Feelings Adrift ► ДАВНО МЫ НЕ ОРАЛИ ► #1

YOUTUBE · 01.12.2025 03:27

Ключевые темы и таймкоды

Введение и первые впечатления

0:05
  • Дмитрий представляет канал "Блинов Плей" и игру "Филлингс А. Дрифт".
  • Игра на английском и португальском, с элементами хоррора.
  • Дмитрий начинает исследовать игру, несмотря на отсутствие перевода.

Исследование и первые скримеры

0:34
  • Дмитрий находит скримеры и фотографии, которые не внушают доверия.
  • Встречает персонажа по имени Катарина Равр Куки.
  • Игра представляет собой парк развлечений с комнатами страха.

Музыка и головоломки

1:34
  • Дмитрий замечает, что музыка в игре не соответствует ожиданиям хоррора.
  • Игра содержит головоломки и загадки, которые Дмитрий не может понять.
  • Дмитрий решает, что игра может быть скучной и не стоит её проходить полностью.

Скримеры и клоуны

6:38
  • Дмитрий сталкивается с клоунами и другими скримерами.
  • Клоуны появляются часто, что делает игру менее страшной.
  • Дмитрий находит монетки и продолжает исследовать игру.

Завершение первого задания

10:02
  • Дмитрий завершает первое задание, но замечает, что музыки стало меньше.
  • Он находит ещё одну монетку и продолжает искать остальные.
  • Дмитрий сталкивается с новыми скримерами и клоунами.

Финальные мысли

13:07
  • Дмитрий замечает, что игра стала менее страшной.
  • Он находит выход и завершает исследование.
  • Дмитрий решает продолжить игру, если она будет интересной.

Внезапный взрыв

14:36
  • Клоун взорвался, что стало неожиданностью.
  • Персонаж пытается понять, как выйти из ситуации.

Загадка с хиротой

15:21
  • Персонаж разгадывает загадку с хиротой на солнце.
  • Пытается составить слово из букв, но сталкивается с трудностями.

Шарада с ножами

16:27
  • Персонаж решает шараду с ножами и чашкой.
  • Пытается найти правильную последовательность предметов.

Комбинация "воробей и волна"

19:41
  • Персонаж находит комбинацию "воробей и волна".
  • Обсуждает, как использовать эту комбинацию для пароля.

Прохождение комнаты страха

20:40
  • Персонаж проходит первую комнату страха.
  • Обсуждает технические аспекты игры и FPS.

Ребусы и символы

21:51
  • Персонаж сталкивается с ребусами и символами.
  • Пытается понять, как использовать символы для открытия двери.

Музыка и атмосфера

26:40
  • Персонаж обсуждает влияние музыки на атмосферу игры.
  • Музыка помогает расслабиться и не вызывает паники.

Сохранение игры

29:24
  • Персонаж сохраняет игру и обсуждает функцию автосохранения.
  • Завершает видео, призывая подписаться на канал и оставить комментарии.