Актер делится своими впечатлениями о России, когда он был маленьким и когда стал старше. Он говорит о том, как тяжело было адаптироваться к новой жизни и культуре, но со временем он начал понимать, что люди здесь доброжелательные и хотят помочь.
Он также рассказывает о своих любимых местах в Москве, таких как Красная площадь и Тверская улица, и о том, как он успокаивается, гуляя по этим местам.
Актер говорит о том, как сложно понять русскую душу и менталитет, и о том, что он теперь чувствует себя своим в России.
Он также сравнивает жизнь в России и Бразилии, отмечая, что в обеих странах есть свои особенности и сложности, но в России он чувствует себя более комфортно.
Артист балета рассказывает о своем репертуаре в театре и о том, что ему нравится танцевать партии романтических героев, таких как Ромео или Альберт в "Жизели".
Он также объясняет, почему он выбрал роль злого гения в "Лебедином озере", а не Зигфрида, так как ему интереснее играть злого персонажа, чем самого Зигфрида.
Артист балета говорит о том, что его спектакли с разными хореографами отличаются друг от друга, и что он предпочитает работать с Григоровичем, так как его спектакли проходят как фильм.
Он также отмечает, что в спектаклях Ратманского ему приходится больше концентрироваться на движении, так как его хореография сложнее.
Артист балета подчеркивает, что работа с разными хореографами помогает ему расти и преодолевать себя, так как каждый раз он должен справляться с новыми задачами и вызовами.
Он также говорит о том, что мечтает поработать с Григоровичем лично, но пока это не удалось из-за его возраста.
Артист обсуждает свое отношение к задумке Кирилла, который воплотил историю со станком в балете "Белла".
Он отмечает, что это новое и свежее видение произведения, которое заставляет зрителей думать и открывает их глаза на то, что в классическом произведении может быть что-то хорошее.
Артист говорит о том, что благодаря Кириллу, зрители могут увидеть балет "Белла" по-другому, и это расширяет их кругозор.
Он подчеркивает, что Кирилл смог показать зрителям, что классического произведения можно раскрыть и по-другому, не только в балете, но и в драматической постановке.
Артист говорит о том, что новое поколение педагогов имеет больше свободы и возможностей, но при этом меньше дисциплины и строгости, чем старое поколение.
Он отмечает, что новое поколение педагогов больше ориентировано на семью и другие сферы жизни, а не только на театр.