.
  • Приглашение подписаться на канал «Первое видео авторынок».
  • Обещание полезной информации о выборе подержанных автомобилей.

Обзор Nissan Murano Z50

0:25
  • Обсуждение широкого диапазона цен на Nissan Murano Z50 на вторичном рынке.
  • Упоминание о популярности автомобиля и его практичности.
  • Цель обзора: помочь выбрать автомобиль в 2022 году.

История модели

1:11
  • Появление Nissan Murano Z50 в США в 2002 году.
  • Продажа в Японии и России с 2005 года.
  • Прекращение продаж в США в 2007 году, в Японии — в 2008 году, в России — в 2009 году.

Технические различия

1:47
  • Различия в тормозной системе и системе охлаждения коробки передач между версиями для разных рынков.
  • Российский рынок: 3.5-литровый двигатель VQ35DE, 234 л. с., вариаторная трансмиссия, полный привод.
  • Американский рынок: 3.5-литровый двигатель, 245 л. с., передний привод.
  • Японский рынок: 2.5-литровый двигатель QR25DE, гидромеханический автомат, передний привод.

Осмотр кузова

2:39
  • Проверка толщины и качества окраса кузова.
  • Важность отсутствия коррозии, особенно на нижних кромках дверей и задних арках.
  • Необходимость тщательного осмотра подкапотного пространства.

Салон и его особенности

5:34
  • Проверка работоспособности электростеклоподъёмников и клавиш на руле.
  • Проверка регулировок кресла и отсутствия люфтов.
  • Функция комфортного входа-выхода и её возможные проблемы.

Двигатель VQ35DE

7:07
  • Описание двигателя VQ35DE: 3.5 литра, 234 л. с., алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ.
  • Особенности конструкции: фазвращатель, коллектор с изменяемой геометрией, шесть индивидуальных катушек зажигания.
  • Рекомендации по обслуживанию: регулировка зазоров клапанов каждые 100 тысяч км.

Проблемы с двигателем

8:46
  • Расход масла на угар из-за разрушения катализаторов.
  • Возможность замены катализаторов на металлические.
  • Проверка дымности двигателя при тестировании.

Проблемы с датчиками распредвала и фазовращателем

11:21
  • Ошибка P0340 может вызывать дёргание автомобиля и его глохание.
  • Ошибки по фазовращателю могут быть связаны с падением давления масла из-за разрушения прокладок маслоканалов.
  • При ревизии газораспределительного механизма рекомендуется заменить оригинальные прокладки на металлические или найти другой способ герметизации.

Проблемы с холостым ходом и подсос воздуха

12:14
  • Неровный холостой ход и вибрации могут быть связаны с подсосом воздуха через патрубки, шланги, прокладку впускного коллектора или уплотнители оси заслонок.
  • Регулярная чистка дроссельной заслонки требует последующей адаптации.
  • Регулярная замена масла, свечей зажигания и использование качественного топлива продлевают срок службы двигателя.

Полный привод и коробки передач

13:17
  • Полный привод с муфтой подключения задней оси надёжен, но требует осторожности при использовании на бездорожье.
  • Ресурс кардана и приводов составляет 200–250 тысяч километров.
  • Важно следить за состоянием ШРУСов и пыльников, а также уровнем жидкости в редукторах.

Вариаторная трансмиссия

14:33
  • Вариаторная коробка передач Jatco JF010E может иметь проблемы, особенно на первых автомобилях.
  • Ресурс коробки в идеальных условиях достигает 200–250 тысяч километров.
  • Агрессивная езда, загрязнение рабочей жидкости и перегрев могут сократить срок службы коробки.

Рекомендации по обслуживанию вариаторной коробки

16:54
  • Частая замена рабочей жидкости каждые 40 тысяч километров с заменой фильтра.
  • Установка дополнительного охлаждения для продления срока службы коробки.
  • Соблюдение скоростных лимитов и плавное управление автомобилем способствуют экономии топлива.

Подвеска

19:01
  • Подвеска Мурано сбалансирована по устойчивости, управляемости и комфорту.
  • Спереди МакФерсон, сзади многорычажная система.
  • Ресурс компонентов подвески соответствует одноклассникам, но некоторые детали могут требовать замены раньше срока.

Рулевая рейка и ГУР

20:23
  • Рулевая рейка надёжна и служит более 200 тысяч километров.
  • Необходимо следить за целостностью пыльников рейки, чтобы избежать попадания влаги.
  • Усилитель рулевого управления гидравлический, часто возникают проблемы с течью шланга ГУР высокого давления.

Задняя подвеска и выхлопная система

21:38
  • Сайлентблоки задних продольных рычагов могут потребовать замены.
  • Выхлопная система расположена низко, что требует осторожности при съезде

Итоги обзора Nissan Murano 50-го кузова

23:09
  • На момент выпуска автомобиль предлагал хорошее соотношение цены и качества.
  • За свои деньги вы получали комфортный кроссовер с разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунд и расходом топлива около 12 литров на 100 км в городском цикле.
  • При выборе на вторичном рынке стоит учитывать, что беспроблемная эксплуатация без вложений маловероятна.

Рекомендации по выбору

24:06
  • Основные проблемы: двигатель, коробка передач и кузов.
  • Лучше начинать поиск с экземпляров по верхней планке рынка, а не с самых дешёвых вариантов.
  • Не стоит покупать машину на последние деньги, лучше иметь финансовый запас.

Заключение

24:43
  • Если найдёте ухоженный экземпляр без проблем по кузову и агрегатам, берите смело.
  • Даже в возрасте машина способна подарить эмоции от вождения.
  • Автор призывает зрителей оставлять комментарии и делиться опытом владения Nissan Murano 50-го кузова.