Введение 0:21 Ольга Маркес, основатель школы фитнеса и полезных привычек. Ольга успевает воспитывать троих детей, поддерживать мужа, строить дома и сдавать их в аренду. Ольга делится своей стратегией мотивации и успеха.
Личный опыт 1:46 В юности Ольга не занималась спортом, считая это приземленным. После осознания несоответствия внешнего и внутреннего состояния, она начала заниматься спортом. Ольга пробовала различные стратегии здорового образа жизни, но не все из них работали.
Циклы мотивации 3:52 Ольга поняла, что дело не в идеальной стратегии, а в циклах мотивации. Циклы мотивации естественны и заканчиваются, но намерение остается. Ольга создала школу, адаптирующую стратегии под каждого человека.
Исследование и результаты 5:42 Цикл мотивации помогает удерживать вес. Ольга и ее команда исследовали и доказали эффективность этой концепции. Ольга делится информацией на конференции и планирует внедрить ее в жизнь зрителей.
Примеры героинь 6:35 Таня и Даша, две героини, имеющие разные точки мотивации. Таня чувствует себя не в форме и хочет изменить внешний вид. Даша заинтересовалась курсом из-за рекламы и импульсивной покупки.
График мотивации 8:25 Ольга показывает график мотивации, объясняя путь от точки интереса до первых результатов. Важные факторы для запуска процесса мотивации.
Введение в мотивацию 9:01 Таня успешно записалась в секту благодаря накопленной боли и поддержке мужа. Даша также имела предпосылки для мотивации, но столкнулась с дедлайнами и отсутствием подготовки. Важно иметь базовое состояние, чтобы мотивация проросла.
Плодородная почва мотивации 10:35 Мотивация должна быть посажена в плодородную почву, а не в почву боли или стресса. Интерес лучше работает, чем боль, особенно при наличии ресурсов. Важно поддерживать интерес, иначе мотивация не прорастет.
Базовое состояние 11:27 Базовое состояние — это когда у вас нет боли и есть время для мотивации. Ресурсное состояние — это когда у вас есть силы, которые можно реинвестировать в мотивацию. Важно иметь немного времени и сил для начала процесса мотивации.
Процесс мотивации 14:25 Процесс мотивации требует времени и усилий, как и любое другое дело. Теория потока помогает найти баланс между сложностью задачи и вашими возможностями. Важно не перегружать себя сложными задачами, чтобы не терять интерес.
Стратегии успеха 18:10 Создание ситуации успеха помогает поддерживать мотивацию. Маленькие задачи, которые легко выполнить, могут стать основой для больших достижений. Важно не торопить себя и поддерживать интерес к процессу.
Анализ неудачных циклов мотивации 20:21 Таня успешно прошла курс, Даша - нет. Даша испытывает негативные эмоции из-за незавершенных циклов мотивации. Важно анализировать, почему цикл не удался, чтобы избежать повторения ошибок.
Управление негативными коннотациями 21:21 Негативные эмоции могут мешать достижению целей. Важно не сдаваться и продолжать двигаться вперед. Анализируйте свои неудачи, чтобы избежать их в будущем.
Медитация как способ управления мотивацией 23:16 Даша начала медитировать, чтобы справиться с негативными эмоциями. Медитация помогает сосредоточиться на актуальных сферах жизни. Важно не зацикливаться на одной сфере, если она не приносит удовлетворения.
Супер-мотивация и её опасности 25:04 Супер-мотивация может привести к выгоранию. Важно контролировать свои усилия и не вкладывать слишком много. Переизбыток усилий может привести к усталости и разочарованию.
Регулирование супер-мотивации 29:21 Важно регулировать супер-мотивацию, чтобы избежать выгорания. Пример: Ирена регулирует свои усилия в различных сферах жизни. Планирование циклов мотивации и наблюдение за их завершением.
Нью-нормал и баланс в жизни 31:55 Важно поддерживать баланс в различных сферах жизни. Наблюдение за плодородной почвой и зернышками интереса. Сосредоточение на одной сфере может привести к выгоранию.
Медитация и наблюдение 33:43 Важно наблюдать за своими состояниями, а не пытаться их изменить. Медитация помогает оставаться в состоянии наблюдения. Тревожность можно отделить, став наблюдателем за ней.
Цикл мотивации 34:32 Важно не пытаться вернуться к супер-мотивации, если вы не в ней. Чем раньше вы остановитесь, тем меньше инструментов попадет в зону выгорания. Естественное желание вернуться к привычному ритму помогает сохранить мотивацию.
Новая норма 36:20 Каждое маленькое изменение требует цикла мотивации. Пример: постепенное снижение потребления булочек до комфортного уровня. Важно не сравнивать свои успехи с другими, а наблюдать за своим естественным процессом.
Пример героинь 38:42 Таня и Даша достигли новой точки интереса благодаря отпусканию и отдыху. Важно найти баланс между отдыхом и активностью. Новые занятия могут стать частью жизни, если они интересны и не требуют усилий.
Заключение 40:38 Понятия цикла мотивации, базового состояния и супер-мотивации теперь понятны. Эти концепции будут работать даже без постоянного напоминания. Важно заботиться о здоровье и самочувствии, а не только о внешнем виде.
Вопросы и ответы 41:35 Рекомендации ВОЗ по физической активности: 150 минут кардио в неделю. Важно делать шаги к здоровью постепенно, а не стремиться к экстремальным нагрузкам. Принятие себя и любовь к себе важны для достижения целей.
Как мотивировать себя тренироваться 45:05 Сначала устраните причину отсутствия базового состояния, затем дайте себе минимальную нагрузку. Важно найти тренировки, которые не изматывают психологически.
Проблема с тренировками 45:55 Автор видео, ненавидящий спорт, перепробовал различные тренировки. Во время тренировок она испытывает страдания и не получает удовольствия. Проблема в том, что она достигла результата и зафиксировалась на этом паттерне.
Альтернативный подход 46:52 Автор считает, что фиксация на результате не подходит для всех. Она хочет получать удовольствие от процесса, а не страдать ради результата. Она предлагает людям, которые не могут заставить себя страдать, попробовать другой подход.
Личный опыт и рефлексия 47:51 Автор считает, что у каждого человека свой путь к успеху. Важно найти то, что нравится в процессе, а не только результат. Глубокая рефлексия помогает понять, что приносит радость и удовольствие.
Заключение 48:51 Автор благодарит за лекцию и желает приятного вечера. Подчеркивает важность рефлексии и поиска удовольствия в процессе.