Автор рассказывает о пяти способах поиска товаров на маркетплейсах: через карточки продавцов, поиск по запросу, поиск по бренду, поиск по тренду и поиск по продавцу.
Он также обсуждает критерии, которые он использует для подбора товаров: высокочастотный релевантный запрос, конкуренция карточек, выручка у топ-1, выручка у топ-10, рентабельность, затраты на логистику, комиссия и налог, отсутствие сертификации, сезонность, количество отзывов и цена в поиске по рекламе.
В качестве примера рассматривается молокоотсос, который стоит 780 рублей до склада маркетплейса, а продается за 1587 рублей с учетом скидки покупателя.
Автор рекомендует устанавливать цену продажи на 1560 рублей с 87% скидкой, чтобы быть выше в выдаче по цене.
Если молокоотсос продается по 1560 рублей с 87% скидкой, то с одного молокоотсоса можно заработать 316 рублей, а с партии из 200 штук - 41 тысячу рублей.
Автор подчеркивает важность просчета цен и использования таблицы для анализа, а также предлагает подписаться на его канал и связаться с ним для получения таблицы.